1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Vitopend 100-W A1JB и A1HB и особенности эксплуатации моделей-предшественников

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Автолюбитель, 20.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561
    Адрес:
    Москва
    Никаких договоров между производителем и конечным потребителем в природе нет. У конечного потребителя на руках есть договор с продавцом (либо с монтажной организацией) на покупку товара. У кого приобретён товар - к тому в дальнейшем и предъявляйте гарантийные претензии. В любых инструкциях на котлы (которые я читал) в самом начале написано:
    1. "Благодарим за покупку котла нашей фирмы".
    2. "Установку котла должен производить специалист".
    "Специалист" по установке котельного оборудования тоже включается в гарантийные обязательства в качестве ответственного лица, к которому можно предъявить претензии.
    По поводу установки гарантийного срока в ЗОЗПП (который, надо сказать, носит общий характер и действует на все "потребительские" товары - от гвоздей до недвижимости) написано, что он устанавливается производителем или продавцом товара НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ, тут "пространство для манёвра" производителя (продавца) - он может в гарантийных обязательствах писать не только продолжительность гарантийного срока, но и ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СИЛУ, например - может писать, что обязательным условием для выполнения гарантийных обязательств служит проведение пусконаладочных работ и ежегодное ТО котельного оборудования, для подтверждения чего необходимо предоставить соответствующие акты на ПНР и ТО, заверенные печатью; а при отсутствии у потребителя указанных документов, гарантия на оборудование - ноль. Просто производители, в частности, котлов, пока "стесняются" прямо писать такое в своих инструкциях, опасаясь потерять "лояльность" потребителя к своему товару. Это нужно делать производителям котлов коллективно всем сразу, вступив в "корпоративный сговор".
    Производителю не нужно для этого являться никаким законодательным органом, об этом написал выше.
     
  2. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    10.024

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    10.024
    Адрес:
    Плюк
    Да, все правильно он говорит. Посматриваю сам иногда его канал - много полезного для себя можно почерпнуть. Отзывы в интернете про него, конечно, хрень полная, если почитать внимательно. В основном недовольны любители халявы или покрутить мозги.
     
  3. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    5.106

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    5.106
    Адрес:
    Россия
    Конечно на добровольной...вот только если производитель его не установит то: ст. 19 ЗоЗПП "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю"
    и еще: ст. 16 ЗоЗПП: п. 2. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) (абзац дополнительно включен с 9 января 2005 года Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ).
     
  4. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561
    Адрес:
    Москва
    Гарантийный срок - установлен! - просто он обусловлен выполнением соответствующих работ/услуг:
    - всё что нужно знать о гарантийных обязательствах - Вы всё сами написали. :aga:
     
  5. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    5.106

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    5.106
    Адрес:
    Россия
    Гарантийный срок не может быть обусловлен...он либо устанавливается либо нет..а вот обуславливать исполнение требований потребителя о гарантийной замене-ремонту оборудования в течении этого гарантийного срока наличием: гарантийных талонов, пуско-наладки и т. п. как раз и запрещает статья 16-я. И на практике ни один здравомыслящий котлопроизводитель не откажет в гарантии при отсутствии отметки о пусконаладке или гарантийного талона.
     
  6. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561
    Адрес:
    Москва
    @oleg21au6,
    - и что за нелепое желание - выгораживать безответственных потребителей ?
     
  7. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561
    Адрес:
    Москва
    В ст. 16 нет запрета на обуславливание снятия гарантии с товара (котлов) отсутствием ПНР и ТО. Там как раз написано, что можно:
     
  8. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.824
    Благодарности:
    6.405

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.824
    Благодарности:
    6.405
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Конечно с котлами ситуация примерно как и с авто, например по умолчанию гарантия действует если мы обслуживается у оф дилеров, также и с котлами, как минимум для гарантии нужна официальная пусконаладка, но что-то мне подсказывает что и монтаж должна проводить специализированная организация и тогда при гарантийном случае скорее всего вам не откажут, но некоторые говорят что можно и авто обслуживать в любом стороннем сервисе и котел самому вешать и запускать и типа гарантия сохранится, возможно, но многие ли готовы из принципа сидеть в мороз со сломанным котлом, мерзнуть и бегать по судам? Думаю не многие готовы на это и скорее всего отдадут просто какую-то небольшую сумму за запчасть и будут сидеть в тепле, имхо, покупая котел за 40-50 тыс это не большие деньги (например по сравнению с покупкой авто),чтоб платить ещё такую же сумму за сохранении гарантии, уж если что-то сломается, проще вызвать сервисника и заплатить ему за ремонт, ну максимум отдадите в случае поломки 10-15 тыс, и то маловероятно в первые год-два что-то сломается, при разумном конечно пользовании, если вы даже все сделаете как положено, но будете возле котла кафель резать, штробы в стенах прорезать и у вас котел встанет, в любом случае в гарантийном ремонте аам откажут.
     
  9. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.824
    Благодарности:
    6.405

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.824
    Благодарности:
    6.405
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Вобщем поговорил с другом, он рассказал что у него ЭК Протерм Скат с таким же насосом Вило как у нас, вобщем не знаю, закономерность это или нет, но у зятька на Виссмане витопенде накрылся насос в конце второго года, у друга в котле Протерм Скат через 2,5 года, короче ему тоже сказали когда он покупал новый насос, что в эти котлы ставят удешевленные запчасти, в том числе и насосы не самого лучшего качества, чтоб цена была конкурентна, а вот например я ему монтировал и обвязывал ТП (коллектор в сборе с насосом Вило, там насос хорошего качества стоит, уже года 4-5 трудится и говорит работает очень тихо, а в котле насос громче работал, особенно последние полгода жизни. Вобщем вот такая петрушка.
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.677
    Благодарности:
    15.425

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.677
    Благодарности:
    15.425
    Адрес:
    Москва
    Раздолбайство потребителей это уже другой вопрос.
    Разговор шёл не об этом. Вы пытались нас уверить, что отказ в гарантии из-за того, что нет записи о проведении ПНР это законно. ЗОПП это опровергает.
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.677
    Благодарности:
    15.425

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.677
    Благодарности:
    15.425
    Адрес:
    Москва
    То есть может любую отсебятину городить, которая противоречит местным законам?
    Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
     
    Последнее редактирование: 31.07.21
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.677
    Благодарности:
    15.425

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.677
    Благодарности:
    15.425
    Адрес:
    Москва
    Читайте ЗОПП там русским по белому написано к кому.

    Читайте ЗОПП. Впрочем вам уже ответили.
    Разговор о единице товара, о предмете, как таковом. О гарантии именно на него. При чём тут работа или услуга. Для них есть отдельная статья ЗОПП.

    Не всё, но и это тоже.
    Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    А это
    Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
    уже к требованию обязательной установки стаба.
     
    Последнее редактирование: 31.07.21
  13. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.248
    Благодарности:
    1.561
    Адрес:
    Москва
    Так кто гарантию на котёл несёт по ЗоЗПП по-Вашему, если "суммировать" все пункты ?
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.677
    Благодарности:
    15.425

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.677
    Благодарности:
    15.425
    Адрес:
    Москва
    Зачем по моему. В ЗОЗПП написано чётко и конкретно кто.

    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок,
    продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
     
  15. kiferchik
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    13

    kiferchik

    Живу здесь

    kiferchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    13
    Добрый день, конденсат зимой в трубках пресостата
    Есть рабочие варианты как победить? утепление трубок не дали особого эффекта
     
Статус темы:
Закрыта.