1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Vitopend 100-W A1JB и A1HB и особенности эксплуатации моделей-предшественников

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Автолюбитель, 20.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Как хорошо, что методику определения мощности теплообменника БКН разрабатывали инженеры, а не маркетологи.
    В реальности этими параметрами никто из европейских производителей - не "играет".
     
  2. Sacramento
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231

    Sacramento

    Живу здесь

    Sacramento

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231
    Ну и каким образом они сделают, чтобы котел не тактовал, если в системе не обеспечивается необходимый отбор мощности? В режиме LEG горелка модулируется, это я проверял. Просто она не умеет модулироваться еще глубже. Минимальная мощность для 24 кВт-котла 8,5кВт, и никакими программными ухищрениями вы это не уменьшите.

    Я не понимаю, чем вас так не устраивает тактование? У него при этом дымосос не выключается, насос не выключается... только горелка гаснет и снова разжигается. Что в этом такого?
     
  3. Sacramento
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231

    Sacramento

    Живу здесь

    Sacramento

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231
    Да я вам только что ссылку как раз выложил на учебник, где методика черным по белому написана. Можете привести более авторитетное издание с другой методикой?
     
  4. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    10.361

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    10.361
    Адрес:
    Плюк
    Резкие частые перепады температуры негативно влияют на гидравлические элементы котла и на горелку, и как следствие снижается их рабочий ресурс.
     
  5. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Эта ссылка - не на "учебник", по этой ссылке просто какие - то неизвестные "специалисты" изгаляются, приводя вместо реальной методики свои собственные домыслы.
    В интернете - вряд ли найду.
     
  6. Sacramento
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231

    Sacramento

    Живу здесь

    Sacramento

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231
    В гидравлических элементах во время трактования при LEG температура теплоносителя (а значит и самих элементов) меняется всего на пару градусов. Понаблюдайте за соответствующим значением статуса IF01. А горелка зажигается-разжигается.
    Ну чтож, такая у нее судьбинушка, не так часто это, в конце концов, происходит. Если газ нормально зажигается без детонации, не вижу в этом ничего плохого. Сейчас даже современные автомобили подъезжают к перекрёстку и глохнут, ждут пока ты на красный стоишь. Чуть педаль газа тронул - снова завелись и поехали.
     
  7. pienk
    Регистрация:
    22.04.20
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    84

    pienk

    Живу здесь

    pienk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.20
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    84
    Конечно не играет. Просто их приводят для разных условий.
    Сравнивать площадь теплообменника-пожалуй правильнее.
     
  8. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    10.361

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    10.361
    Адрес:
    Плюк
    Подозреваю, что производители таких автомобилей прикрываясь благими намерениями заботятся и о собственном кошельке. Хорошо, что производители котлов пока еще не додумались до чего-то подобного.
     
  9. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Ну, Buderus - да, приводит характеристики для разных условий. Другие - нет.
     
  10. Sacramento
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231

    Sacramento

    Живу здесь

    Sacramento

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231
    Ну почему же неизвестные? Вполне известные: Торопов Алексей Леонидович. Его методика вам не нравится, у вас есть своя, "разработанная инженерами", правда этих инженеров от интернета злые маркетологи отключили, а Ленинская библиотека вот уже 23 минуты как закрылась. Понятно. Но ведь в понедельник она снова откроется, и вы все же вашу замечательную методику изложите?
     
  11. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Ну, да, Торопов Алексей Леонидович, Иванов Иван Иванович - сейчас в интернете можно найти каких угодно "специалистов", которые пишут всё, что в голову придёт.
     
  12. Sacramento
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231

    Sacramento

    Живу здесь

    Sacramento

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231
    Скорее заботятся об уменьшении выбросов в атмосферу... Но послушайте как они заводятся! Буквально "Чик" - и оно снова едет. Я был поражен когда на каршеринге первый раз встретил такую хрень, с завистью вспоминая своего первого жигуленка.
    Может быть и с современной горелкой такой же прогресс?
     
  13. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Я наблюдал порядка 40-45 минут как этот режим Антилегионеллы мучал котёл,и вы знаете, уже вроде дождался конца, когда дошло до 67°,ну думаю всё,сейчас уже закончатся мучения, ан нет, а он и не думал отключаться, подождал ещё пару минут и выключил котел к чертовой матери, так как в реале думаю температура в бойлере уже была за 70°,и сразу после этого я решил это безобразие исправить, если вам это нравится, то мне лично нет, как и авто, которые работают в стар-стопах,как по мне это сомнительная экономия, авто заглохла, сэкономили 10 копеек, потом завелась, в итоге потратили 15 копеек, плюс аккум от лишних запусков двигателя не скажет спасибо за такое мучение, как и кнопка ЭКО в авто, нихрена она как оказывается не экономит, а на самом деле это экология, а не экономия, а с этим режимом Антилегионеллы, что очень для меня удивительно, немцы лоханулись, ведь они расчётливые и экономные, а тут как по мне всё наоборот, и газа больше уйдет, и все равно эти жуткие тактования скажутся на ресурсе котла, да и бойлеру тоже наверняка не очень комфортно температура в 70° и из крана кипяток тоже не айс, достаточно и 60°,чтоб легионелла подохла, зачем надо было так прожаривать бойлер, я не понимаю, тем более от немцев.
     
    Последнее редактирование: 08.10.21
  14. Sacramento
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231

    Sacramento

    Живу здесь

    Sacramento

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    231
    Жду методику имени уважаемого @Honda_M. А пока это с Вашей стороны, извините, сотрясание воздуха.
     
  15. Trc12
    Регистрация:
    12.12.19
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    48

    Trc12

    Живу здесь

    Trc12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.19
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    48
    При использование внешнего термостата zont по цифровой шине, LEG совсем не включается...видать его термостат на карню душит и не даёт выйти в повышение температуры, приходится самому поднимать температуру ГВС, через смартфон.
     
Статус темы:
Закрыта.