1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Vitopend 100-W A1JB и A1HB и особенности эксплуатации моделей-предшественников

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Автолюбитель, 20.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.252
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Автоадапт и не нужен: если в СО стоят термоголовки, то достаточно перевести насосы в режим работы с постоянной величиной давления ! ;)
     
  2. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    -то есть перепадом, Тголовки закрылись на 3,/4 хода словил кавитационный шум ввиду постоянного перепада .
     
  3. Aleksandr567
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    4.644

    Aleksandr567

    Живу здесь

    Aleksandr567

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    4.644
    Тголовок пока нет!
    Думаю только ставить! :)
     
  4. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    -посмотрите в настройки насоса, подберете режим .
     
  5. andru-ha2375
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    246

    andru-ha2375

    Живу здесь

    andru-ha2375

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Краснодар
    Это мне посоветовал сам сервисник из конторы которая одна из официальный представителей Висмана (у нас в городе). Он просто посоветовал что если такой фильтр поставить на входной патрубок, то пыли меньше попадает и внутри чище. Он говорил что уже у некоторых такое видел, и внутри очень чисто при проведении ТО, поэтому это просто рекомендация, очень даже полезная. Есть китайские, есть хорошие кажись американские, но дорогие. Это фильтра для гонщиков-шумахеров которые гоняют, типа стритрэйсеры. Но я подумал что можно это заменить просто большим по площади чем нибудь не выделяющим ворсу, может синтепоном или еще чем, главное чтоб площадь побольше, и не надо будет искать этот нулевик, тем более площадь у него маленькая.

    Это верно, но все-же фильтр такой - нулевик- идея неплохая, зачем там внутри пыль если ее можно остановить
     
  6. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    -в системах вентиляции применяется фильтрующий элемент, там похожий материал, но там стоят два датчика до и после и сигнализация, которая оповещает о предельном перепаде давления, когда фильтр забит. В вашем случае, что будет отслеживать ? Если фильтр забьется изменится состав газовоздушной смеси, а вы даже и знать не будете .
     
  7. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.610
    Благодарности:
    26.905

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.610
    Благодарности:
    26.905
    Адрес:
    Калуга
    Насколько я понимаю - в этом случае не будет тяги, котле будет сваливаться в ошибку прессостата.
     
  8. andru-ha2375
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    246

    andru-ha2375

    Живу здесь

    andru-ha2375

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Краснодар
    Это если фильтр обычный, речь о фильтре нулевого сопротивления
     
  9. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.610
    Благодарности:
    26.905

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.610
    Благодарности:
    26.905
    Адрес:
    Калуга
    Любой фильтр забивается и его нужно чистить
    ЛЮБОЙ
    подумайте над этим и получше
    не бывает нулевого сопротивления - только вакуум. и то - под большим вопросом.
     
  10. andru-ha2375
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    246

    andru-ha2375

    Живу здесь

    andru-ha2375

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Краснодар
    Согласен, фильтр на машине забивается, так как она ездит по пыльным и не очень дорогам. А в котельной у меня как бы пыли не особо, там не чему забиваться в принципе. Яж не агитирую, мне порекомендовал сервисник, который эти котлы обслуживает, он при обслуживании видел как чисто внутри по сравнению с теми котлами которые он же обслуживал но без всяких фильтров. Это дело каждого решать ставить или нет такой фильтр. Я вот решил не ставить именно фильтр нулевого сопротивления для авто, во первых дорого (если хороший), во вторых площадь прохождения маленькая, я придумаю другое, сделаю фильтр с большой площадью, защищающий от пыли, но практически не препятствующий прохождению воздуха, даже сетка на окнах уже является неким фильтром, так как очень хорошо ее на себя собирает
     
  11. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    10.219

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Плюк
    Вам не кажется, что тут Вы сами себе противоречите?

    Думаю, что тут правильно заметили - фильтр, какой бы он ни был, забивается рано или поздно, и если в котле с фильтром чисто, а без фильтра пыльно, то где по вашему оседает эта пыль?
     
  12. andru-ha2375
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    246

    andru-ha2375

    Живу здесь

    andru-ha2375

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Краснодар
    Ну наверно на фильтре, вот я и хочу поставить что нить такое, чуть плотней сетки, чтоб хорошо воздух пропускало, а пыль задерживало, где тут противоречие.
    У меня пока идет стройка, полно пыли в доме и внутри сейчас ого го пыли. А так думаю хоть немного уберечь внутренности от пыли, причем пыль то не обычная с улицы, а агрессивная, строительная. на время стройки и ремонта точно надо что-то придумать
     
  13. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.610
    Благодарности:
    26.905

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.610
    Благодарности:
    26.905
    Адрес:
    Калуга
    а зачем тогда фильтр, если пыли нет ?
     
  14. slepney2355
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    7.222
    Благодарности:
    2.839

    slepney2355

    Живу здесь

    slepney2355

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    7.222
    Благодарности:
    2.839
    Я вот не понимаю, что за фильтры такие хитрые не имеющие сопротивления?
     
  15. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    846

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Казань
    Добрый вечер! Прошу совета и помощи. Проблема случилась. Модель Vitopend 100 WH1D 2013 г.
    Не с того, ни с сего, возникла ошибка F2. Котел последние пару месяцев работал только в режиме ГВС.
    Сегодня включили горячую воду, а ее нет, на дисплее F2.
    Дом загородный, жена с дочкой в отпуске там, я в дома в квартире, работаю, поэтому все диагностирование с их слов и по видеокамере, которая стоит в котельной, приехать к ним не имею пока возможности.
    Сброс аварии методом обесточивания котла (непосредственно кнопкой, или отключая WiFi-розетку котла) результатов не дали. При включении котла, он начинает свой сервисный режим, и сразу F2, даже выйти на режим и зажечь и модулировать горелку не успевает, сразу F2. Газ есть точно, у соседей проверили (дома, кроме котла, газовых потребителей нет, плита и духовка - индукционные). Давление ТП в норме. Эл. питание гарантированное, ИБП Eaton Power.

    На что смотреть, где искать причину? Сам приеду туда на выходные, инструмент имею, образование и навыки тоже, с тестером дружу.

    Думаю что:
    1. Ограничитель температуры. Принцип работы сухого контакта термостата? Достиг предельной температуры, контакт НЗ стал НО, верно понимаю? Попробовать поставить перемычку и запустить котел, если запустится и F2 потухнет, то просто менять датчик ограничения температуры.
    2. Вот что смутило, хотя это возможно такой алгоритм работы при перегреве котла. Сбрасываю аварию методом отключения, начинается сервисный режим, давление ТП подросло (включится циркуляционный насос котла), и сразу F2. При этом давление ТП не падает, т. е. циркуляционный насос котла продолжает работать, как будто при перегреве котла, обеспечивая циркуляцию насос старается охладить теплообменник.
    3. Неисправность платы и ее компонентов. Только замена. Это самый последний вариант.

    Вот что думаю, если проблема в датчике ограничения температуры, то п. 1 все покажет, ставлю перемычку и смотрю результат.
    Если нет результата, то возможно (не знаю/не смотрел схему котла), есть датчик протока/потока, и он залип в закрытом состоянии, и если даже насос сам живой и работает (о чем свидетельствует повышение давления ТП при включении котла), то это датчик не дает разрешение на запуск горелки потому что он думает что нет циркуляции. Где это датчик (если он есть), его контакты, и если он НЗ, и при залипании стал НО, поставить перемычку и можно понять, тут ли проблема или еще где искать.

    Или есть еще какие методы определения неисправности при F2, вне моих размышлений? Просто везти сервесника из города в село, при возможности решить проблему самому, особенно если она п. 1, нет никакого смысла, тем более учитывая их расценки при вызове за город в соседнюю республику.

    P. S. Дополнение: анализируя возможность залипания/неисправности датчика ограничения температуры, стал внимательно смотреть графики температуры подачи и обратки от ZONTa, и вижу что сегодня в 14.11 возникла циркуляция ТП (при выключенном отоплении и ГВС, ГВС было включено, и потом отключено, а циркуляция ТП так и осталась включена), кривая подачи и кривая обратки стали различаться (на пару градусов, что летом достаточно для определения факта циркуляции), значит насос котла включился и так и остался в рабочем состоянии, возможно пытаясь охладить теплообменник по показания датчика ограничения температуры, если тем более он залип.
     
Статус темы:
Закрыта.