1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Отчет по установке ТН EnergyLex c контроллером Digimark

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем vad711, 21.04.17.

  1. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Зачем же так...
    Это абсолютно разные вещи и Вы это знаете. Зачем новичков в заблуждение вводить?
     
  2. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Чтоб ТН работал нормально.

    У них икается, наверно уже.

    У меня конденсатор равен по размеру испарителю, соответственно переразмерян, но не в 3 раза, конечно.
    Потом понимаешь, какая штука, один говорит нужен рессивер, другой нет, один говорит, нужен РТО, другие нет. На форумах можно и не таких советов наслушаться...

    во-во.
     
  3. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Количество фреона в системе конечно. Если ресивер нужен лишь для выхода в режим, а это всегда является проблемой для систем с капиляркой, То его абсолютно хватает. ЭРВ - частный случай системы с капиляркой. Если есть запирающий клапан на жидкостной линии, то да, отделитель жидкости не является резервуаром для "лишнего фреона".
     
  4. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Еще вопрос - стоит ли переносить датчик с непосредственно выхода испарителя на место где установлен датчик давления - после реверсивного клапана до РТО?
    Там трубка гнутая и короткая - плохо держаться будет.
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Давай так - сколько фреона в газе понадобится, чтобы заполнить объем при 20С, а сколько при 40С?
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Выкини датчик "после РТО", и поставь туда "до РТО", и пытайся добиться хоть какого-нибудь перегрева.
    Ещё раз повторю - давление у тебя меняется на 2К максимум, температура на 15К.
    Проблема возникает, когда пытаешься вырулить перегрев менее 2К, ибо это ширина линии насыщения. Т. е. основного участка кипения.
    Если более 2К - задача резко упрощается.
    Чем больше разница, тем легче добиться результата.

    И ещё. На мысль про отсутствие ресивера, меня подтолкнули твои графики. В случае наличия перегрева - переохлаждение в конденсаторе есть и конденсация чуть выше.
    В случае отсутствия перегрева - переохлаждения практически нет. Если ещё стравишь фреона, обратной дороги не будет.
     
  7. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Не кажется ли тебе что ты сам себе противоречишь?
    Ведь даже фильтр большего объёма тоже стоит примерно на эту сумму больше
     
  8. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Честно говоря, так и не понял о чем Вы написали. Прочел сообщение раз десять... Торможу наверное. :)

    Ресивер устанавливается после конденсатора и служит резервуаром для "лишнего фреона" при изменении режима работы холодильной машины.

    Отделитель жидкости
    устанавливается на выходе испарителя и служит для защиты компрессора от залива при миграции фреона в испаритель во время простоя машины.

    Конструктивно они абсолютно разные, хотя на вид и не скажешь.
     
    Последнее редактирование: 09.12.18
  9. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    У меня нет цели как таковой - перегрев меньше 2 градусов, просто при перегреве даже в 1 градус, начинает расти нагнетание, и чем больше перегрев, тем сильнее расти.
    Чтоб не росло нагнетание - уменьшал перегрев до 0.6-0.7, но тогда, как оказалось после установки датчика на всас - "заливает" компрессор.
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Может оставить в покое нагнетание, оно ведь из за рто растет, с трв же за ним никто не следит. Если горшок греется, значит мало охлождается. Я бы пытался как с трв машинку настроить.
    Четырехходовой зло, может он травит
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нет, не кажется:)] Усе посчитано и сделано руками.

    Отделитель жидкости, в системе с ЭРВ и капиляркой, служит для защиты компрессора = емкость "лишнего" фреона как во время старта, так и в переходных режимах.
    ТРВ = тормоз, который открывается только после наличия перегрева. И лишнего не даст. В такой системе, нужен ресивер.
    В схеме с капиляркой, изначально весь фреон собирается в отделителе жидкости. И лишь после, испаряясь по тихому, вступает в работу. По идее, весь фреон должен уместится в этот резервуар.
    Т. е. количество фреона изначально ограничено. И это конкретное количество - такой же элемент системы, как конденсатор или испаритель. Т. е. лишнего по определению нет.
     
  12. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    да, похоже.
    поставил датчик рядом с датчиком давления после 4-х ходового.
    Второй на выходе испарителя не убирал, снизу температура сразу на выходе испарителя, сверху после 4-х ходового:

    upload_2018-12-9_15-10-38.png upload_2018-12-9_15-14-28.png

    После 4-х ходового температура скачет.
    График вот такой красивый:
    upload_2018-12-9_15-45-35.png

    Так что идея поставить датчик температуры после реверсивного клапана, рядом с датчиком давления - не очень...
     
    Последнее редактирование: 09.12.18
  13. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Курган
    upload_2018-12-9_21-33-18.png
    72.8 это нагнетание или температура компрессора и 40.47 нагнетание или давление 9.28?
     
  14. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    @Ewgen333, 72 нагнетание, 40 конденсация по давлению.

    Попробовал регулировать ЭРВ по разнице на выходе и входе испарителя.
    Фигня получается.
    Выходит более стабильный вариант для моего железа - перегрев по датчику давления, стоящего после 4-х ходового и температуры непосредственно на трубе, выходящей из испарителя.
     
  15. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Это уже обсуждалось.
    В данном случае это самый правильный вариант.