1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 9

ТТ котел "Пересвет" - это то, что мы ждали от Общемаша? - 2

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Забаненный, 24.04.17.

  1. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    мда Грунта для краски пожалели. Да и сушки она не видала. :|:
     
  2. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    Пожалуйста, попросите отца посмотреть номер котла.
     
  3. yarich
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    332

    yarich

    Живу здесь

    yarich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    заМКАДыш
    Шильдик с номером на задней стенке
     
  4. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    Как бы краска полимеризовалась без "сушки"? Поверхность обрабатывается раствором перед напылением краски. Пишите о том, что знаете и без догадок.
    Почему краска слезла - пока не знаю.
     
  5. Laguz
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    90

    Laguz

    Участник

    Laguz

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    Краска порошковая слезла углом с переходом на другую деталь. возможно был нагрев с резким охлаждением. вообще порошковая крака облезает только если поверхность на которую наносится не подготовлена (не обезжирена хотябы). Но пока к теме есть какоето внимание у авторов котла, хотелось бы посоветовать из самых добрых побуждений. Вначале подготовить поверхность - убрать следы ржавчины, можно кислотой протереть с последующей нетрализацией в слабом растворе соды а лучше фосфотация, или обдуть пескоструйкой, между подготовкой поверхности покраской цинкосодержащим грунтом не более 0,5 часа. Грунт должен быть металлонаполненным чтобы к нему "прилип" второй слой краски. и все увас будет прекрасное покрытие которое не будет ржаветь даже при сколах. Кстате, если деталь спокрытую порошковой краской нагреть то краска потечет но не отвалится ни как, если дальше греть то может загореться но опять же не отвалится.
     
  6. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.156
    Благодарности:
    12.995

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.156
    Благодарности:
    12.995
    Адрес:
    МО
    Судя по единичности случая, здесь скорее не неправильная технология, а нарушение технологии. Типа, маляр спросил подмастерье:" Обезжирил?", тот испугался, за то, что должен был сделать, а не сделал, ну и ляпнул, "обезжирил", подумав, авось пронесёт. Не пронесло-(
     
  7. Laguz
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    90

    Laguz

    Участник

    Laguz

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    Особенностей при порошковой краске довольно много, но они довольно легко диагностируются. но даже если и не отмыли гол от маста то вскипелобы в камере сушки. тут смотрите что на фотографии. скол плавно переходит с одной детали на другую это не дефект краски. так не может быть. ниже да похоже на дефект где кусок краски отвалился как сташая шпаклевка, но опять же не понятно почему, точнее понятно - сцшиши краску при температуре ниже чем нужно. На какждой короке с краской написана температура полимеризации и время сушки.
     
  8. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025
    Адрес:
    Озерск
    Я когда дровами топил, часто деготь нет нет да капал на корпус (при открытии верхней загрузочной дверцы). Потом его шпателем скоблил. Нигде даже намека на не качественную окраску...
    А брак есть везде..и у Мерседеса с БМВ...
    Проблемы есть везде и у всех. Весь вопрос как они решаются!
     
  9. Laguz
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    90

    Laguz

    Участник

    Laguz

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    Тут вопрос еще в затратах, к сожалению сейчас все хуже и хуже с реальныи производствами.
    кто-то гнет но не может красить кто-то красит но не варит и так делее. а это все логистические траты отвезти от одних к другим и скорость пополнения денег тоже. как это ни парадоксально но наверное скоро будет уже не выгодно красить, проще делать детали из нержавейки сатинированной чтоб рисок не было видно и так ставить на изделие, по крайней мере к этому уже пришли. Но котел по конструкции и приемистости очень хороший, не смотря на то что мне не счем сравнить но так как я научился с ним управлятся на одну топку то котел хороший, ну есть в нем разные места которые хотелось бы поудобнее сделать .
     
  10. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.204
    Благодарности:
    6.648

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.204
    Благодарности:
    6.648
    Адрес:
    Наро-фоминск
    А может вы не умеете его готовить? Вернее ваш отец? Что-то уж больно выглядет он не айс, так ушатать, надо слишком постараться, такое ощущение, что не правильно эксплуатируете его, весь закопченный, вроде и в работе, а шибер закрыт полностью, возможно с тягой проблемы и чистите его раз в год, а дымоход вообще не чистили не раз, что-то сдается мне, что вы наездники и также выглядят ваши автомобили, через три года, как будто им лет 20. Высылаю фото своего шахтника Дакона, котлу 10 лет, топился углем 8 лет и два года пеллетами, выглядет практически как новый.
     

    Вложения:

    • P_20190321_224524.jpg
    Последнее редактирование: 25.02.20
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    При чем здесь догадки. Брак виден не вооруженным взглядом. :) А догадки эт «гипотеза»:)]. Нарушение технологии нанесения.
     
  12. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    Кто бы спорил. Брак виден всему форуму. Если Вам нравится писать очевидное и банальное - продолжайте.
     
  13. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Может быть и брак, а может и нет.
    Как то на котле я забыл батарею от шуруповёрта. Батарея взяла и потекла, на этом месте разъело краску и образовалось пятно диаметром сантиметров десять металла без краски.
     
  14. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    Честно говоря, я и сам не пойму как это получилось. Полимерную краску попробуй содрать - крайне тяжело. А то, что котел в запущенном состоянии - это факт. У меня котлу с нашей краской уже больше шести лет. Работает в отопительный период каждый день: в будни - вечером, а в выходные и праздники - почти круглосуточно. Состояние - нового котла.
     
  15. Эдуардас
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Эдуардас

    Участник

    Эдуардас

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Краска меня мало волнует, не проблема его качественно окрасить. А вот не проварка швов изделия, это напрягает. Что значит в запущенном состоянии? Чистка, каждый месяц. Сажа и деготь, это спутники "плачущего" котла.
     

    Вложения:

    • IMG_20200408_174850.jpg