1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Ракетные печи

Тема в разделе "Проектирование и выбор печей, каминов", создана пользователем BobSol, 14.08.09.

  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Выросли однако их Донкеевских штанишек.
    А здесь верно, культура наша да менталитет...
    Такого на Донке на прочитаешь
    Мыльница квадратная и зеленая и мыльница овальная и красная. Дальтоники действительно не разберут разницу...:aga:
     
  2. мистералекс
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    201

    мистералекс

    Живу здесь

    мистералекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    201
  3. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Читаю целый день Донки... Кстати вычитал, что ракета по Бергу - BBR (batch box rocket - пакетная коробка ракетная), ПДА-шка по Бергу - DSR (двойная обувная ракета, в смысле коробка), т. е. правильно не DSR, а DSB (двойная обувная коробка)...
    DSR-1 - двойная коробка с выходом вверх в передней части сразу по завершении верхней плиты, для вывода дымогазов в бочку-колпак... т. е. Firebox (топка) и Afterbarner (форсажная камера)
    DSR-2 - по сути тройная обувная коробка с разворотом газов на 180 градусов после свода форсажной камеры для прохода под конфоркой и выхода через окно (в любом месте) в конвективку...
    DSR-3 - это что? С круглой форсажной камерой?
    DSR-3.JPG ДСР-3.JPG или с двумя портами?
    По моему западные форумы уже сами запутались...
     
    Последнее редактирование: 09.04.23
  4. мистералекс
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    201

    мистералекс

    Живу здесь

    мистералекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    201
    НУ и -
    Имейте в виду, это не вся история. Конструкция DSR3 довольно легко страдала от перелива топлива, что в конце концов решается пропорциями различных помещений. В плоском стояке CSA составляет 100%, вокруг него CSA составляет 170% или более, а выходной порт снова соответствует размеру системы в форме длинного и узкого отверстия. Конечный результат - газы сильно расширяются в плоском стояке, что дает пространство для дальнейшего расширения при обратном развертывании и требует повторного прохождения через меньшее отверстие.
    Два последовательно расположенных "порта" с зоной расширения между ними приводят к тому, что система очень неохотно переходит в режим перерасхода топлива, также называемый термическим сбегом. РАСШИРЕНИЕ- -"СОПРОТИВЛЕНИЕ"=Удержать вихрь. Всё правильно -проверено. А -"топка",бункер-для котла не годится:no: КАК не крути нужна -автоподача:( Нужно:- ("топливо",угли у порта). Как то так:)
     
  5. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Делать из периодической топки постоянку автоподачей не лучший вариант для котла. Для этого есть другие решения типа горелок. Бункерные котлы отдельная тема. DSR3 через поиск Донки выдаст несколько свежих тем. Единственное патентованное изделие. Так как фирма вложилась в разработку и производство сего агрегата. Там основное в конструкции дверок помимо всего вышеописанного.
     
  6. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Понятно...
    Значит у меня вот это DSR-3:
    разрез по дымоходу.JPG разрез по топливнику и райзеру.JPG
    А это DSR-4:
    4-4-2.JPG 4-4-верх закладки.jpg 4-4-горение низ закладки.jpg
    Позволяющий увеличить топку до размеров бункера...
    Кстати на предпоследнем скрин-шоте и решение по борьбе с перегрузом в DSR-ах... Решение печное - прогарчик...
    У меня горелка работает в широком спектре мощностей и влияние прогара видно без микроскопа...
    Пробуйте в шахтнике - должно помочь...
     
  7. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    По сути DSR3,
    ДСР-3.JPG DSR-3.JPG
    это тот же DSR1, но с "лежачим керамическим (шамотным) райзером", который лежит в верхней коробке из малотеплоёмкого материала (нагрев шамота с двух сторон) и которая заканчивается портом, который ничего не дожигает, а создаёт сопротивление, стремясь задержать газы в лежачем райзере...
    Я это сделал много проще Берга, сделав регулируемый прогар, без глухого запирания факела (с лучевым теплом)...
    Да и шамот слишком теплоёмок для печей периодического действия...
    Берг конечно его (DSR1-modern) вылизал (для спонсоров), но особого прогресса не достиг...
    И, на мой взгляд, зря он цепляется за круглый форм-фактор...
    Более интересна эта ветка -

    Кстати вижу в ней зуб-рассекатель, который я двигал пару лет назад
    рога в шамоте.png

    Надо обязательно попробовать подобное над своей горелкой...
    Правда есть опасения что довольно быстро лопнут модули, по крайней мере часть из них...
    Ну и трудоёмкость изготовления высокая...
     
    Последнее редактирование: 10.04.23
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.256
    Благодарности:
    7.261

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.256
    Благодарности:
    7.261
    Вот и я решил посмотреть их картинки и интересная особенность - над дверкой топки абсолютно у всех чернота,
    Что то не так с топками у всех?
     
  9. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Это следствие зажима процесса... Воздуха маловато и времени нахождения пламени в форсажной камере... ИМХО...
     
  10. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Это следствие того, что инженера Свиязева не читали. Газовый порог должон быть. Верх дверки на уровне или ниже верха порта. В системах дырка вверх нет подобия колпака и текет где шире. То бишь при отсутствии тяги, пока печь сырая, ошибки истопника и прочие вещи свойственные эффективным печам. Чай не прямоточка. У нашего люда тоже верха черные. Ушлые пока печь не просохнет, пока истопника не выдрессируют, заклеивают маляркой, потом снимают. Ежли бы знали про печи столько как я не задавали бы столько таких вопросов. Гена, это не ДСР4, а просто картинка. В который раз напомню простую вещь, что банальное скругление углов в порту портит горение не только по ГА, но и визуально. А, пока ГА мало у кого есть. А, уж такой окрытой коллекции множества модификаций не по одному десятку пробегов с разным топливом как у Берга нет ни у кого. И, не верьте злым языкам мол у них сухое калиброванное лиственных пород, предпочтительно бук. :) Там такие же люди, только живут получше. Сжигают что есть, включая строительный мусор и ломаные поддоны...
     
  11. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.932

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.932
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тотально игнорируется условие обеспечение требуемой тяги для топок. 5 паскалей должно быть при любом варианте. иначе грязное стекло и чернота над дверкой.
     
  12. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    154

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    как измерить столь малое разряжение?
     
  13. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.932

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.932
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дифференциальным манометром. Но можно и просто расчитать по параметрам первого подъемного жарового канала (райзера).
     
  14. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Ты где углядел скругление в порту? Сам не делаю и ни у кого не видел...
    Хорошее пламя (с высокой степенью прозрачности) видно и без газового анализатора...
    Берг похоже первый, кто не читал? BBR (batch box rocket) и Берг:
    1.JPG ядро ракеты.jpg
    А сажа на смотровом стекле DSR будет всегда, т. к. стекло это для пламени холодное ядро, да еще в месте разворота хода пламени на 180 градусов, на котором откладываются сажистые частицы, которые затем выгорают... Местами... А местами требуют очистки от копоти...
    В печах, если убрать продувку у дверок со стеклом сажи будет не меньше...
    Не всё определяет тяга... У меня в банной на стадии дожига углей через колосники и с продувкой за стеклом и достаточной тягой сажа образуется всегда... Образование идет от внутренней конвекции, сверху-вниз... Вроде и газов меньше (древ.уголь), и состав иной (преобладает СО и отсутствуют углеводороды), и тяга не изменилась, и хайло (верхнее) по-Свиязеву (выше дверки), но расширение газов идет во все стороны, а нижнее расположение диффузора на дверце не способно отсечь ни верх стекла, ни его низ...
    2.png 3.png
    После многократной критики производитель печей сменил тип дверцы (диффузоры сверху и снизу), стекла коптиться перестали...
     
    Последнее редактирование: 11.04.23
  15. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск