1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Для тех кому лень читать инструкцию по монтажу металлочерепицы

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем raf2603, 01.05.17.

  1. raf2603
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921

    raf2603

    Живу здесь

    raf2603

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921
    Адрес:
    Московская обл
    Мы не монтируем между мч и карнизкой.
    Слева направо удобней, но нужна сноровка при подсовывании верхнего листа.
     
  2. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    Нижние 4м, верхние до 3,5м, угол 30гр.
    Как думаете, реально в одну каску?
    подъем на скат спец краном, с этим все в порядке, минимальная снаряга альпиниста, защитное, ограждения по бокам. Верхние листы все с подрезкой, резать буду внизу, скатов много, но длинный 12м только один, один 8м и два по 6, остальные совсем маленькие, стропилку, водосточку, обрешетку, сделал в одну каску, по размерам предварительно сделанной на компе 3д модели
     
    Последнее редактирование: 11.11.19
  3. foxwizard
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    574

    foxwizard

    Живу здесь

    foxwizard

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Нижневартовск
    @Xman2, Я делал один скат в одну каску. Угол 35. Нормально. Второй делали с напарником. Я скакал обезъянкой по кровле, он просто снизу придерживал. Работа шла в три раза быстрее. Ибо кто-то должен подать, подстраховать, посмотреть...
    Чтобы с листами было удобнее работать делали так:
    В краях листа два отверстия (они потом все равно перехлестом закроются). в них на крючках веревку. Так и по скату удобнее тащить. Не выскользнет. Затаскивали по наклонным доскам до края крыши.
     
  4. raf2603
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921

    raf2603

    Живу здесь

    raf2603

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921
    Адрес:
    Московская обл
    В одну каску, возможно реально, но будет очень трудно. По любому нужен напарник, тем более при таких длинах скатов.
     
  5. raf2603
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921

    raf2603

    Живу здесь

    raf2603

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921
    Адрес:
    Московская обл
    Здоровье дороже всех денег!
     
  6. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    Это все так, спору нет!
    но дело совсем не в деньгах, да и не сказать, что я там экономлю,
    здоровье парой целей, если что-то делаешь сам, в частности -нервы,
    слишком много не типовых узлов и работ, а реальных спецов 1% и они не доступны. С помощниками сложно, доступные высоты боятся, те, что пришлые- либо стремление, либо невозможно с ними в гибком графике работать, одному проще, а помощники стали механические!
     
  7. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    Ставил желоба на ломаной ендове, долго искал компромисс, либо горб в зоне перелома 1,5см но чистый нахлест 13см, либо почти без горба, но нахлест маленький, оставил с горбом !
     

    Вложения:

    • 20191114_195248.jpg
  8. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    Попробовал сегодня небольшой скат прогнать, вроде ничего так, вместо помощника использовал нижний регулируемый упор.
    Единственно крепил листы между собой во вертикали теми же саморезами 4,8 ×28, кажется не очень надежно, да и могут доставать до обрешеты, где то читал что надо использовать 5,5 ×20,
    Вы какими крутите листы между собой ?
    Стоит ли заморачиваться?
     
  9. raf2603
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921

    raf2603

    Живу здесь

    raf2603

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921
    Адрес:
    Московская обл
    Мы листы между собой скрепляем саморезами, которыми крепим и скат - 35 мм. Этот саморез чуть заходит в доску, тем самым прижимает стык (главное не перетянуть).
    По инструкции- на стыках должны быть 5,5×19
     
  10. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    Да в обрешетку было бы надежнее,..
    Но как тогда выставлять первые листы?, там то в обрешетку только после гонят, вначале только между собой. А как вы закручиваете, в спад волны или в верхушку ?
     
  11. raf2603
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921

    raf2603

    Живу здесь

    raf2603

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921
    Адрес:
    Московская обл
    Шнурку по карнизу, первый лист на пару саморезов по шнурке. Далее, еще пару нижних листов для проверки, при этом саморезы для скрепления листов между собой закручиваем на половину.
    Проверяем, что все ок, разбираем и погнали.
    Так делаем мы, видел видео- когда весь скат скрепляют между собой, как раз наверно 19 саморезами- потом выставляют по карнизу- но там было три человека и с кровельной лестницы закручивают все саморезы.
     
  12. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    Ну собирать - разбирать для меня одного не комельфо,... Думаю интереснее скрепить между собой пол ската или по более чуть выше капризной линии, крепить временно к обрешетки, потом внизу упоры поставлю по капризной линии, временные откручу, МЧ должна встать как надо, потом всё капитально крутануть, .. что думаете, прокатит ?
     
  13. raf2603
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921

    raf2603

    Живу здесь

    raf2603

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.633
    Благодарности:
    4.921
    Адрес:
    Московская обл
    Возможно прокатит, но как Вы будете ходить по мч, когда будете крепить основательно. Если только привязавшись.
     
  14. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    Да именно, меня будет держать трос внатяг, а зажим троса делает оперативным перемещение по ската, контавать лестницу не везде возможно, да и там одни хребты
     
  15. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.671
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    Пока меня напрягает только ветер, при каком делать- Не делать