1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 8

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @71miha, говном я назвал то из чего они сделаны, если сравнивать с авто шиной. о достоинствах не спорю. недостаток очевиден (на фото) всего раз по буксовал по сопке
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Мне тоже часто приходится буксовать, по грунту, щебню. Есть один подьемчик с обочины на дорогу, который оооочень крутой, приходится разгоняться на 3тей повышенной передаче, далее всередине подьема начинает сильно буксовать, иногда останавливавется, иногда завозит, Но даже если МБ остановился, то скорость я не выключаю, сцепу не трогаю. спрыгиваю с прицепа и подтталкваю. резина постоянно буксует. Ну есть чуть износ по краям кубиков грунтозацепов, не беда.

    Состтав резины как автомобильной не будет, не те скоростя, не тот нагрев. Ни кто не будет вкладывать в нее дорогие ингридиенты типа кремния, каучука. Естественно это дешевая сажа, и износостойкой она не будет, она не рассчитана на асфальт. А вот на земле, траве, во влажном грунте, ее использовать классно. Хорошо что еще не трескается и не лопается как пластиковая.

    Я на счет этого не коплексую. полысеет, поставлю ее на прицеп, а целую на МБ. Здесь на форуме тоже человек на такой ездит. если не изеняет память 4года, пока все ок.

    если совсем убьется, будем брать с квадроцикла в этой же размерности, или еще по шире и выше. Думаю резина с квадрика более устойчива к износу. За дорогой гоняться не стоит, можно взять самую бюджетную. и будет все ок
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Покупал шины Митас для миника, отличного качества, хоть на авто ставь. При этом она оказалась дешевле китайской пластиковой в нашем местном мотоблочном магазине.

    В моей деревне тоже пара мотоблоков на вездеходовской резине ездили. Потом оба поставили жигулевскую и не жалеют.

    IMG_0739.jpg
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    У меня не столько много сельхоз работ. мне интереснее покатушки по лесу. на рыбалку, за грибами, ну и так далее.

    вот мне нравиться вариант с резиной, фото не мое, фото с форума.

    897_1__1.JPG 912_1__1.JPG

    с родными колесами, жигулевскими с цепями, тут и близко сравнивать нечего, Резина просто класс ! Завидую доброй завестью! Рад за пользователя!

    еще бы был полный привод, вообще было бы классно!
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    У меня много транспортных работ, в том числе и в лес. Широкая елка отрабатывает на отлично и по грязи, и по траве, и по асфальту. По асфальту вибрации нет совершенно, как на летней автомобильной. :super:
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    есть комплект жигулевских, без удленителей, сразу на ступицах фрез, Мне не понравилось, буксует, жостко даже на подспущенных колесах, может единственный +, на дороге скорость побольше, да и износа на них нет.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Колёса колесами, а мне очень интересным показалось решение рулевой колонки на этих фото.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Ничего интересного, рычаг уменьшен практически до нуля и рулить будет тяжело. Только фотографироваться. :)
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Как я вижу, стойка рулевой колонки развернута вперед, руль обратно, это дает максимально приблизить прицеп к самому мотоблоку, Плюсы, ездок сидит ближе к мотоблоку, центр тяжести как раз между колесами прицепа и мотоблока, Значит больше полезной массы на сам мотоблок, мотоблок с прицепом короче штатного, Развесовка сидока 50 на 50 по осям.

    В других случаях, Оператор находится ближе к прицепу, развесовка примерно 30 на 70, в сторону прицепа, а это значит автопоезд длиннее, груз оператора больше перемещен к прицепу, а это значит мотоблок легче, соответственно и проходимость лучше.

    Да, возможно рулем сложнее рулить, но плюсов больше, относительно длинны поезда, развесовки, соответственно и проходимости.

    Вобщем я так думаю, не знаю как другие.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Сравнить можете? На опыте конечно, не на картинке.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Скорее наоборот - чем больше вес мотоблока, тем лучше он тянет.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Да, все верно, видимо описался, чем едок ближе к мотоблоку. тем вес мб больше, соответственно и тяга.
    не смогу сравнить, у меня нева а не салют, рулевая полностью не перекидывается. на фото подножки на самом мотоблоке, возможно можно в помощь упор ногами в ту или иную сторону, в помощь рукам при повороте.
    На фото подпись автора, найдите его, задайте ему вопрос, озвучьте его здесь.
    А по развесовки то понятно, когда буксую в подъем с пассажиром в прицепе, пассажир у меня перебегает, садится на передний бампер мотоблока, и мы уже выезжаем без проблем там, где мотоблоку не хватала зацепа с плохой дорогой на крутой подъем.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    А я могу и вопросы автору в данном случае мне ни к чему. Для повышения проходимости есть и другие методы, не в ущерб безопасности и комфорту, коих лишает нулевой рычаг.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну не выходит он из авто чтоб развернуть или повенуть его, как то же всетаки ездит?
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    магнум на перевозке блоков 001.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.