1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

УШП 123 м2, газобетон два этажа, монолитные перекрытия, плоская кровля. Питер

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем Qrator, 10.05.17.

  1. 44alex
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    15.372
    Благодарности:
    16.845

    44alex

    Александр

    44alex

    Александр

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    15.372
    Благодарности:
    16.845
    Адрес:
    Кострома
    Все очень прилично -единственное не понял (торможу что то) -шифер зачем нужен? Может разрез бы объяснил назначение его установки в опалубку.
     
  2. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    @44alex, плоский шифер уже почти классика, в каждой второй теме он. Торцы УШП утеплены Карбоном, который очень сложно чем-то облицевать, т. к. к нему ничего не приклеить надежно. Поэтому на торцы снаружи ставим плоский шифер, который механически закрепляем дюбелями теплоизоляции сквозь Карбон прямо в бетон.
     
  3. 44alex
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    15.372
    Благодарности:
    16.845

    44alex

    Александр

    44alex

    Александр

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    15.372
    Благодарности:
    16.845
    Адрес:
    Кострома
    его конечное назначение я понял сразу -тут как бы и сомнений то нет особых -я не понял зачем его сразу ставить и крепить к опалубке...
     
  4. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    @44alex, Если ставить не сразу, до заливки бетона, то как потом его крепить? Снимать опалубку и засверливаться в бетон?
    Если бы он не шел волной, крепить к опалубке не потребовалось бы. А так пришлось притянуть в верхней части местами, иначе было ровно не поставить Карбон на торцы.
     
  5. 44alex
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    15.372
    Благодарности:
    16.845

    44alex

    Александр

    44alex

    Александр

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    15.372
    Благодарности:
    16.845
    Адрес:
    Кострома
    так опалубку то все равно снимать, причем раз он к ней прикручен вместе с ним...
    ну да ладно -на месте наверное виднее -может его распрямит и будет в чем то проще делать именно так
     
  6. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    Вот такими машины доставляет Аэрок. Ни пневмоподвески, ни L-захвата у манипулятора — обычный Камаз на рессорах с короткими стропами без паука. При этом доставка в том же Петровиче почти в два раза дешевле (а везут тоже с завода).
    IMG_2686.JPG IMG_2689.JPG

    Блок D400 В2,5 400мм. Внимательно ставим на плиту, чтобы не перекрыть диагонали. Брака вроде немного, хотя встречаются трещины, вызванные явно не разгрузкой.
    IMG_2690.JPG IMG_2704.JPG IMG_2705.JPG

    Перепад по плите составил 1 см. Положили гидроизоляцию, выставляем углы по осям, оставшимся еще с разметки фундамента. Высоту контролируем по лазерному нивелиру, проверяем все длины/диагонали. Первый ряд кладем на ЦПС и армируем. Вертикальные швы сажаем на клей-пену Титан. Стык доборных блоков сверлим и запениваем. Лайфхак от каменщиков — первый ряд кладем непрерывно, позже проем двери вырезаем и пускаем на подрезку/подклейку для нужной высоты дверного проема.
    IMG_2700.JPG IMG_2703.JPG IMG_2708.JPG

    П. С. Я не знаю, что там делает молоток. Резиновые киянки имеются.
     
  7. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    Еще немного ласковых про совсем не дешевую доставку Аэрока.
    Своих машин у Аэрока нет, услуги по доставке оказывает подрядчик. Доставка и разгрузка оплачиваются раздельно. Однако это вовсе не значит, что водитель разгрузит туда, куда удобно вам (и куда за день до этого без проблем разгружался Петрович). По договору они разгружают рядом с бортом. Если надо в другое место — договаривайтесь с водителем.
    Вопрос — зачем платить посреднику в лице Аэрока и еще за разгрузку два раза? Остаток газобетона будем вывозить своими машинами.
    Отдельно хочу заметить, что менеджер в фирменном магазине на Ополчения — хабалка обыкновенная.

    Вот так повреждаются блоки при разгрузке короткими стропами без паука, где-то больше, где-то меньше:
    IMG_2714.JPG
     
    Последнее редактирование: 23.05.17
  8. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    Понемногу растут стены:
    IMG_2710.JPG IMG_2717.JPG IMG_2729.JPG

    Внутренняя несущая стена будет из полнотелого кирпича — для лучшей звукоизоляции. Она никак не перевязана со внешними стенами, позже все свяжет монолитное перекрытие. Труба по центру — внутренний водосток. Перегородки начнем ставить после заливки перекрытия (чтобы не мешали опалубке).
    IMG_2734.JPG IMG_2736.JPG IMG_2737.JPG
     
  9. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    Закончили внешние стены, сегодня доделываем внутреннюю из кирпича, а завтра приезжает опалубка для монолитного перекрытия. Под потолком оставим проемы для воздуховодов вентиляции (проект сделан у Gaser'а ранее, планируется полноценная ПВУ с рекуператором) и каналы под проводку.
    Перемычки дверных и оконных (макс. 1,5 м) проемов, по совету Глеба Грина, сделаны простым армированием кладки с обильным запениванием вертикальных швов.

    IMG_2747.JPG IMG_2752.JPG IMG_2739.JPG IMG_2759.JPG

    Всего на несущие стены первого этажа ушло 47 кубов Аэрока, чуть менее 11 кубов кирпичной кладки, две недели работы четырех каменщиков и без малого 500 т. р. После установки перегородок площадь пола составит 99 м2 минус лестница (7,4 м2, из которых примерно половина будет использоваться).
     
  10. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    Аренда опалубки на месяц (без фанеры) обошлась в 29,5 т. р. плюс доставка 5 т. р. (еще будет обратная доставка). Эта же опалубка пойдет на монолитное перекрытие крыши (срок аренды увеличится). У нас аренда посуточная, хотя некоторые компании округляют минимум до недели, а то и до месяца. План раскладки стоек подготовлен компанией-арендодателем опалубки, изобретать ничего не надо.

    Стоимость аренды 28 листов фанеры (которые не требовали подреза) на месяц составила бы 21 т. р Поэтому фанеру купили китайскую 18мм по 1350 рублей за лист, всего 36 листов (1 запасной, пригодился на подрезы). Всего ушло 50 т. р., эта же фанера пойдет на перекрытие крыши, а после прораб обещал выкупить по остаточной стоимости. Должно получиться выгоднее арендованной.

    Пролеты в перекрытии по 4,12 и 5,5 метра, общая площадь за вычетом проемов под лестницу и вентиляцию — почти 105 м2. Толщина перекрытия 160 мм, армирование двумя сетками из 12й арматуры с шагом 200 — под нагрузку около 1 тс/кв.м и 500 кгс/кв.м соответственно. Это мое пожелание.

    Опирание перекрытия на газобетон 150 мм. На торец перекрытия положили на бок блок D400 625х250х150, а опалубку выставили на 10 мм ниже стен. Первый ряд второго этажа начнем укладывать на клей. На внутренний край кладки степлером прикрепили сминаемую прокладку 50х3 мм (лента уплотнительная для гипрока). Схематично узел выглядит так:
    перекрытие.jpg

    Все швы проклеили сантехническим скотчем, остальное запенили. Перед заливкой смазали фанеру маслом. Во время заливки ничего не капало. Объем перекрытия по модели — 16,7 м3. Заказали 17 м3. В итоге не хватило около 0,5 куба, добили самомесом.

    Очень грубо перекрытие обошлось в 2,7 т. р./м2. Точная сумма будет после заливки крыши. Работа заняла 6 дней силами до 6 человек. Стоила по 5 т. р. за м3 бетона.

    Помимо обустройства проемов под лестницу и вентиляцию, также были сделаны закладные под кабели, фановую трубу, воду, стояк центрального пылесоса. Заложили немного разводки воды (по кирпичной стене) и вывели трубки теплого пола — попробуем сделать "теплую" лестницу. Еще заложены шпильки и уголок под будущие уличную лестницу и навес, но эта другая история.

    Через неделю начнем кладку второго этажа. У меня дилемма, делать ли кровлю эксплуатируемую. С одной стороны, участок маленький, место лишним не будет, с другой — будет стоить минимум 500 т. р. и что там делать. А решать надо будет прямо скоро.

    Немного фото процесса:
    IMG_2767.JPG IMG_2769.JPG IMG_2775.JPG IMG_2782.JPG IMG_2794.JPG IMG_2802.JPG IMG_2806.JPG
     
  11. eduard47
    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    eduard47

    Участник

    eduard47

    Участник

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дом по стоимости сколько примерно вышел, что за золотой прораб? Сам собираюсь нечто подобное строить!
     
  12. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    @eduard47, куда вышел? Две недели назад перекрытие только залили :)] А так этапы по деньгам же все расписал.
    За контактами прораба лучше в личку.
     
  13. 69torg
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    66

    69torg

    Участник

    69torg

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Новосибирск
    Подписался. Очень интересна тема про плоскою кровлю, монолитные перекрытия.
    Выложите планировку и фасады если не затруднит.
     
  14. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    @69torg, планировка подогнана под конкретный участок, в других условиях повторять бы не стал. Фасады еще не проработаны.
    1fl.jpg 2fl.jpg

    Тем временем возвели стены второго этажа и залили крышу, отчет скоро выложу.
     
  15. Qrator
    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69

    Qrator

    Участник

    Qrator

    Участник

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    СПб
    Через 9 дней после заливки перекрытия завезли и краном закинули на 2й этаж 16 палет Аэрока и клей (итого 20 тонн), кран брали на пол смены. За 4 дня все выработали.
    IMG_2832.JPG IMG_2848.JPG

    19 июня вывез на двух машинах 20 поддонов с Аэрока, оплаченных по акции еще весной (из них 12 это перегородочные). Брали кран уже на смену, также с Петровича привез кирпич на внутреннюю несущую стену (за две недели подорожал на 30%). В этот раз на второй этаж подняли 27 тонн, еле влезло. За неделю выработали.
    IMG_2850.JPG IMG_2881.JPG

    На второй этаж ушло почти 47 кубов Аэрока и 11 кубов кирпичной кладки. И 470 т. р.

    Кровлю решил делать эксплуатируемую. Слив с нее будет по внутреннему водостоку в центральную канализацию. Чтобы на крыше не пахло — поставил такой сифон от Geberit.
    IMG_2869.JPG

    Немного про кран и доставку с Петровича. Пол смены крана это 3 часа. Стандартная доставка с Петровича это четырех часовой интервал. Доплата за доставку ко времени за две машины такая, что дешевле брать кран на целую смену. Я делал так - оформляем обычную доставку на интервал с 8 до 12, оплата на месте. Водитель перед погрузкой обязательно звонит. Тут у него можно узнать, через сколько он примерно будет, и соответственно вызывать кран. Или просить его на пол часа позже, если крану надо больше времени или ожидается машина с Аэрока. Если машин с Петровича больше одной, то они сами друг за другом приезжают. Получилось немного сэкономить.

    У некоторых блоков Аэрока плохая геометрия (шире на пару мм), а также два раза попадались неразрезанные:
    IMG_2852.JPG IMG_2942.JPG