1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Система отопления на сжиженном газе - реальность?

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем webser, 16.08.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Уверен - есть апробированные опытом многих решения и "мудрить" с газом самостоятельно - не стоит.
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Много букофффф... и почти все не по делу...
    1. Самодельным будет не редуктор... а испаритель... в данном контексте редуктор ставим родной для котла после испарителя...
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    2. Про "зеркало испарения" сто раз перетирали... НЕ ВЛИЯЕТ...
    3. Про принципы работы редукторов... по вашим ссылкам...
    Схема работы ГБА Новогрудского завода

    а затем во вторую ступень, где оно понижается до значения, близкого к атмосферному. Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе 22 работающего двигателя

    Схема работы ГБА Московского завода им. М. В. Хруничева

    При пуске двигателя газ из редуктора под воздействием разрежения, возникающего во всасывающем тракте двигателя, по шлангу, соединяющему редуктор с дозатором газа б, обеспечивающим автоматическое регулирование количества газа,

    Думаю что и итальянцы также работают... Чем будете обеспечивать "разрежение" для работы редуктора?


    Это ваше личное ИМХО... А весь мир пользуется соединением через прокладки и ни чего... а вот как развальцовки травят я лично видел...

    Мое личное ИМХО... если уж использовать автомобильный редуктор/испаритель... то я бы забирал газ после первой ступени... или вскрыл редуктор и принудительно "открыл" вторую ступень убрав регулировочный клапан...
    Без переделки автомобильный редуктор работать не будет...
     
  4. And59
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70

    And59

    Живу здесь

    And59

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Новый газ баллон на 50л. = 1700 руб. х 9шт = 15300р.
    Рампа газовая N 2676F для 2 баллонов=4350р. х 4шт. = 17400р.
    Стальной шкаф для двух газовых баллонов 50 л = 2700 руб. х 4шт. = 10800р.
    Редуктор газовый пропановый=150р. х 9шт. = 1350р.
    ИТОГО: 44850р. (примерно)
    установка ГБО баллон 200 л = 17000р.(под ключ)
    Баллон газовый 210л БАЖ-210 (1186х500) 7000р.(дополнительный)
    полный комплект ГБО ЛОВАТО 6 835р.(без установки)
    Установить на прицеп без проблем (уточнял), со всеми документами и сертификатами.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    1. Шкаф... это элемент защиты... прицеп таковым не является... Можно и без шкафа... ведь в прицепе у Вас шкафа не будет... :aga:
    2. если рампа... то зачем 9 шт. редукторов... :faq:

    и так понятно что в прицепе выгоднее и "лучше"... проблема с автомобильным ГБО будет... как работать будет...
    В современных редукторах газ из редуктора (без разрежения от двигателя) не выходит (защита от остановки двигателя)... а для заводки двигателя используется доп. клапан обогащения...
     
  6. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.348

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.348
    Адрес:
    Пенза
    Андрей2, никто же Вам ничего не навязывает. Зачем же столько негатива? Делайте себе, как считаете нужным, самодельщиной, самопалом, с нарушением всех возможных техник безопасности, используя не разрешенные к применению прокладки. Вот и все. А демагогия с подтасовкой и искажением фактов - это Вас не украшает.

    Если Вы, мягко говоря, недопонимаете в работе автомобильного редуктора-испарителя, гугл Вам в помощь, если хотите просветиться по этому вопросу, и не выглядеть "недопонимающим, но дающим "беСценные" советы".
     
  7. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.348

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.348
    Адрес:
    Пенза
    Хорошо, опустим за скобки хамство.

    1. Самодельный испаритель жидкого газа под высоким давлением - это надо ж так не любить себя и свою семью, чтобы делать такое.

    "В данном контексте", "редуктор родной для котла после испарителя" - полный бред самоубийцы. Нет такого "родного редуктора для котла".
     
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну так ткните носом... я уже по одной вашей ссылке сходил...
    Или расскажите "нам не просвещенным" как работает автомобильный редуктор-испаритель... как (чем) он регулирует кол-во подаваемого газа... а посылать в гугл... не есть хорошо...
    Я хорошо знаю как работает метановое газовое оборудование... не думаю что принцип работы отличается...
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Высокое давление... это 200-300 атм. на метане... Вот это высокое давление... а ваши 16 атм...
    Чем вам так не нравится (моя семья) медная (стальная) бесшовная трубка на 8 (10) свернутая в спираль и засунутая в запаянный цилиндр по которому протекает вода...


    Вы ... уверены...
     
  10. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.348

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.348
    Адрес:
    Пенза
    Влияет. Для не понимающих разницы между жидкой и газообразной фазой пропан-бутана, объясняю, что использование редуктора-испарителя, делает совершенно невлияющим "зеркало испарения". Потому как газ подается в редуктор-испраритель в жидком состоянии.

    Не надо думать, надо ЗНАТЬ. Гуглом найти принцип работы итальянских современных редукторов-испарителей, и прочитав, не выглядеть неучем. Не нужно бредовых измышлений. Я знаю, как работал у меня в авто редуктор-испаритель, потому как многократно его настраивал для оптимального консенсуса между мощностью двигателя и расходом газа. Вы же просто выглядите безграмотным, в своих измышлениях.

    Наиболее надежные соединения - это так называемые "притертые" пробки. И в уважающих себя фирмах, производящих американки используется также БЕЗПРОКЛАДОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ.

    Если Вы не понимаете разницу в надежности прокладочного соединения, и "притертого" - то это уже само по себе говорит, что Вы плохо учились в школе, и все Ваши "опусы" всерьез воспринимать нельзя.

    Бредовые измышления. В любом авто ГБО работает, а в у Вас работать не будет. ;)
    Хотя, конечно, Вы же собираетесь "изуродовать" авторедуктор "принудительно вскрыть вторую ступень" в авторедукторе - и еще многие-многие чудеса со взрывами получить.
     
  11. And59
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70

    And59

    Живу здесь

    And59

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Господа-товарищи, не стоит здесь наезжать друг на друга, надо быть по доброжелательней, ведь смысл этой темы помочь друг другу, советом или делом, разобраться что лучше, а гнать пургу ума не надо.
    Если даже кто то не так выразился, ну не принимайте так близко к сердцу, не со зла же:)
    По теме, авто ГБУ-2 точно работать будет, в фирме сказали что проблем не должно быть, время покажет.
     
  12. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.348

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.348
    Адрес:
    Пенза
    Отличается и довольно сильно. Особенно принцип работы автомобильного редуктора-испарителя.
    Если Вы в этом некомпетентны, то это не значит, что так и обстоит дело НА САМОМ ДЕЛЕ.

    Типа во всех фирмах, устанавливающих ГБО сидят идиоты, и разработчики авто ГБО тоже идиоты. Один только форумчанин Андрей2, компетентен, в отличие от них. ;)

    И разработчики автоГБО используют безпрокладочные соединения, потому что идиоты, но вот Андрей2, понимает лучше всех этих идиотов, и использует ТОЛЬКО прокладочные соединения, потому как умнее всех вместе взятых разработчиков автоГБО. ;)
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вот вы все пишете... пишете... посылаете... посылаете...(в гугл)... А теперь...

    Формулу привести сможете... Или... в противном случае... извинение принести ;)
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну так скажите... я уже прошу Вас... как (чем) регулируется подача газа в автомобиле...


    А мужики то не знают... и поэтому все кислородные редуктора прикручиваются к баллону (в 150 атм) через прокладку... Во блин...
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Мы здесь не автомобиль обсуждаем... а котел... и работу автомобильного ГБО в паре с КОТЛОМ...
     
Статус темы:
Закрыта.