1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Система отопления на сжиженном газе - реальность?

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем webser, 16.08.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я и писал что авторедуктор без переделки скорее всего не пойдет... А And59 на фирме сказали что будет работать.
     
  2. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    без переделки не будет:um:
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А если вообще выкинуть клапан второй ступени... а выход редуктора соединить шлангом с лягушкой...
    Получим понижение давления первой ступенью... испаритель... проход на сквозь через вторую ступень и на вход в лягушку...
     
  4. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Пенза
    Температура кипения пропана при атмосферном давлении минус 43 градуса.

    Ведро до минус 50 охлаждали что-ли? Хватит уже брехать, и так все и всем понятно. :)
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вы в курсе что такое летний газ.... Вы ВООБЩЕ в теме... Такое ощущение что Вы читаете через страницу... или выходите куда то...
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вижу еще один минус автомобильного ГБО...
    В случае порыва диафрагмы... а их там две... газ пойдет наружу...
     
  7. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    ведро никто не охлаждал. если Вы знаток физики то должны знать что при испарении жидкости происходит охлаждение. газ сам охлаждается при испаении до нужной температуры. Вы еще жидкого азота в ведре не видели. а там температура пониже будет.
    если у Вас есть балон газовый выходите в поле открываете кран после того как перестанет шипеть, можете наливать газ хоть в стакан. :)]
     
  8. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Пенза
    Ну а обратно то как из ведра в автогазовый баллон наливали? Расскажите, ну очень интересно! :)
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
     
  10. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    так так и нужно. но я же и пишу. что редуктор от авто -это лягушка с подогревом за 6000 т. р. и делаем сопли.
    уж если химичить, то самодельный испаритель и обыкн. лягушку. эффект тот же.
    всеравно точить всякие переходники и проч.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну почему сопли... токарю заказ на переход с резьбы лягушки на ерш диаметром как на редукторе... и шлангом с редуктором... там по моему после первой ступени всего 2 атм... так что мелочь... любой армированный шланг выдержит... диаметр по моему на 16 мм...
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    И на всякий случай... (для успокоения тех кто думает о нас и наших семьях)... Все что Вы делаете... Вы делаете на свой страх и риск...
    Поэтому датчики утечки газа ОБЯЗАТЕЛЬНЫ... И можно эл. клапан (или кран) на выходе жидкой фазы из баллона...
     
  13. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    Вы просто незнакомы с устройством ГБО. на балоне ставится армаатура. датчик уровня и запорные крантики. ее и снимали гороло там кулак влезет.
    было это в начале 90-х.когда небыло станций. авто заправляли из балонов и попала вода. пришлось снимать балон.
    и еще: газ из балона выливали когда он там замерз. в Новогрудской установке на балоне есть крантик для паровой фазы. вот его открываешь шипит пол часа потом газ замерзает и все можно снимать аппаратуру и выливать газ.
     
  14. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    ну да все верно. но мне не нравится:no:
    не компактно это все. нужно тянуть шланги от СО к прицепу опять же резиновые. а СО небось под давлением. чем тянуть от тойже лягушки до котла?.каждый раз развоздушивать. гемор одним словом и сопли.
    а если смонтировать в котельной то одна трубка от прицепа до испарителя. хотя если уж зацикливатся на авторедукторе то и его можно в котельной установить и той же одной трубкой подвести жидкую фазу.
     
  15. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    Против редуктора авто еще и то что не редки случаи прорыва гза в сист. охл. не одна ГБЦ стала жертвой ошибочного диагноза. :aga:
    я бы сделал сл. образом: выточить штуцер с резьбой для лягушки, припаять к трубке. трубку 8 мм на всю длинну от котельной до прицепа. в котельной просто намотать около 1м на трубу подачи змеевиком и утеплить (вот и весь испаритель) испарить то нужно около 1л. газа в час. вот и вся система. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.