1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Система отопления на сжиженном газе - реальность?

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем webser, 16.08.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125
    Адрес:
    Москва
    В преддверии сланцевой революции газпром готовит "места отхода"

    Российское правительство приняло постановление о переводе на газовое топливо не менее половины общественного транспорта в стране. Об этом со ссылкой на зампреда правительства Аркадия Дворковича сообщает 13 мая ИТАР-ТАСС.

    Дворкович также заявил о готовности концерна «Газпром» и других компаний профинансировать создание инфраструктуры в городах для перевода общественного транспорта на газ.

    Премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами предложил снизить или обнулить таможенные пошлины на компоненты для производства транспортных средств на газовом топливе. Реализацией поручения премьера займутся Минпромторг и Минтранс.

    Впервые о планах по масштабному переходу на использование газомоторного топлива Медведев заявил в начале апреля 2013 года. Тогда он отметил, что автомобили, работающие на газе, являются одними из самых перспективных видов транспорта.

    В настоящее время в России существует более трех тысяч заправочных станций, продающих пропан-бутан. Количество автомобилей, работающих на таком газе, составляет 1,1 миллиона единиц — около 2 процентов от общего автомобильного парка России.
     
  2. And59
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70

    And59

    Живу здесь

    And59

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Я может и не до конца понимаю устройство авто редуктора, но мне кажется что жидкая фаза под высоким давлением поступает в редуктор где давление понижается, далее проходя через испаритель жидкая фаза превращается в газообразную, на выходе получаем газообразную смесь под низким давлением, которая через лягушку (регулирует выходное давление) поступает в котел.
    Если я не прав, аргументировано поправьте меня, судя по Вашим постам, из автоиспарителя смесь сама никуда не пойдет, ей нужен вакуум, значит получается после испарения жидкая фракция превращаясь газообразную теряет давление до "0"?
    На сколько я понял при нагревании газ наоборот расширяется, т. е. давление увеличивается?
     
  3. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    Не совсем верно, давление газовой фракции присутствует и никак не на отметке "0". Вакуум необходим для управления дозируощим клапаном посредством мембраны, управляющей величиной открытия клапана, что является сигналом обратной связи о нагрузке двигателя. В случае с котлом необходимое разряжение взять неоткуда, разве, что с прессостата "турбика", но это уже территориальные воды горгаза с всеми вытекающими.
     
  4. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    давление жидкой фазы нигде не понижается. испарение происходит прямо в 1 ой ступени. под этой диафрагмой.
    1 ступень это некая камера с клапаном и диафрагмой, давление зависит от жесткости пружины, а снаружи рубашка охл.
    таким обр. если Вы сможете организовать нагрев корпуса обычной лягушки то получите тот же авторедуктор. ну или отдельный испаритель до лягушки.
     
  5. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    давление в 1-ой ступени поддерживается на уровне 2 атм.
    поэтому после авторедуктора необходима еще и обычная лягушка. и смысл? :faq:.если можно испарить газ и поставить только лягушку получив сразу необходимое давление.
    непонимаю что Вас смущает в системе балон-испаритель-лягушка:faq:.после испарителя имеем давление газа как если бы Вы эту лягушку прикрутили просто к гзовому балону. только испарение происходит не в недрах балона, а в испарителе вот и вся разница.
    цель достигнута-газ в балоне незамерзает:super:.на выходе имеем нужное давление.
     
  6. And59
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70

    And59

    Живу здесь

    And59

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Таким образом автоиспаритель не нужен?
    Но в баке давление может доходить до 200атм, как же получается что при входе в испаритель давление уже 2 атм?
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Не 200 атм... а всего 16 атм... Ох как тяжело объяснять... на пальцах...
    Начнем с начала...
    Принцип работы автогазового редуктора-испарителя... (как уже написал Popov2)..
    Жидкая фаза идет от баллона заходит в первую ступень... там сразу испаряется и понижается с 16 (максимальных) до 2 атм... т. е. на выходе с первой ступени получаем готовую газовую фазу с давлением в 2 атм... И вроде вот оно счастье... так близко... ан нет... но после первой ступени с редуктора "забрать" этот газ без танцев с бубнами не получится... потому как...
    В авторедукторе блин есть еще вторая ступень... и вот она ссука понижает эти 2 атм. до ПОЧТИ атмосферного... а двигатель работает так...
    Если двигатель заглушен но зажигание включено в современных редукторах... газ из редуктора НЕ ИДЕТ... Дальше есть три варианта:
    1. Для запуска двигателя используется специальный клапан обогащения... нажали кнопку... пустили "лишнюю порцию" газа и заводим... завели. дальше ВАКУУМ (или разряжение) уже само (автоматически) регулирует подачу газа в карб...
    2. Для запуска двигателя газ из редуктора все таки идет но малым объемом (регулируется винтом запуска).. достаточным только для запуска авто... а дальше по схеме номер один...
    3. Двигатель сам... разряжением высасывает из редуктора нужную порцию газа для запуска... (иногда даже приходится закрывать заслонку подсоса) для запуска...
    Вот как то так... Как будет работать поставленный Вам авторедуктор Я лично не знаю... Но почти гарантированно котел от него БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК работать не будет...


    Может быть даже ноль... если двигатель заглушен (заглох) а зажигание включено...
    В современных редукторах это защита от "перелива" и взрыва газа...
     
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Так я тоже и предлагаю все-таки вести "высокое" давление в котельную трубкой... а уже там либо самодельный испаритель либо авторедуктор с переходом на лягушку... А вот возле прицепа поставит авто эл. клапан на газ и сделать (у токаря) быстросъем по принципу американки и латунью (медью) припаять к трубке...


    Это точно... :aga:
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вот это кстати великая мысль... И варить -паять почти ничего не надо... :hello:
     
  10. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    Простите, но указывал давление перед дозирующим клапаном 2-ой ступени редуктора, а оно там будет равно "0" при практически пустом балоне.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    я уже потом прочитал и понят "наши" непонятки... я имел ввиду на выходе из редуктора.
     
  12. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    что мы всем коллективом и пытаемся Вам объяснить:pioner:
    автомобильный балон ничем не отличается от обычного. 200атм это в ГБО на метане.
    лягушку нужно смотреть по производительности.
    и еще при отборе жидкой фазы нужно включить в систему рессивер с возможностью сливать всякую дрянь. либо после испарителя (но так как 16 атм Вас сильно пугают) то можно после лягушки.
    для рессивера можно купить новый не заправленый газ. балон литров на пять и приварить штуцер для газа и сливную пробку в дно.
    и две картинки. если обведенное красным удалить, то остается таже лягушка с подогревом.
     

    Вложения:

    • Снимок.1JPG.JPG
    • лягушка.JPG
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ох Popov2... Popov2... приварить штуцер... приварить гайку... на газе "высокого" давления... с нарушением всяческих ТБ... Сейчас придет страшный дядька... Ну Вы это поняли... и заставит Вас опять писать завещание. на него... :)]
     
  14. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    :)]:)]:)].ну так вы же писали что его в детстве испугали газом:)].
    поэтому и написал. если по высокому давл стрААшно, то можно и по низкому.
    а вообшето газопроводы люди варят под давл. выше 40 атм. и как то все это работает. :)]
     
  15. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    Ув. собеседники, во многом согласен с ув. Popov2, и Андрей2, но давайте как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень".Посчитаем насколько реально хватит импровизированного газгольдера на колесах. Отправные данные: Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.
    Пересчитал в киловатты для удобства.
    Летний п/б-6640ккал/литр=7,722кВт/ч
    Зимний п/б-6175ккал/литр=7,182кВт/ч
    При наличии клапана отсекателя в 2*200 заправят приблизительно 340литров п/б, что эквивалентно запасённой энергии, без учета кпд котла, 7,182*340л= 2441,88 кВт/ 720часов (календарный месяц)=3,3915 кВт/час. Вот такие не очень :( радужные перспективы в плане двух заправок за зиму.
     
Статус темы:
Закрыта.