1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Система отопления на сжиженном газе - реальность?

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем webser, 16.08.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Пенза
    And59, ну раз у Вас такое мнение - делайте как считаете нужным, нарушая ТБ. Только подальше от других, ни в чем не повинных людей.
     
  2. Lexx163
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Lexx163

    Живу здесь

    Lexx163

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Самара
    Да ладно мужики, хватит на эмоции переходить. Тут надо по делу. Можно подумать, что от избытка средств людям приходится заморачиваться с этими вещами. По делу могу сказать, что себе ставить баллоны в доме не буду, завожу газообразную фазу от стандартного редуктора, с соединениями проблем не вижу, можно доверить их смонтировать тем-же установщикам авто ГБО. Ставлю электромагнитный клапан с управлением от сигнализаторов утечки (один в доме, другой под тентом на дне прицепа) дополнительно добавляю управление от котла (котел встал-подача закрылась), что тут еще можно для безопасности добавить, есть предположения?
     
  3. And59
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70

    And59

    Живу здесь

    And59

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    А тут никаких эмоций, просто чего пугать если не пробовал, не знаешь, а советы типа покупайте заводской газгольдер, дайте денег, купим, нет не надо таких советов.
    Все таки не пойму как будет происходить у Вас управление. как из жидкого в газ переходить будет, поподробней если можно.
    Еще, Вы сами не пробовали к установщикам подъезжать, что они говорят, будет все работать?
     
  4. Lexx163
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Lexx163

    Живу здесь

    Lexx163

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Самара
    Переходить из жидкого в газ будет в редукторе-испарителе (вот его сейчас подбираю на производительность около 4м3/час), потом обычный сварочный редуктор с манометром на 5м3/час. Управление испарителем происходит по сигналу от блока управления котла + дополнительно кнопка без фиксации для розжига (просто подаю 12В пост напряжения (Уровень напряжения наверняка зависит от конкретной модели испарителя) он открывается на максимум и испаряет, одновременно при температуре меньше +10 градусов включается электроподогрев тосола в паре с циркуляционным насосом и начинается циркуляция через испаритель, при достижении температуры тосола 80град термодатчик отключит нагреватель, а насос будет гонять тосол. В общем имитирую стандартную процедура испарения как в ДВС.
    С установщиками разговаривать смысла нет, они не в теме, их задача смонтировать баллоны на прицепе и два редуктора, а куда дальше пойдет газ-это их не касается-так они мне сами сказали.
     
  5. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    к чему такие извращения? если уж хотите на базе автомобильного. то возьмите самый простой росийский редуктор -испаритель.вторая ступень анулируется. первую разбираем, в крышке нарезается резьба.,ставится винт который будет действовать на пружину .(может пружину придется помягче поставить) и сможете получить необходимое давление сразу. поле него всеравно нужно конденсатосборник. всеэто дело смонтировать в ящике на улице подогрев отСО.
    а еще проще.(газовый авторедуктор это таже лягушка с подогревом.)организовать подогрев обычной лягушки. или сварочного редуктора. они обычно бронзовые. припаять виток медной трубки к корпусу. вот Вам и редуктор-испаритель.подаете на вход жидкую фазу -на выходе газ.
     
  6. Lexx163
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Lexx163

    Живу здесь

    Lexx163

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Самара
    Не могу согласиться с утверждением об извращениях, я у себя буду использовать стандартные узлы без переделки, так как считаю данный подход наиболее безопасным. Думаю в данном вопросе только эксплуатация нас рассудит.
     
  7. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    Без переделки использовать авторедуктор не получиться. Вы слабо себе представляете устройство. и вообще понятия не имеете как он работает. если Вы думаете что при подаче напр на клапан редуктора из него пойдет газ, то Вы глубоко заблуждаетесь. этот клапан открывает только каналы холостого хода. а газ из редуктора можно извлечь только разряжением которое создает двигатель. я ничего против безопасности и Вашей перестраховки неимею. хочу только сказать что использование авторедуктора неимеет смысла. вторую ступень нужно удалять. и остается та же лягушка но с подогревом за 10000р.
    сварочный редуктор с подогревом тоже стандартное изделие и без всякого вмешательства в газовую часть.
    прежде чем курочить авторедуктор подойдите к спецам которые их ремонтируют посмотрите устройство и поинтересуйтесь КАК это работает.https://www.forumhouse.ru/threads/40586/page-70#post-6297732
     
  8. Lexx163
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Lexx163

    Живу здесь

    Lexx163

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Самара
    Опять не соглашусь, но предлагаю отложить этот вопрос недельки на две, когда мой редуктор-испаритель приедет, тогда и поговорим с фотками о принципах работы ;)
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Кстати вспомнил... есть такой для углекислоты... поищите... там и давление под 40 атм...
     
  10. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
  11. Lexx163
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Lexx163

    Живу здесь

    Lexx163

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Самара
    Газовый редуктор Ловато RGE 90 электронный

    В электронном газовом редукторе подача газа во впускной коллектор разрешается при проверке таких условий: переключатель стоит в положении "газ", зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты. Вакуумный газовый редуктор проверяет положение переключателя "газ-бензин", зажигание, и разрежение во впускном коллекторе, которое сигнализирует, что двигатель работает. У электронного редуктора есть небольшое преимущество: когда включается зажигание при включенном переключателе "газ", то во впускной коллектор сразу подается определенное количество газа, так называемая "стартовая доза", необходимая для лучшего пуска двигателя.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вот про это и разговор... стартовая доза... а как дальше мощность будете регулировать?
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А вот это не правильно... разрежение управляет мгновенной мощностью редуктора...:(
    Чем больше "даете газу" ... тем больше разрежение... тем больше выход газа с редуктора...
    Оно ни о чем. ни кому ... не сигнализирует... :aga:
    Авто редуктор не подойдет. :no: .. уже обсуждали...
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Кстати ... пришла "умная " мысль...
    Вам надо как раз не электронный... а вакуумный... у него на "брюхе" есть клапан на 12 В. "обогащения" для старта двигателя... Так вот он как раз открывает диафрагму на "полную" :super:... Что вам в принципе и надо...
    Он будет у Вас выполнять сразу две функции... открывать "газ" на полнуюю... и отключать газ в случаи аварии путем снятия напруги на клапане...
     
  15. Lexx163
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Lexx163

    Живу здесь

    Lexx163

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Самара
    Зачем мне регулировать, я открою на максимум и все, котел не автомобиль, ему динамика никчему
     
Статус темы:
Закрыта.