F Скандинавская каркасная флудильня - 3

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Юзеф, 18.05.17.

  1. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.236

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.236
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Алхимия, чо:)
     
  2. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.236

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.236
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Паш, прости- сам начал, потри если что)
     
  3. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.610
    Благодарности:
    20.647

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.610
    Благодарности:
    20.647
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну хрен вы просто потри отделаетесь.
    Напалм и Оранж на вас.
    Тикану я ка надолго в цветочную флудилку отсюда греха подальше.
     
  4. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тут методом простейшего гугления:

    После революции компания SKF в форме концессии продолжала управлять заводом, а также оказывала содействие в строительстве в Москве нового государственного завода по производству шарикоподшипников. Одновременно с этим в Советский Союз шли большие поставки подшипников, произведенных на предприятиях SKF в Гётеборге. О масштабах поставок говорит, например, тот факт, что в 1932 г. 45 % всего экспорта с завода в Гётеборге направлялось в СССР. Даже после закрытия офиса продаж в Москве в 1937 г., и вплоть до конца 1980-х, компания SKF продолжала оставаться важнейшим поставщиком подшипников для нужд отечественной промышленности. (с)

    И нацистам, и коммунистам. Деньги не пахнут, главное-план продаж :aga:
     
  5. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200
    Адрес:
    Коломна
    Я так понимаю, что из Гетеборга прямо в Ленинград. Караванами. По Балтике. Везли подшипники. Году так в 42 и 43-м.
    Неизвестная "дорога жизни". Подшипниковая.
    Или через Тронхейм? Прямо в Мурманск. Близко ведь.
    Или напрямки через Карельский фронт? По спецпропускам от Маннергейма и под охраной Svenska frivilligbataljonen.
    Ага. "И нацистам и коммунистам". :flag:
     
  6. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Германия, как главный импортёр продукции СССР, исправно сыпала поделки из уральской руды на головы варшавян и лондонцев из самолётов. управляемых выпускниками лётных советских школ. :hello:
    А подшипники... Подшипники в СССР везли из Штатов. Морем. Конвоями. И через Персию колёсами.
    За отсутствием своих в должных количествах.
     
  7. GeorgeYu
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    1.533
    Благодарности:
    3.947

    GeorgeYu

    Живу здесь

    GeorgeYu

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    1.533
    Благодарности:
    3.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А то у оконщиков нынче разделение
    кому за навального окошки продам
    а проклятым чиновничим кровососам низашто

    а то и в северную корею отказались бы партейку отгрузить по предоплате
    из-за непреодолимых разногласий с позицией товарища ира
     
  8. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200
    Адрес:
    Коломна
    В импорте Германией ЖР из СССР в начале-середине 30-х поставлялось от 0.5 до 0.005 % (с понижением по годам). В 39 (пресловутое торговое соглашение 39-го года) - 41 гг. - 0%.
    Подготовка немецких летчиков в ЛАЦ закончилась летом 33-го года. Последний курс начался задолго до назначения Гиндебургом ефрейтора-художника рейхканцлером (январь 33-го).
    Нет такого города в Швеции :hello:
     
  9. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Договор о поставках 11 февраля 1940 года
    В соглашении предусматривалось, что СССР будет поставлять в Германию

    • 1 000 000 тонн фуражного зерна и бобовых, на сумму 120 миллионов рейхсмарок
    • 900 000 тонн нефти на сумму около 115 миллионов рейхсмарок
    • 100 000 тонн хлопка на сумму около 90 миллионов рейхсмарок
    • 500 000 тонн фосфатов
    • 100 000 тонн хромитовых руд
    • 500 000 тонн железной руды
    • 300 000 тонн чугунного лома и чугуна в чушках
    • 2 400 кг платины
    За первые шесть месяцев (по август 1940) действия соглашения СССР осуществил только 28 % предусмотренных на год поставок — из Германии было направлено оборудования 84,2 млн рейхсмарок, а СССР направил сырья на 119,1 млн рейхсмарок.

    Потом был договор 41-го года...

    Последний эшелон с советским зерном прошёл по мосту через Западный Буг на Тересполь за 1 час 15 минут до нападения Германии.
    (с)

    А ещё помнится русско-австрийские агрессоры хотели выгнать французов из Швейцарии, закончившись героическим бегством Суворова через Альпы:hello:
     
  10. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200
    Адрес:
    Коломна
    Germ.png
    Если что, Суворов переходил через Альпы из Италии (предварительно освободив северную Италию от французов) в Швейцарию.
    Наверное он прокладывал один из вариантов поставки шведских подшипников "и коммунистам и нацистам" :hello:
     
  11. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Швейцарский поход Суворова (10 [21] сентября — 27 сентября [8 октября] 1799 года[~ 1]) — переход выступивших из Северной Италии русских и австрийских войск под командованием фельдмаршалаАлександра Суворова, участвовавших в войне Второй коалиции, через Альпы в направлении Австрии.

    В походе армия Суворова прошла с боями через Сен-Готард и Чёртов мост и совершила переход из долины Рёйса в Мутенскую долину, где попала в окружение. Однако в сражении в Мутенской долинерусская армия под командованием Суворова нанесла поражение французской армии и вышла из окружения, после чего совершила переход через заснеженный труднодоступный перевал Рингенкопф(Паникс), откуда через город Кур направилась в сторону России.

    Цель похода — разгром французских войск в Швейцарии — достигнута не была.
     
  12. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200
    Адрес:
    Коломна
    Таки, как я и говорил: из Италии в Швейцарию.
    Лирика про "цель" малоинтересна. Она имеет отношения к фактам не более чем
    :hello:
     
  13. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По Вашей ссылке руда для легирования была таки выслана. 185 тысяч тонн.
    Куда они её дели? и 185 тысяч марганцевой к 500 тысячам черняги...
     
  14. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.799
    Благодарности:
    13.200
    Адрес:
    Коломна
    В Швецию, на подшипники переправили. Которые потом караванами с 41-го по 45-й по Балтике шли в Ленинград под конвоем Тирпица. Дабы потом переправить их в Липецк для ремонта учебных самолетов, на которых продолжалась подготовка летчиков люфтваффе. Задержались там с 33-го.
     
  15. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.660
    Благодарности:
    28.123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С 33-го они за 8 лет к 41-му уже на пенсию вышли? :hello:

    Не нужно путать экономику, политику и историю.
    Вон синим финским полиэтиленом даже в Ставрополе пользуются, и нос не воротят.
    А уж эти нехристи столько советских воинов загубили.
    В пиве мне нравится вкус пива, а не то, что в этой пивнухе заседал ефрейтор.
    В Кируне очень полезная заправка (дальше по Е10 топливо есть только в Абиску, и то не каждый день) и возможность отдыха с удобствами после перегона в полторы тыщи км за один присест.
    А подшипники SKF 6-го класса я напихал в КПП нивы на моём аватаре. Изумительная вещь.