F Скандинавская каркасная флудильня - 3

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Юзеф, 18.05.17.

  1. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.740
    Благодарности:
    13.153

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.740
    Благодарности:
    13.153
    Адрес:
    Коломна
    Ну не всегда. Технониколь со своего хабаровского завода поставляет вату в Канаду.
    Вата правда плотная. Местный производитель сэндвич-панелей их закупает.
    Вариантов два: морской и воздушный. Во втором я че-та сильно сомневаюсь :)
     
  2. WildSwan
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    1.103

    WildSwan

    Живу здесь

    WildSwan

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    1.103
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если не ошибаюсь, в теме Владимира @Росвуд обсуждалось, что так делать плохо. Нужен вентзазор.
     
  3. PMWoman
    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    25.794
    Благодарности:
    38.975

    PMWoman

    Живу здесь

    PMWoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    25.794
    Благодарности:
    38.975
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    от Хабаровска до канадчины рукой подать :) (в масштабах России если смотреть :))
     
  4. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.564
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.564
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Частично предоплаченные на условиях: если косяк, то заберите нахрен своё дерьмо и переделайте.
     
  5. WildSwan
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    1.103

    WildSwan

    Живу здесь

    WildSwan

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    1.103
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В морских контейнерах возят не только морем, все эти Ваши еврофуры, шаланды и прочие "газели", привязаны по размерам именно к морским контейнерам.
     
  6. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    именно эта пресовка и позволяет ввезти на погрузчике не цепляясь за стенки.
     
  7. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все значительно "глубже"
    По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
    Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
    Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?

    Откуда взялась эта цифра?

    Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
    Но почему?
    Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма!
    Отчего так?

    Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

    Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
     
  8. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.976

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.976
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Спешл фо ю, еще и еще раз:
    Такие пафосные завороты говорят либо о том, что ты понятия не имеешь, что там в подавляющем большинстве случаев завальцованная доска (причем прописанная в стандарте по причине увеличения противопожарной безопасности), или имеешь об этом понятие, но почему то считаешь, что никто там "хоть раз в жизни собственноручно" не прибивал доску с доской. Скромнее быть надо:):hello:

    Спешл фо ю, освежил дневник:
    https://www.forumhouse.ru/entries/14289/
     
  9. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут на лицо подмена понятий и гиперболизация факторов. Здесь мы экономим 5 тыщ рублей и провода безо всякой гофры прокладываем по каркасу. А вот здесь мы завальцованную досочку используем, чтобы конструкция, закрытая с 4-х сторон слабогорючими и негорючими материалами, загорелась на 1 секунду позже :aga: Может вы ещё и доску противопожарным составом обрабатываете? :)
    Короче, ваш опыт показывает, что завальцованные края никак не влияют на удобство монтажа, своевременную отбраковку досок по непрострогу, точность позиционирования элементов и скорость возведения каркаса в целом. Что ж, ваше право и ваш опыт.
    Наш опыт говорит, что при возможности выбора лучше выбрать прямую кромку. На этом холивар предлагаю закончить :hello:
    Сенкс, пойду почитаю :um:

    Товарищ под ником Steico пишет интересную вещь:
    Не стоит обольщаться по поводу Изоплата, в данный момент реально штукатурить Steico protekt от 40мм, Gutex от 40мм, некоторые пытаются штукатурить Белтермо TOP от 40 мм, для AGEPAN штукатурки в России нет, так как они оттестировали в Германии KNAUF, а KNAUF Россиия не понимает куда такую штукатурку в России применять и они ее не возят и не делают.

    При чем реально для Steico штукатурка STO, для Белтермо TOP, тоже вроде подходит STO, для Gutex я не узнавал, так как обе плиты Gutex и Agepan стоят как крыло самолета​
    https://www.forumhouse.ru/posts/16115409/
     
    Последнее редактирование: 19.07.17
  10. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    скорее экономим день про протаскивание километра провода. во сколько оценить день стройки решает какждый сам. Особенно на фоне того что сомнительно увеличение надежности ХОРОШЕГО провода пластиковой гофрой
     
  11. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.976

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.173
    Благодарности:
    58.976
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Много слов.
    Я не говорил, что не завальцованная плохо. Я упираю на этот пафос говорящий, что ты глаголишь истину в последней инстанции:
    Я, к примеру, приколачивал. Не понял. Тупенький? Ну, а чо. :son::)] Это я еще не начал о не понимающих людях говорить которые по опытнее твоего с моим опытом.
    А что до фактов, то:
    - практика за бугром говорит про завальцованность в качестве противопожарной меры
    - практика за бугром не обязывает антисептировать в качестве противопожарной меры
    - практика за бугром не обязывает заворачивать кабель в двойной изоляции в доп гофру в качестве противопожарной меры.
     
  12. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, прозвучало возможно резковато :|:
    Но я отвечал Логи, а при одной только мысли о нём... Видимо дал волю эмоциям :cool: Ну ты же как человек южных кровей меня должен понять :)] :)] :hndshk:
     
  13. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.600
    Благодарности:
    20.592

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.600
    Благодарности:
    20.592
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да у вас выходной что ли? Маетесь тут маетесь, как будто работы никакой нету :aga:
     
  14. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    4.943

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    4.943
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насчёт протаскивания - согласен, это занятие утомляет. Но, как-то раз, вместо протаскивания провода в гофру сделал натягивание гофры на провод, и понял, что раньше страдал фигнёй. В общем, если привязать конец провода к кондуктору и эту связку натянуть в струну, гофра налазит лёгким движением руки за минуту. Минус - делать нужно на улице - требуется прямой участок местности, вдвое длиннее, чем провод. И да, гофру использовал для защиты от УФ на улице. Прошу прощения за электрику в теме :)
     
  15. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что, завидно? :)]
    На самом деле у таких как мы выходных практически не бывает :(
    Это у вас: в 9 на работу, в 6 с работы. Суббота, воскресенье - вольная. Стабильность (с). Раз в году на 28 календарных будьте любезны.
    А нам так нельзя. :no:
    А что, есть какие-то еще варианты? :ogo::aga:
    Представил себе студента-практиканта, тщетно пихающего ввг 3х1,5 в 50-метровую ПВХ-гофру без кондуктора :nono::)]