1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Воздух-Вода 60.000Btu

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Pskovsat, 19.05.17.

  1. alexa2384
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250

    alexa2384

    Живу здесь

    alexa2384

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Украина, Николаевская область, Южноукраинск
    так может проблема в малом количестве фреона? Насколько я знаю, если мало фреона, то радиатор даже при +10 через 10 минут работы уже начинал обрастать инеем... После полной заправки инея так еще и не видел, хотя ТН работал по 4 часа и температуры были ниже. Температура фреона у меня на выходе с ПТО от 23 градусов и ничего.
    P/S И еще когда было мало фреона, то температура фреона на входе в ПТО была очень высока - 65 градусов (хотя то мож и ТА был горячим - надо будет записи посмотреть)
     
  2. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Проблема, видимо в неверном вычислении значений перегрева. Соответственно ЭТРВ пережат больше чем нужно.
    Сегодня нашел нечто похожее на мой вариант. Хотя возможно и не мой.
    Сама схема с названиями датчиков.
    upload_2017-11-14_20-48-34.png
    Варианты вычисления перегрева, первый для момента разогрева конденсатора и так тупо болтанка, второй основной и как я понимаю точный.
    upload_2017-11-14_20-50-14.png
    Сам алгоритм.
    upload_2017-11-14_20-53-58.png
    Вот немного не сообразить в варианте: Super heat control
    Tsh= Tsuc –Tpipe условия открытия, закрытия эрв должны быть наоборот? И производитель о печатался.
    И по большому счету получается, чтобы работал второй точный алгоритм, значение T dis должно быть в диапазоне
    15C <T dis_superheating <20C.

    Чем можно оперировать? Только Condenser outlet это T in
    То есть, вода в обратке, не должна при простое сильно остыть. А также, нельзя допускать повышение T in более 33С (это более реально). Частотник на циркуляционный насос нужен...
    Штатно, стоит BLDC вентилятор и такая мудреная схема управления им.
    upload_2017-11-14_22-25-18.png
    Вот видимо иногда, попадает в этот диапазон. И я вижу приличную мощность, то есть при протоке вокруг 30л в минуту разность температур 7С по воде. И медленное обмерзание.

    Или разница по воде 5,5С-5С и наружка, быстро мерзнет.
    Проток воды тот же, на улице температура и влажность та же. Да и разница между таким поведением 1,5 часа.
     
    Последнее редактирование: 14.11.17
  3. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Все таки непонятно.
    Такая фишка, постоит час другой. Включаю отдача по теплу 16 кВт.
    Поработает, разморозится, опять в нагрев мощность становится 13,7кВт.
    Конденсация та же, на улице температура тоже...
    Чисто теоретически, что может быть?
     
  4. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    ошибка измерений? конденсация та же, проток тот же, значит и тепла на выходе столько же
     
  5. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Очевидное, не додумал.
    Значит конденсация не та же...
    Я когда ковырялся, манометр не снимал. Он висел день и ночь наверное с месяц.
    Ну и приметил, что постоянно температура подачи в СО, совпадает с конденсацией.
    Сейчас, от этого и отталкиваюсь в выводах.
    По дельте подача, обратка вижу, что разница 6С или 8С.
    При одинаковых условиях. Уже и датчики пробовал в разные места...
     
  6. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Снять манометр, удалить разбухшие резиновые уплотнители с обеих концов, продуть от остатков резины, проверить отверстие в манометре, собрать и начать все с начала.
     
  7. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Там манометрический коллектор. Я его имел ввиду.
     
  8. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Никаих резиновых колец, только медные уплотнения. А манометер на конденсацию можно было бы и стацыонарный поставить.
     
  9. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Я тоже, понял, что вы оставили на машине манометрию
    именно в нем и заменить резинки, по крайней мере я по этим граблям систематически топчусь.
     
  10. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Посмотрел, там какие то фторопластовые может быть вставки. и видимо чтоб они не сжимались, в самом отверстии направляющая.

    Да недавно, до заправлял кондей. Вешал этот манометр. Там конденсация плавно плавала, вслед за раскруткой остановкой инвертора.
     
  11. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Может плотность воды, с повышением обратки на 2-4С. Так увеличивать проток, что падает дельта на 1-2 градуса?
     
  12. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Появилось еще немного вопросов.
    Возможно, кто ни будь направит на путь истинный.

    Все таки хочу определиться
    с достаточностью количества фреона.

    Как определить положение ЭТРВ оно открыто или полностью закрыто?

    Дело все в том, что не могу я поднять температуру конденсации выше 42К. Начинают идти пузыри в смотровом.
     
  13. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Термометр на входе, термометр на выходе. Чем меньше дельта температур при работающем компрессоре, тем больше открыт ЭРВ. Желательно вообще весь ТН термометрами обвешать
     
  14. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Короче, так и так крутил вертел...
    Блок почти не обрастает, при хз какой конденсации, подача воды из ПТО 45С.
    И видимо сколько не заправляй фреона, его будет мало, поскольку при низкой конденсации, он лежит внизу ПТО. А в наружке с гулькин ху...
     
  15. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Вот сижу и думаю, о какой тогда конденсации в 35С и экономичной работе речь на форуме? Или...