1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Воздух-Вода 60.000Btu

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Pskovsat, 19.05.17.

  1. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    3.376

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Новочеркасск
    А ктот себе тёплые стены сделал, и ТП. :ogo::close: А как люди тут ДХ рекламируют, писец что с трубой будет,
     
  2. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Да ничего не будет.
    Просто до этих работ, никого кроме себя допускать нельзя!
    Хоть на тот момент делали коллеги по работе.
    Я в другой сфере работаю и пока не коснулось (нужно было самому паять и делать)
    понятия не имел что и как.
     
  3. danon1974
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    12

    danon1974

    Живу здесь

    danon1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ногинск
    На меди есть правило-зачищать до бела место спайки специальным инструментом или шкурить наждачкой. Все полагаются на "волшебный флюс" и потом имеют много геморроя с перепайкой медных стыков. Нагрейте и разберите стык и там вся картина будет видна. Непропай будет чёрным. Также нужно промывать коллектор от флюса после сборки внутри и с наружи.
     
  4. danon1974
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    12

    danon1974

    Живу здесь

    danon1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ногинск
    Также были дырки на поверхности трубы у одного клиента. Так и не поняли откуда это явление. Сослались на электрохимическую коррозию. Но возможно и оставшийся флюс в системе. Короче гиморой с медью и в полах и в коллекторах. С учётом стоимости вообще не интересно. Но многие-хочу не могу.
     
  5. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Я на надежность и купился.
    Но, чтобы было надежно, нужно чтобы человек спокойно паял, его бы не дергали с объекта на объект...
    И с нормальным перерывом, мотивацией итд итп.
     
  6. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Гдето в ютюбе видел видео, где немец обяснял почему повреждяются медные трубы. Там здорово влияет на турбулентность, грат, оставшийся после трубореза. А также железные опилки, попавшие в трубу. Но самое первое, это качество пайки. Зчищать до блеска, независимо, какая труба, смазывать флюсом, пропаивать всё, и смывать остатки флюса. У меня медные трубы с 2001 года. Есть и в бетоне и в земле.
     
  7. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Тут, закралась идея.
    Заменит спиральный компрессор на двух роторный. Получше для ЧРП регулирования.
    А суть в том, что как я понял, роторные компрессора могут качать в обе стороны. Правда отделить жидкости установлен на всасе...
    Может выбросить 4 ходовой и разморозку включать запуском на реверс ЧРП.
    Уж 5 минут на малых оборотах? Прокатит?
    Конденсатор который испарителем становится, убойный по объему. Внем всегда все выкипает до капли.
     
  8. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    могут, но смазка спиралью подымается. Также сетки на всасе установлены, и пластинка клапан расчитана на давление с одной стороны. А чем 4х ходовый не устраивает?
     
  9. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Да он то всем устраивает. Просто если качает в обе стороны, зачем он нужен.
    Но раз ему так тяжко, то...
     
  10. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    upload_2018-7-6_19-9-3.png

    И снова здравствуйте.
    Подошел к очередному этапу, по добавлению мозгов корейскому холодильнику.
    Нужно ставить датчики, для измерения низкого и высокого давлений.
    Как считаете, хочу путем наименьшего сопротивления.
    Первый и самый простой вариант это впаять их через тройники к штатным датчикам LOW и Hing Pressure. Датчики температуры всасывания и нагнетания стоят рядом с ними.
    Мне думается, что всасывания туда пойдет, а вот нагнетания должен стоять на выходе с ПТО...
     
  11. Vic616
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Vic616

    Участник

    Vic616

    Участник

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    А что произойдет при включении в режим оттайки? Ведь тогда выход с ПТО станет по сути входом испарителя? Что покажет датчик высокого давления? Давление на выхлопе компрессора контролировать так не получится. А что за мозги планируете применять?
     
  12. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.424

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.424
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Датчики стоят непосредственно на линии всаса и нагнетания компрессора, и как там переключен 4х ходовой их не интересует, где сейчас конденсатор и испаритель. Датчики так остаются на линии высокого и низкого давления.
     
  13. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Наверняка этот вопрос обсасывался и не раз. Видел и на других форумах.
    Для определения переохлаждения, народ склонен к варианту, выход конденсатора. Там и датчик температуры и датчик давления конденсации.
    Тогда разница, конечно есть в режиме оттайки.
    Но, этот режим идет пару тройку минут и думаю обращать внимания на показания датчика конденсации, который в этом месте и в этом режиме, станет вообще непонятно чем... особо не стоит.
     
  14. Vic616
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Vic616

    Участник

    Vic616

    Участник

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    Может все же лучше оставить на линии нагнетания компрессора? Мне кажется, потерями давления в вашем переразмеренном ППТО можно пренебречь, таким образом давление на выходе компрессора и будет давлением конденсации. Зато сохраняем защитную функцию и адекватность показаний датчика высокого давления в режиме оттайки.
     
  15. Vic616
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Vic616

    Участник

    Vic616

    Участник

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    А с какой целью собираетесь контролировать давление конденсации?