1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Воздух-Вода 60.000Btu

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Pskovsat, 19.05.17.

  1. Sasha_Ananyev
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Сказали новейшая модель, программируется, модель UPM3 AUTO 25-70 130 ZZZ
    Можно отрегулировать проток в пределах 10 - 120%, потребление при этом от 5 до 70 Вт, французская сборка, 155 евро стоит
     
  2. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Всем привет. Нужна помощь понимающих людей.
    Собрал вот по этой схеме https://www.forumhouse.ru/attachments/5209993/
    штатные датчики температуры газа и жидкаря, как и в родном блоке стоят на входе в пред-конденсатор и на выходе конденсатора.

    Когда работают оба насоса, тоесть греет и воду ГВС и теплый пол, все хорошо. Электроника почти сразу устаканивается все работает ровно. Подача в пол на 3-4 градуса меньше и вода ГВС до 55С часа за 1,5-2 нагревается.
    Если включаю быструю загрузку бойлера, только насос ПРЕДКОНДЕНСАТОРА.
    Начинаются качели.
    ЭТРВ в наружном блоке то открывается и вода в бойлер загружается горячая, то закрывается и загрузка идет холодная. (слышно как шипит газ.)
    К этому и вентилятор наружного блока то включиться то выключиться.

    Температура входа воды в ПТО 10С, фреон уходит 30-47С. Похоже мал пред-конденсатор для режима конденсатора)
    Как бы заставить, его работать ровно?
    Пред-конденсатор 1,30м2 конденсатор 3,8м2
    Пока не буду излагать свои мысли. Может кто наведет на умную идею.
     
    Последнее редактирование: 11.09.17
  3. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Я в водогрей добавил термодатчик, который по температуре жидкаря, откдючает насос конденсатора, 38 отключается, 41 включается. На реле давления будет лучше, но не хотел спускать газ. А так насос надо через eliwell FASEC33, danfoss XGE
     
  4. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Так, а смысл регулировать? По видимому не хватает протока. Даже на максимуме.
     
  5. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Запустил с датчиками посмотреть что твориться. Работал минуты 4 нормально. Дошел до температур: подача воды с теплообменника 33-35С. Вход на теплообменник 24-25С. Выход фреона с теплообменника 34С. И все веселье кончилось, закрыл видимо ЭТРВ нагрева нет компрессор маслает.
    Может заправлено многовато?
    Может датчик температуры выхода фреона для режима ГВС, должен стоять на выходе пред-конденсатора, а не конденсатора?
     
    Последнее редактирование: 12.09.17
  6. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.023

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.023
    Адрес:
    МО
    Я так понимаю они еще не продаются в России?
    Ни одну модель UPM3 с внешним и внутренним управлением не смог найти в продаже.
     
  7. Sasha_Ananyev
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Не знаю, в Киеве в свободной продаже
     
  8. Sasha_Ananyev
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Задам тут глупый вопрос - стоит ли утеплить компрессор? Если да, то чем лучше? И нормально ли то, что после 3-х часов непрерывной работы компрессор холодный вообще, только еле теплый картер и за счет кабеля подогрева? Напомню это 3-х фазный старый старт-стопник Митсу Хэви
     
  9. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061
    Адрес:
    Таганрог
    Стоит, несколько причин:
    1) уменьшение шума и вибрации
    2) предотвращение потерь тепла
    3) предотвращение гидроудара, уменьшение затрат энергии на подогрев картера

    Обычно используется толстый войлок на резиновой основе. Можно взять обычный войлок, а сверху наклеить автомобильную виброизоляцию.
     
  10. Sasha_Ananyev
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Спасибо!
    А нормально то, что он полностью холодный даже в не холодное еще время?
     
  11. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061
    Адрес:
    Таганрог
    Точно ответить можно, если взять описание компрессора и смоделировать систему в какой-либо холодильной программе расчета. СОР у Вас хороший, компрессор не перегревается, чего беспокоиться?
     
  12. Sasha_Ananyev
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Sasha_Ananyev

    Участник

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    12
    Ну может масло холодное (густое) хуже смазывает по аналогии с авто) Я не специалист, вот и беспокоит) Компрессор RC 5547ESE1
     
  13. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Замерьте температуру горшка после часа работы. В зоне всасывания и нагнетания. Просто так холодным он быть не может.
     
  14. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Седня под вечер +4С на улице. Сработала оттайка. Вышел на улицу, блок весь белый. Разморозился быстро минуты 3-4.
    Запустился с лету, теплообменник чистый. Пошел посмотреть он не проработав и 20 минут, опять весь равномерно белый, обросший. Температура подачи падает, мощи никакой обратка 26С подача 29С. Проток 1,5 куба.
    Пузыри в смотровом...
    Потребление упало с 4,7кВт до 4,2кВт
    Влажность на улице если верить ГМЦ 96%

    Толи ему нужно поднимать конденсацию, счас 35С.
    Толи я слил много фреона...

    Есть какие мысли? Заправлял по переохлаждению в +15С на улице.
    Переохлаждение было 15С я скинул до +10С. Дальше до +7С как то. Маловато фреона подумалось.
     
    Последнее редактирование: 29.09.17
  15. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Кто подскажет.
    Что за режим у кондиционера.
    На пульте показывает подогрев (согласно тупорылой инструкции).
    Переключен 4 ходовой на тепло, компрессор, вентиляторы стоят.
    Блок чего то ждет, хотя стартовать ему на нагрев рано задана 21С по пульту 21,5С
    Такое бывало пару раз, когда включал с пульта, но он за 3 минуты пускался.
    Тут стоит, чего он прогревает? LG AUUH608D