1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Воздух-Вода 60.000Btu

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Pskovsat, 19.05.17.

  1. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Греет компрессор, это нормально при включеном режиме отопления.
     
  2. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    IMG_20171004_161157.jpg IMG_20171004_161222.jpg Да ничего он не греет. Там старт-стоп компрессор, да и на улице +12С. Все датчики по кругу погрел, все ровно, просто стоит переключив 4х клапан на нагрев. Мне в общем то по барабану как он стоит.
    Просто пока испытывал, выключал кондей с пульта и такого не наблюдалась. Ну и многие свои релюшки управляющие хотелками, завязал на сигнал этого 4ходового. Теперь же это переключение, ломает всю логику управления. А на пульте теперь пытаюсь использовать штатное управление по температурному датчику, а не включение выключение кнопкой как было пока я испытывал.
    На фото, стрелка температуры вверх.

    Еще такая особенность. Если выключить кондей с пульта кнопкой POWER. При включении его потом на нагрев, запускается режим hotstart (то есть, датчик жидкостной линии ждет температуру 25-28С, потом запускается вентилятор внутреннего блока).
    Если кнопкой POWER не выключать, а кондей сам выключится достигнув нужной температуры, потом включившись по понижению температуры, вентилятор запускается сразу, хотя температура на трубном датчике 22С.

    Видимо все это поведение завязано между собой.
    Подогрел этот датчик во время простоя компрессора. Пропал значек преднагрева, включился вентилятор внутреннего блока остужать конденсатор. Но 4х клапан стоит мертво в режиме нагрева.
    Видимо в режиме обогрева, он включен всегда кроме разморозки.
     
    Последнее редактирование: 04.10.17
  3. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    У меня значек преднагрева горит постоянно в режиме отопления при простое. Я так понимаю что это индикация подогрева горшка, скорее всего она завязана на его температуру и сам нагрев включается ивыключается по достижению определенной. А индикатор лишь говорит об активации данного функционала. При теплом пуске горит еще индикатор работы внешнего блока
     
  4. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    @ИгорЪ, Не горшка подогрев, это точно. Это подогрев конденсатора внутреннего блока. Но чем он его хочет нагреть с выключенным компрессором...
    А какой гистрейзис включения выключения у вашего пульта? Тоже LG?
     
  5. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Гистезис зависит от режима. 0,5 вроде при работе в режиме авто но я им не пользуюсь, тк переключается на холод когда мне этого не нужно. Около 3 при режиме нагрева.
     
  6. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Замерьте ток на компрессоре при такой индикации желательно при т улици ниже 10ти градусов
     
  7. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    @ИгорЪ, Так какой там ток? Управление подачей питания на компрессор через контактор. Который выключен.
     
  8. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Две системы: теплый старт есть и теплый пуск, поидее должно приходить питание на обмотку компрессора которой он и греется
     
  9. Van4o
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    347

    Van4o

    Живу здесь

    Van4o

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Старт-стопы обмотками не умеют греться, там скорее всего бандаж стоит. У меня есть Панас старт- стоп с ЭРВ, там штатный подогрев бандажем. И тоже когда компрессор стоит постоянно горит прехит. Я так понял в режиме тепло он постоянно горшок греет и ему пофиг какая темп на улице, т. к. датчиков темп воздуха и горшка у него нет.
     
  10. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Да это все хорошо и понятно.
    Зачем он 4 ходовик держит включенным?
     
  11. Van4o
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    347

    Van4o

    Живу здесь

    Van4o

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А чего его переключать каждый раз? Лишний шум. Это стандартная логика всех старт-стопов.
     
  12. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    @Van4o, Вы правы, пару найденных графиков работы LG полупром, говорит, что это стандартная логика.
    Шум при переключении дело десятое. А вот то, что катушка потихоньку выгорает это да. В отопительный сезон Катушка выключена только в моменты оттайки.
     
  13. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    От чего катушка выгорает?
     
  14. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    От того что она китайская...
     
  15. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.424

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.424
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да китайская, стоит наверное Санхуа или Фиджиоки.
    Ставят их в бытовуху, полупром и пром серии бОльшая половина именитых брендов.
    Так то переживать наверное не стОит.