@ilya zont Котёл выключен - лето же. Прошивка 136.99 Приходят сообщения "потеря связи по opentherm" Нелогично.
В качестве обсуждения, не спора. Нелогично, когда в июне идет снег и нужно включать котел. Но Зонт об этом не знает. Он должен стоять на страже заданных параметров в любых условиях. И не может этого делать при потере связи. И если вы выключаете котел, то зачем оставляете включенным Зонт? Вот это, скорее. нелогично. Возможно, с Вашей стороны, предложить Микролайну, сделать птичку в настройках "не контролировать связь" в режиме "полное отключение". Или самому откл. ОТ в настройках... Но, я бы не делал этого, учитывая безопасность, усложнения интерфейса и частность проблемы.
Как описал @Serg710, зонт честно отрабатывает свой алгоритм: нет связи — надо оповестить. Чтобы отключить контроль связи ОТ, нужно в этот алгоритм добавить какой-то частный случай. У вас есть идеи как его сформулировать? Пока что можно просто отключить OpenTherm в настройках термостата.
Если котел в состоянии - "отключен" (а Зонт это видит) - то и мониторить связь с ОТ не нужно. Зонт летом использую для наблюдения за температурой. Как на улице, так и в подвале.
За исключением случаев, когда котел отключен методом выдергивания из розетки/обесточивания автомата котла. А в целом все верно - незачем его обесточивать - живее будет.
Если зонт это видит, то значит связь с котлом есть. А если связь пропала, то мы не можем быть уверены в том, что он всё ещё «отключен». Или придётся делать эту логику более сложной. Я скорее за галочку контроля связи в настройках, так оно будет понятнее работать.
Продублирую сюда, если что извините. В тех поддержку обращался, помочь не смогли так как не видят мой ZONT-H1V. Проблема прогрессирует ! Последний раз связи не было одни сутки и 10 часов. Когда появилась связь Все графики показывали нормально, включение ГВС отображалось, датчик температуры показывал на графиках изменения температуры. Если посмотрите на график то все отображается, Но есть один нюанс связи с устройством не было. Она появилась как раз после разрыва в графиках. Что делать, менять сим, менять ZONT ?
Либо оператор косячит, либо модуль GSM Зонта. Первое проверяется другой симкой (проверить корректность тарифа!), второе - в ремонт (отправить в НН)
Начните с простого – антенна/её местоположение – может антенну с усилением попробовать (вообще-то в последний год качество связи сильно упало – где раньшн без проблем телефон брал – теперь по дому бегать приходится – и это для мтс (мегафон у мня вообще с антенной на мачте )
@МаксБ, перепробовал с ZONTом практически всех операторов с разными тарифами. У всех идут обрывы связи, устройство раз в час не на связи точно... По моим экспериментам только два тарифа от Билайна не страдают этой фигней, это Прием и Сигнал, причем Сигнал более бюджетный если много не СМСить...
У меня сим карта и тариф что были вместе zont в коробке, все работает ровно..ттт, хотя качество интернета и связи желает лучшего.