Н2 поддерживает 5 проводных датчиков. А если подключить 6 или 7, что произойдет? Будет работать, или вся система отвалится?
Подключены 4 датчика в шлейф: 1 DS18S20 из комплекта + 3 DS18B20 в металлической гильзе с aliexpress. com Шлейф более 30 метров, отдельные ответвления до 10 м. Шлейф на базе витой пары, для подключения использованы две сдвоенные жилы, то есть из пары синий/синебелый и зеленый/зеленобелый делаем общий провод - синебелый и зеленобелый, сигнальный - синий и зеленый. Соединение пайкой, далее термоусадка и изолента. За 2 месяца эксплуатации потери датчиков не было ни разу. P. S. ZONT H1-B
Ищите источник помехи. Например, двигатель. Или светодиодный прожектор дешёвый. Или ещё что-то подобное.
Всем спасибо. действительно были помехи (терялись датчики) зарядное устройство автомобиля при включении в сеть дает сразу потерю датчика (заряжал в котельной аккумулятор). а также мощный электроинструмент, сразу дает потерю датчиков. Вот только интересно помехи идут на ZONT или провод до датчика, т. к. сам датчик находится на 10 м, удалении.
Возьму на заметку. У меня ИБП Sven RT стоит аккурат под щитком с Zont, расстояние меньше метра, а пара проводов от датчиков - так вообще до 30 см. ИБП имеет функцию стабилизатора, постоянно щёлкает релюшками - держит на выходе 220, супротив 245—250—236 на входе. Но за полгода ни один датчик не отвалился...
Значит, там не пожалели денег на комплектующих. Потому что у некоторых даже от дешевых светодиодных прожекторов вся сеть датчиков падала. Тут не угадаешь, какой китаец подведёт)
Подскажите Zont H 1v вместе с котлом PROTERM скат 12 выдаёт такую кривую. В чем может быть проблема. Темпер носителя 52.