РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Судя по непрерывной красной линии на графике — зонт всё это время держит реле замкнутым. То есть тактование, видимо, вызвано ограничением Ттн в котле (котловое ПЗА?). Любопытно, сейчас постараемся разобраться А у вас тоже ошибки связи в событиях? Напомните, пожалуйста, ваш логин.
Login: Mikhailo56 Выскакивали ошибки регулярно, в ночное время, каждые три часа, в течение двух суток, пока не запретил себе и окружающим отключать питание котла на ночь ... А в консоли ZONT все параметры по температуре нулевые - подтверждаю...
Первое сообщение о потери связи по OpenTherm произошло 12 августа - в день моих работ по изменению схемы работы насосов (о чём я писал). Но произошло это в 8:17, когда я ещё не начинал работы в котельной (можно увидеть по графику отключения питания на котле). Сейчас эти сообщения валятся с периодом примерно 4 часа 15 минут. И на графиках теперь не видно времени работы горелки, хотя котел включался для нагрева бойлера 12 августа. Сейчас я пока удалённо отключил режим горячей воды так как среди недели в доме никого нет.
а, ну тогда понятно откуда ошибки В данный момент у вас нулевая только температура ГВС, а её U072 просто не сообщает по ОТ.
@Attila1, а расскажите как у вас сейчас подключены термостат и OpenTherm-модуль. Пока у нас нет других версий, кроме как та, что связи по OpenTherm действительно нет. Опишите как подключен термостат, к каким контактам на котле подключен ОТ-модуль и так далее. Спасибо
@ilya zont, Илья, подключено было все по инструкции года полтора-два назад, когда инсталлировал ZONT. С тех пор ничего в схеме подключения не менял. Для подключения использовал интерфейсную плату QAA 73 Baxi, см. фото. Соеденил клеммы контроллера OpenTherm (2 контакта) и клеммы платы QAA 73 (красный и черный провод). Контроллер OpenTherm и термостат также соединял по инструкции. На фото все видно. В общем вроде бы все делал по схемам из руководств и инструкций. Попробую в выходные все еще раз проверить. Т. е. получается, что есть подозрение, что я где-то коммутацию неверно выполнил? Но почему ошибка стала приходить только сейчас? И почему я могу управлять котлом?
Знатоки, простите старика - может, и освещалась такая тема, вспомнить не могу, а Инет на даче не-толстый и дорогой, перечитать всю ветку не смогу... вопрос: на Zont через OT возложено управление только что запущенным U072. Гнезда 1-2-3 при этом свободны (стали свободны, всю осень-зиму-весну через них управлял Скат-ом). Если сейчас восстановить соединение котла и Зонта (гидравлически остался в системе параллельным, через ОК), сможет ли Зонт автономно включать его в режим on/off простым (кнопкодавством) на _ ?
@ilya zont, в дополнение к моему посту. По фото все внимательно смотрел - все подключено было корректно - два провода с Zont OpenTherm к контактам "+" и "-" интерфейсной платы QAA73. Сейчас ради интереса изменил удалённо через браузер датчик регулирования (выбрал в цоколе) и поставил команду нагреть цоколь на полградуса. Котел включился - видно по графику температуры "подача", см. скриншот. Но состояние горелки - неактивна. Если интерфейс OpenTherm не на связи, а ZONT связан с котлом только через него, как тогда происходит передача команд и управление котлом? Кстати, сейчас котел в летнем режиме отопления (включатель в правом, а не левом положении). Может ли это как-то влиять на мою проблему?
О том что котел не отдает было сообщено еще на стадии тестирования Зонта и ОТ. Т. е. никто не обещал. Это во первых. А во вторых температура ГВС дистанционно регулируется. И если хочется знать значение - ну поставьте ds1820 и пользуйтесь как термометр. А то фи, коллективно... да вроде от коллектива никто не уполномочивал...
@Attila1, подключено вроде правильно, но мы ещё не видели такого, чтобы котёл управлялся, но в ответ не присылал никаких данных. Во вторник у нас выйдет из отпуска спец по ОТ, может быть у него возникнут какие-то мысли. Так же я бы попробовал отключить летний переключатель, о котором вы говорили, вдруг поможет. Возможно, конечно, дело в неисправности ОТ-адаптера.
@ilya zont, спасибо! Буду ждать мнения спеца по OT. Попробую в выходные все части системы (ZONT, адаптер, котел) перегрузить со сбросом питания и проверю все контакты. В случае неисправности OT адаптера (подозрения), какие мои действия? Есть сервис в Москве, или надо к Вам в офис отправлять на тестирование и ремонт? Есть где в Москве "подменный комплект" для временного использования для проверки на моём объекте?
Ремонтируем только мы, но за подменным комплектом надо обращаться к продавцу, может быть они смогут предоставить. Попробуйте ещё тот переключатель перещёлкнуть.