По температурам вроде все нормально?) А по режиму работы?) Тут у каждого свои понятия. Мне тоже не нравится частое включение котла, поэтому ОТ и не использую. Хотя многие говорят, что это нормально. Может кто из пользователей ОТ, что посоветует? Понаблюдайте за работой, мысли может свои какие появятся?) PS: У Вас практически всегда висит задание на отопление. Почему так происходит? Возможно ограничена температура котловой воды? Возможно малый съем с СО? У меня газовый котел старенький, без ОТ, работает так.
То что у Вас на графике не часто, по мне так нормальная работа котла по Опен терм, видно по графику модуляция котла не высокая при включениях, чисто для поддержания выбранного температурного режима теплоносителя
Интересного свидетелем явления был я Спойлер Прошивка 140:129 Настройки требуемой температуры теплоносителя - 40-80 Гистерезис 0.1 От выключения до включения - 3 мин Зонт в режиме регулирования по воздуху, как обычно Задал я датчик подачи - сначала зонт вёл себя как обычно, редкие сильные пики потом, видимо прогрелась так, что спада по датчику, заданному в графе "Регулирование" уже не было, и Зонт сам перешел в режим поддержки температуры теплоносителя... Всё бы не чего, но верхний предел температуры по датчику, заданному в графе "Регулирование" Зонт похоже уже не мониторит на предмет "сильно тепло" - догрел комнату этими частыми включениями до 25 вместо заданных 23
Ничего интересного Зонт просто держит минимальную Ттн. мин. которую вы же и задали А вот здесь косяк разработчика. Долго обсуждалось и в итоге при регулировании по ПИД ребята сделали отключение если 10 минут идет перегрев, а в режиме по воздуху видать забыли
ага, я знаю, я же специально под спойлером написал границы Ттн ну может теперь поправят, бэты на то и бэты, чтоб их править
Это понятно, но мы снова возвращаемся к проблеме конденсата и т. д. Было бы здорово, если бы алгоритм использованный в ПИД распространился и на режим по воздуху. При наличии датчика ТН конечно...
хреновая какая-то техподдержка зонта последнее время... что по выявленному косяку прошивки? только не надо отвечать, "просто уберите датчик тн или понизьте порог"
Если что, это бета версия прошивки. По ней вообще никто не обязан оказывать никакую ТП. Да и поддержку на форуме сотрудники Микролайна оказывают на личном энтузиазме и в свободное от работы время, не получая за это ни копейки. Так что я бы на вашем месте дважды подумал, прежде чем писать такое.
Для истории и информации - на 70 метрах витой пары датчик заработал нормально. Пришлось распотрошить существующую проводку и пустить сигнал по свободным жилам в витой паре. Сейчас все на скрутках, и работает - как появится время все пропаяю) В кабеле осталось ещё две жилы, которые всегда пригодятся)
Кто брал на Али DS18b20 скажите как цепляли (какие провода объединяли)? Пробовал зацепить 1) Красный на +5В черный и желтый в кучу не работает 2) Красный +5В и только желтый и только черный тоже не работает. Может есть у кого фото внутрянки Zont H-1 хочу посмотреть пайку разъема внешней антенны, у меня старая версия без разъема под внешнюю антену, есть необходимость её зацепить - сигнал слабый.
Только что пришла невесёлая рассылка от Зонта: Уважаемый пользователь! Сообщаем вам, что с 1 июня 2018 изменяются условия работы сервиса zont-online.ru. Мы вводим абонентскую плату для клиентов, использующих сервис в коммерческих целях, а также тех, у кого больше 5 устройств. Для всех остальных сервис остаётся по-прежнему бесплатным. Введение абонентской платы поможет нам активнее инвестировать в надёжность и качество работы как самого сервиса, так и службы технической поддержки. Мы вводим три тарифных плана со следующими условиями: Бесплатный • До 5 устройств в личном кабинете (включительно) • Срок хранения истории — 3 месяца • Бесплатный доступ к мобильному приложению и личному кабинету на сайте zont-online.ru Про • До 10 устройств в личном кабинете (включительно) • Срок хранения истории — 1 год 3 месяца • Программный доступ к данным и управлению своими устройствами через API для автоматизации и интеграции со сторонними системами • Приоритетная обработка заявок технической поддержкой • Стоимость: 500 ₽ в месяц или 5 000 ₽ в год Бизнес • До 100 устройств в личном кабинете (включительно) • Срок хранения истории — до 5 лет • Программный доступ к данным и управлению устройствами через API для автоматизации и интеграции со сторонними системами • Приоритетная обработка заявок технической поддержкой • Приоритетное рассмотрение инженерной командой ваших замечаний и пожеланий к ПО и работе сервиса • Стоимость: 4000 ₽ в месяц или 40 000 ₽ в год Лично я считаю, что не предложив механизма автоматического резервирования показаний датчиков, урезать срок хранения всех данных до 3 месяцев - это чистое свинство. При всём моем уважении к Микролайну. Теперь графики Зонта в долгосрочной перспективе - полностью бесполезны, динамику по дому за год просмотреть будет невозможно. Вручную выгружать - это костыли. Ну и тем самым Микролайн приравнивает владельцев 1-2 Зонтов в собственном доме, которым хотелось бы видеть статистику хотя бы за последний год - к установщикам, которые на Зонтах зарабатывают немалые деньги. И это при том, что приложение под смартфон уже год не обновлялось для поддержания новых функций, например. Очень некрасиво и непродуманно, Микролайн! Особенно по отношению к постоянным клиентам, которые вложили немало своих сил и энергии в тот продукт, который вы в итоге имеете и на котором вы решили дополнительно подзаработать.