РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС API критично! Два устройства, тоже выгружаю по крону в свою базу данные с термостата. Автомобильные данные не выгружаю, их пусть трут. вообще, к платному подходу был морально готов, но 500 в месяц (тариф про) это крутовато. Интересно, как будет разделен доступ для приложения и API? Ведь приложение тот же JSON объект получает что и curl. Что-то сниффер расскажет...
Странно... Больше всех вопят те, у кого по одному прибору... И что вы там хотите в статистике за 3 года увидеть? Не, ну просто интересно, что вам дадут графики за три последних года? Лично мне, как специалисту по инженерным системам и котельному оборудованию, интересна динамика процессов в системах заказчиков перед тем, как котел вывалился в ошибку, или начали возникать другие проблемы (2-3 недели - это максимум), а вы что там ищете? И вы действительно думаете, что целый коллектив талантливых разработчиков будет работать "за бесплатно" ради вашего комфорта? Комфорт стоит денег, и деньги то берут с тех, кто на этих приборах зарабатывает (например с меня, но я не в претензии), но не с тех у кого один-два прибора на дом. Так что не стоит вестись на вопли обычного мелкого провокатора, затеявшего эту дискуссию, и портить отношения с абсолютно адекватным разработчиком и производителем, сотрудники которого даже ночью сидят на форуме, и абсолютно бесплатно помогают вам решать свои проблемы... Или примеры из "большой политики" ничему не учат? Вас просто развел обычный мелкий провокатор, которой вообще никак не пострадал от таких нововведений. По крайней мере, он свои убытки не озвучил, но зато "широкой" грудью сразу лег на амбразуру... Зачем? Непонятно... А насчет того, что "мы помогали разрабатывать и отлаживать, а теперь с нас "денег хотят"... Пока помогали, с вас никто копейки не взял, ну так, если что... Да и теперь вроде не берут... Логи урезали? А что вы с ними делать будете? И тот же Дима вам ни одного счета не выкатил, на перепрограммирование прибора, или исправление последствий рукожопости при настройке конфигурации... Может пора забыть про тот бред, в котором вам все должны, и взглянуть на мир по другому? Когда любая работа должна быть оплачена, если вы уж ее заказываете... А пока, даже за работу никто с вас не просит и не требует...
Не совсем понятно, зачем брать деньги за выезд, при наличии ZONTa... Я своим заказчикам ставил ZONT как раз для того, чтобы не выезжать лишний раз, когда они не в состоянии озвучить проблему, и уже полгода получается не "грабить" людей, при этом решая их проблемы удаленно... Если у него только доступ к аккаунту, то с него никто ничего (как я понимаю) брать не будет, поскольку приборы не у него в кабинете, а у заказчиков, а у него только доступ к этим кабинетам... А вот те, кто приборы заказчиков зарегил себе в кабинет (и не совсем бесплатно), теперь вынуждены будут делиться, и абсолютно обоснованно... Зато им и преференции определенные будут. Никто же не верещит, когда связь пропадает с прибором на пару часов, и иски операторам сотовой связи не выставляет, а платят аккуратно каждый месяц по 110-120 рублей... А тут, со ста приборов 4000р? Т. е. по 40 в месяц с прибора, за который берут как минимум 300-500 при постоянном мониторинге?...
И в чем проблема? Это как раз штатное решение... Так хотелки всегда и везде платные, на то они и хотелки... У вас 100 устройств? С чего такой визг то подняли? Или на развод купились от непонятного персонажа? А те, у кого 100 устройств вроде и не жужжат...
А вас то где кинули? В каком месте? ... Господа, а вы себя не переоцениваете? Кому вы бизнес сделали? Вот Эван сделал, BDR-Termia сделала, продавая больше 1000 устройств в месяц... И от них ни звука... А вы то что сделали? Задолбали разработчиков своими хотелками, которые они абсолютно бесплатно под вас подстраивали? И паре соседей порекомендовали? Серьезная помощь... И самое главное: для вас то, чем это чревато? У вас больше 5 устройств в личном кабинете? Или так, поголосить за компанию захотелось, за права человека (абсолютно непонятного и неопределенного) порадеть? А давайте на Болотную выйдем и там еще повоем... Детский сад, блин...
А когда покупали, не дорого было? И что поменялось? Не мониторится или не управляется? Ну, можете выкинуть, и поставить Кситал... Это из серии "отморожу уши на зло бабушке"... А смысл? Вы то где потеряли?
Экономию на чем, если не секрет? И каким образом устройство для удаленного управления и мониторинга вам что-то экономит? Это просто контроллер, который позволяет вам удаленно управлять системами вашего дома и отслеживать все изменения в работе систем, причем отслеживать оперативно, и также оперативно реагировать на эти изменения... И выстраивать стратегии, которые возможно и помогут немножко сэкономить... И..., что-то поменялось?
Где были, там и остались - каждый на своем месте... Жлобство - это что-то требовать, ничего за это не платя... Чужие сервера всегда не сильно нагружены... Ну может я и не в здравом уме, но как рекомендовал, так и буду рекомендовать - офигительный и очень удобный прибор, за вменяемые деньги... И 99% моих заказчиков про этот форум и эту тему, и не слышали ни разу... Угу, три раза... основной канал рекламы - это грамотная маркетинговая политика и суперская техподдержка... Если пересчитать активных участников этой темы, то и 1% (это в самом оптимистичном случае) вряд-ли наберется от общего числа пользователей... И из этих процентов никто Микролайн не пиарит, а просто по тихому решают свои проблемы в этой теме...
А ничего, что в рекламе микролайн делает основной упор на экономию газа до 30 аж процентов? Лично мне если не экономит то и нахрен ненада. У меня газовый счётчик лучший монитор.
Пальцем не ткнете? Никогда не обращал внимания на этот пункт... И самое главное: что поменялось лично для вас после того как ввели платное обслуживание для тех, у кого больше 5 приборов в ЛК? Или графики за несколько лет помогают экономить?
А самое интересное, если бы была у микролайна задача разгрузить сервера от пользовательских данных (о чем неоднократно были намеки со стороны сотрудников микролайна на фх) - они бы сделали автоматическую выгрузку на дропбокс или на яндекс диск, как это сделано на том же народмоне. Никто бы не возмущался. При этом народмон - полностью некоммерческая история, существующая на донаты. Но нет же, микролайн хочет тупо заработать денег, еще и не самым умным способом. Понятно, почему установщикам пофиг - они эти затраты повесят на клиентов. И так за установку зонта брали еще одну его цену, ну будут полторы брать, невелика проблема. А пострадают именно рядовые пользователи, с 1-2 зонтами, которым интересна динамика своего дома хотя бы за последний год (по аналогичным сезонам). Платить за возможность хранения информации (максимум 100мб) год - фактически стоимость годовой подписки за дропбокс (1тб хранилища) - уж точно никто не будет. При этом микролайн сознательно заблокировал api, то есть автоматизировать выгрузку не получится без абонентской платы. Очень неадекватный маркетинг. И плохой прецедент - теперь можно ждать закручивания гаек с абоненткой и по другим функциям, это всего лишь вопрос времени и жадности микролайна.
Вообще, если память не изменяет, говорить о ограничении архива несколькими месяцами начали года 2 назад, так что странно, что так долго ждали.
А это как посчитать Если Вы, к примеру, выставили температуру теплоносителя и с осени до весны к котлу не подходите, а комфорт в доме регулируете окнами и дверями, то да, 30% а то и по боле. Но если Вы не так ленивы и все же бываете у котла и поменьше температуру делаете, когда жарко, то тут и 10 с большой натяжкой
Я полагаю, это калька с неста, который я активно приводил микролайну в пример на момент разработки и тестирования первых зонтов. Только у неста эта экономия по отоплению и охлаждению. Только по отоплению у хронотермостата с дистанционным управлением экономия, думаю, не больше 10-15, максимум 20%. Но это не заслуга конкретно зонта, это заслуга любого термостатирования с достаточно маленьким гистерезисом при отсутствии человека в дома.