РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Согласен, что для обыкновенного пользователя, не интересующегося API и статистикой за несколько лет, не поменялось ничего... кроме одного, но ОЧЕНЬ важного момента - появились большие сомнения, не изменит ли компания, в очередной раз в одностороннем порядке, условия использования устройства! Что им помешает ввести плату за обслуживания для всех пользователей? Покупая данный прибор я соглашался на определенную оферту - данные на их сайте и в инструкции. Введение новых условий для новых пользователей дело обычное, одностороннее изменение условий для других - очень сомнительный ход, подрывающий доверие к компании. Все вышесказанное - имхо, но лично я задумался о смене устройства. PS Покупая ZONT я предпологал, что в его цене уже заложено некое обслуживание, т. к. сумма от 8500 до 12000 за электронный термостат и GSM модуль, на мой взгляд, великовата.
Правильно, коллега заметил выше, что приложение использует те же запросы API. Так что скорее всего, для "обычного пользователя не интересующегося API" приложение тоже будет недоступно. А для чего тогда вообще пользоваться ЗОНТом? Обычных термостатов валом на рынке. Либо придется переходить на платный тариф.
Полистал вчера закон о защите потребителей. Есть там несколько интересных формулировок по поводу навязывания платных услуг и изменения функционала оплаченного устройства без согласия пользователя. Я письменное согласие давать не собираюсь, так, что можно будет покошмарить Микролайн. Подождем лета!) PS: При всем при этом, ничего не имею против Ильи и Дмитрия, которые в свое личное время присутствуют на форуме. Им действительно интересно заниматься своей продукцией. Высказываю свое уважение, спасибо им! Не сомневаюсь, что это не их идея, ошкурить пользователей!)
Внимательно изучив все отзывы, мы приняли решение внести коррективы в наши планы. Действительно, мы не предоставили разумного предложения для тех, кто использует термостаты в личных целях, но нуждается в длительном хранении истории измерений. Также мы дорожим сотрудничеством с пользователями ФорумХауса, ценим помощь в тестировании и понимаем, что здесь собрались не просто рядовые пользователи и поэтому подход должен быть особым. В связи с этим: 1. Мы добавим опцию расширенного срока хранения данных с единовременной оплатой. Точные параметры этой опции будут объявлены позднее. 2. Для пользователей ФорумХауса предлагаем специальную акцию: мы бесплатно предоставим хранение истории в течении 15 месяцев для тех, кто до 4 мая 2018 обратится личным сообщением ко мне или к @SolDmitry с указанием логина в системе ZONT. Что касается введения абонентской платы для коммерческих пользователей, то хотим подчеркнуть, что наша цель в первую очередь — обеспечить стабильную и устойчивую модель развития сервиса, которая позволит ему в любой ситуации самоокупаться (читай: продолжать функционировать), оставаясь при этом бесплатным для конечных потребителей. Чтобы ни мы, ни наши партнёры и установщики, которые строят бизнес, полагаясь на наш сервис, могли не беспокоиться о том, что в какой-то момент сервис может закрыться из-за того, что окажется убыточным в отрыве от производства новых приборов. До нынешнего времени онлайн-сервис работал по принципу финансовой пирамиды: работу сервиса для текущих пользователей по сути оплачивали будущие покупатели устройств. Думаю, мы все понимаем, что такая схема хотя и может работать довольно долго, не несёт в себе никаких гарантий и уверенности в будущем. Переход к более прозрачной и предсказуемой финансовой модели позволит и нам, и вам быть уверенными в надёжности и бесперебойности сервиса.
Ну вот!) Деловой разговор!) А то, извините, Ваша рассылка пользователям, от робота...(как бы помягче выразиться)... выглядела совсем не Айс!( PS: но на всякий случай скрины, функционала купленного устройства, я сохранил на компе!)
Расскажите, пожалуйста, что с api можно сделать интересного? Вообще не копал в эту сторону, но поскольку умный дом - моя любимая тема, с удовольствием бы покопал.
Ну и, кстати, куда логичнее было вводить новые условия для новых клиентов. Если пользователи правы, и безлимитное хранение архивов было в рекламных буклетах и прочих материалах, являющихся публичной офертой, то введение платы в таком случае не очень однозначно с точки зрения закона, я уж не говорю про клиентоориентированность данного шага.
Я почему то не сомневался, что пользователям форумхауса будут какие-то специальные условия. Ждал, пока Илья @ilya zont напишет что нибудь по этому поводу.
Как-то даже обидно стало, что Вы сомневаетесь в моих постах!(Это именно описание функционала моего устройства. https://zont-online.ru/internet-magazin/termostaty/zont-h-1v. Закладка "функциональные возможности". Имею плохую привычку, читать предоставленную информацию!(
Ненене вообще ни разу не сомневался. Просто любые условия легко незаметно убрать, если они только текстом на сайте. Мне как раз интересно, были ли эти условия в каких-то печатных материалах. Теперь вижу висящее до сих пор "дневник измеряемых температур за любой период без срока давности" - в таком случае Микролайн совсем неправ, конечно.