РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Еще раз перечитайте мои сообщения, пожалуйста, и перестаньте разводить флуд. В последний раз: котёл, выключенный зонтом - не включается на отопление от слова совсем. Никогда. Если вы сами включите зонтом котёл весной-летом-осенью - то котёл просто достаточно быстро нагреет помещение. Высокая температура теплоносителя, равно как и мощность котла - вообще не должны вас волновать никак.
А смысл, если человек летом Зонтом не пользуется и котлом, держать все это включенным и за симку еще платить? Раз в мес, подал питание на котел он насос покрутил и выключил опять.
@Avoronkov, не разводя флуд, спрошу: сколько в предложенном вами режиме будет котёл потреблять электричества? Что то я не уверена что меньше 2 кВ. А это прилично в месяц то набежит!
Да ничего он потреблять не будет. Он не будет включаться на обогрев. Просто панель будет светиться. Команду на обогрев дает Зонт. А он такой команды не выдаст пока температура не опустится до 10гр.
0 (ноль) квт он будет потреблять. В месяц уйдёт рубля два за электричество на поддержание работы платы котла и несколько запусков насоса для антизакисания. Вообще котёл по всем инструкциям не обесточивают. Ибо есть автоматический функционал антизакисания, для которого котёл должен быть под напругой всегда. За зонт уйдут лишние условные 50-100 рублей в месяц. Которые всё равно частично будут сниматься при включении зонта. Ну или вам заблокируют симку за неиспользование. К тому же вы потеряете графики за этот период, возможность использовать термодатчики как примитивные пожарные сигнализаторы и тд. Каждый раз открывать котёл, разбирать сам зонт, отключать его от питания, доставать из него акб - и так минимум дважды за год - ну не знаю, оно сэкономленных копеек не стоит точно. Ну или просто отключать зонт от питания, а насколько хватит ресурса акб после хранения 4 месяца на нуле - я не знаю.
@Avoronkov, ну я когда в доме не жил постоянно на лето Зонт не обесточивал, батарею не вынимал, просто за симку не платил. А котел выключал. И иногда подавал не него питание. Несколько раз за лето.
У человека зонт в котле стоит) То есть выключил котёл - отрубился зонт. А смысла выключать котёл нет никакого. Он же ничего не потребляет.
Добрый день! В первый месяц работы оборудования ZONT H-1 + OpenTherm + радиомодуль + внутренний + уличный радиодатчики выявил следующие проблемы: 1. В приложении Android некорреткно указывается время событий (на час сдвинуто). Настроек часового пояса в приложении нет, служба поддержки отсылает настраивать часовой пояс в операционной системе, что конечно оригинально, но не помогает, ибо в ОС часы идут правильно и таймзона настроена корректно. На сайте в ЛК время корректное, и там есть возможность поставить TimeZone (+3 - Москва) Скриншоты им отправил, реакции - ноль. 2. Везде показывается баланс Симки Мегафона то ли на 20, то ли на 30 рублей меньше. Иногда кривая прыгает до реального значения, но возвращается назад. При этом цифра во времени не статична, она снижается пропорционально реальному балансу. Поддержка посоветовала сменить команду *100# на #100#, это не помогло, больше на вопросы не отвечает. 3. Сегодня с утра вдруг внезапно отлетел уличный радиодатчик. Пишет 11:55:01 СЕГОДНЯ Неисправность радиоустройства 11:54:12 СЕГОДНЯ Термодатчик недоступен Неисправность термодатчика: Уличный датчик Поддержка написала, что "В 99,9% случаев неправильная схема подключения датчиков. Переподключите датчики по правильной "шлейфовой" топологии, и проблема повторяться не будет." Может я тупой, попросил расшифровать как это подключить радиодатчик по шлейфовой топологии? Ответа нет. В общем, мое первое восхищение прибором сменяется каким-то адским разочарованием. Почему поддержка не может ничем мне помочь... И почему вообще уходит в себя, не называет никаких сроков, не присылает никаких тикетов с номерами обращений и т. п. Тупо молчит?
Микролайн на коммерческую основу рулит, вот пусть и разбирается!(Долбайте техподдержку!) Переходим в разряд читателей!(
Тут поддержка правильно говорит — нужно выставить правильный часовой пояс на Андроиде. Сходите, пожалуйста, в настройки, и убедитесь, что у вас стоит часовой пояс UTC+03 (или GMT+3). То, что телефон показывает правильное время ещё не означает, что он настроен на правильную таймзону. Проверить корректность настройки можно с помощью вот этой страницы (две строки времени должны совпадать): http://www.direct-time.ru/сравнить_время/ Если в настройках стоит галочка «Использовать часовой пояс сети» — лучше её снять. Я инициировал USSD-команду *100# с вашего устройства, ответ оператора виден в событиях. Сейчас термостат показывает как раз столько, сколько ответил оператор. А с чем именно вы сверяете показания баланса? А вот тут техподдержке, конечно, сделаем выговор за топологию радиодатчиков Они переслали ваше письмо инженеру, который занимается радиодатчиками, он пока не ответил. UPD: увидел ваш скрин с настройками времени. Действительно, вроде бы всё верно. А вы меняли там что-то? Если да, то возможно стоит перезапустить приложение. При работающем виджете это непросто — приложение продолжает работать в фоне. Проще всего перезагрузить устройство. UPD2: нам бы хотелось считать параметры из радиомодуля. Но насколько я вижу, вы его отключили. Сообщите, пожалуйста, когда подключите.
Всем привет! У всех так или я один такой: имею ZONT H1 + ОТ (без внутренней АКБ). "Веселые электрики" иногда отключают питание в доме (в основном по ночам) и при его появлении ZONT сам начинает работу в режиме ОТ, хотя до этого в настройках был включен псевдорелейный режим. Он и сейчас включен (на вкладке ползунком), а ZONT его игнорирует. Все это действо происходит пока не изменишь режим работы ZONTа. После смены режима начинает работать нормально. Все параметры остаются такими же, слетает только псевдорелейный режим, что доставляет массу неудобств: ZONT настроен на поддержание 16С на датчике, температуры достичь легко и ZONT в таком режиме начинает уменьшать Ттн, что приводит к тактованию котла. Есть мысли по этому поводу? Косяк в программной части или в аппаратной? P. S. Не надо советовать поставить АКБ.
Бета-тестирование нового мобильного приложения ZONT Предлагаем потестировать бета-версию нового мобильного приложения! Пока оно доступно только для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microline.zont.beta Версия для iOS будет доступна вскоре. Внимание: это бета-версия, она может работать нестабильно, содержать ошибки и недочёты. Вы можете сообщать нам о найденных проблемах на beta@zont-online.ru, либо мне личным сообщением. Спасибо!