прямо из вебморды - закладка сервис. Релизной версии новее чем у вас нет - 136:107 крайняя а бета - 140:129
Билайн поломал у себя маршруты в том числе и до наших серверов. Поэтому часть интернета на них работает, а часть — нет. В 02:50 (мск) Билайн починил маршрут до одного из наших адресов. Этого достаточно чтобы все устройства с билайновскими симками вышли наконец на связь. Правда до второго адреса связь до сих пор не восстановлена. Два адреса мы используем для обеспечения бесперебойности работы в случае аппаратного сбоя на наших серверах. Поэтому для нас проблемы Билайна всё ещё остаются актуальными.
это в очередной раз подтверждает, как глубоко мы "нырнули" в интернет. чуть что - аааа. все пропало, шэф! а совсем недавно люди письма бумажные месяцами ждали...
А будет то, что рано или поздно все поймут, что облака это зло ! Все и всё в облака перевели, управление отоплением, сигнализации, видеонаблюдения... И в один прекрасный момент... звоночки то уже звенят...
Никто не мешает поднимать своё облако, что многие уже давно делают. Не с зонтом, конечно, но с видеонаблюдением и умным домом уж точно. Думаю, и зонт дойдет до локальных серверов рано или поздно.
Через облака работает и ваша банковская карта, и электронная почта, и мобильная связь. Конечно, всё это иногда сбоит, но со временем облака будут становиться всё надёжнее, а сервисы будут учиться переживать любые сбои. Ничего страшного, просто прогресс А локальный сервер вам обойдётся дороже в содержании, lf и восстанавливать его после сбоя придётся вам самим, вместо того, чтобы просто подождать пару часов пока оператор / владелец облака / владелец сервиса всё не починят. Оно, конечно, ближе к телу, но менее практично.
Применительно к отоплению ни облака ни тучи не должны быть первичны. Человек должен в любой момент подойти и нажатием кнопки включить /выключить/изменить что нибудь хотя бы в минимальном функционале. Без всяких облаков и смс ок. Отопление слишком ответственная система что бы полностью отдавать ее на откуп сторонним сервисам. На данный момент мы имеем достаточно удобный, динамично развивающийся функционал, НО он должен быть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ каналом управления, а не основным. Если в какой то момент не получится посмотреть историю за прошлый год, ну и фиг с ней, а вот если жена неожиданно приехала с маленьким ребенком на дачу, а котел не включается т. к. симку заблокировали это уже совсем другая история. Если на какое то время зависнут эти сервисы в принципе ничего критического не произойдет, жили же лет 30 назад без этого, а вот тепло нужно было всегда, даже люди в шкурах у костра грелись. А с учетом того что многие из современных котлов без управления просто ящики с железками, вопрос очень актуален.
Вешаете кнопочный выключатель или комнатный термостат параллельно с зонтом - и получаете ровно то, о чем вы говорите, за 500 рублей. Вопросы безотказности управления отоплением, не зависящие от ваших косяков (забыли оплатить номер) должен решать сам пользователь, а не микролайн.
В простейшем варианте использования Зонта, Ваш вариант безусловно рабочий. Не обратил внимания на название темы. т. к. у меня Зонт ассоциируется с более сложным применением (Н1000, и еже с ним) Все вышесказанное мною больше относится к этому устройству, а там не все так однозначно. Да и с Н1 использующим ОТ вряд ли выключатель поможет. Отключение питания Зонта так же не всегда прокатит т. к. некоторые котлы при потере связи по ОТ уходят в глубокую ошибку, сброс которой не описан даже в распространенных сервисных инструкциях, а узнаете Вы об этом только в момент возникновения прецедента и если по известным законам это произойдет в пятницу вечером, когда глобальная техподдержка уже спит а локальная не в курсе, (это не страшилка, такая ситуация реально была) будет сюрприз.