1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 16

ИБП для газового котла

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Forsaken, 19.08.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vladlen71
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    12

    Vladlen71

    Живу здесь

    Vladlen71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    http://www.cyberpower-eps.ru/prod_CPS600.php
    сеть 3-фазная,поселок строится, были и возможны перекосы по фазам
     
  2. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Обсуждение по этому ИБП вот здесь https://www.forumhouse.ru/threads/68108/ При нестабильном напряжении сети можно обойтись стабилизатором (неплохие стабилизаторы Штиль) А в качестве ИБП обратите ваше внимание на источники он лайн (почитайте ветку)
     
  3. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
  4. Vladlen71
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    12

    Vladlen71

    Живу здесь

    Vladlen71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    этот ибп тоже онлайн, чуть дешевле обсуждаемых в этой ветки
     
  5. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Нет вы не правы! Этот ИБП относится к источникам Line-interactive! https://5000wt.ru/ups/cyberpower/model/komplekt_cyberpower_cps_600_e_-_batareya_leoch_djm1245/ Вот почитайте http://www.ups-info.ru/for_partners/library/istochniki_bespereboynogo_pitaniya_bez_sekretov/tipe_istochnikov_bespereboynogo_pitaniya/
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Да, скорее всего третий провод применяется для защиты низковольтной части, высокое сопротивление применяется для заземления в системах IT (сети с изолированной нейтралью), что-же, похоже. Что касается участия этого провода в создании нуля, тоже вполне возможно это совсем не противоречит, более того повторяет схему предложенную, уважаемым, Наблюдателем. Решение конечно странновато, потому как, ничего не мешает взять землю с корпуса, так собственно, все и делают:), но если учесть двойное назначение, хм, почему нет. Вот что бы я сделал на месте производителя, если бы все-же предусмотрел такой провод, я бы не делал его единственно возможным, а обязательно продублировал. Поэтому как Вам абсолютно правильно посоветовал Gen758, прежде чем делать, загляните в инструкцию. А вдруг наши мысли сходятся. :aga: (З.Ы. инструкцию я пока не глядел, обновил ридер, а он, падло, не хочет запускаться без перезагрузки компа :mad:, решил, допишу, перезагружусь и гляну, заодно и себя проверю) :).
    Природа импульса может быть абсолютно любая (в рамках темы разумеется), это и ударившая поблизости молния, несколько погашенная чтобы разнести все вокруг, но пока еще не совсем хилая (это явление встречается на целую кучу порядков чаще нежели прямой удар, оно менее заметно, но не менее неприятно). Далее, помните мы только говорили про пусковые токи, так вот, при запуске мощных двигателей тот всплеск который происходит, тоже, никуда не девается а идет обратно в сеть. Наконец, давно уже набивший всем оскомину, сварщик соед:). А как Вы думаете, когда пропадает свет, все ли кидаются отключать нагрузки? А теперь представьте что творится в сети когда ее включают и сколько там индуктивной нагрузки.
    Где гарантия что по каким либо причинам ток не пройдет быстрее на выход Вашего ИБП чем пройдет всю цепь со входа, по логике вещей это какая никакая, но все-же преграда. А там не защищенная цепь, да, не дай Бог, еще и потенциал. Абсолютно не факт что должны стечься фатальные обстоятельства. Это всего лишь теория вероятностей + закон подлости, но это необходимо предвидеть и любыми способами избегать. Вот такое ИМХО.
    Ранее в ветке он обсуждался. Честно сказать, сейчас она заполняется довольно стремительно, и мне сложно дать точную ссылку. Если попытаться сориентировать приблизительно, то думаю не ранее последней трети. Можно попробовать поискать по ветке инфы будет на порядок больше. ;)
    Отправляю, перезагружаюсь и продолжу. ;)
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Идем дальше.
    Абсолютно ничего страшного, инструкция конечно от старших моделей, но там на 13стр. прекрасно описано для чего используется третий провод.
    Цитировать не буду, копи/паст залочен, скажу в двух словах. Этот кабель используется чтобы заземлить аккумуляторную стойку или железный ящик или батарейный блок через общую шину ИБП, а не наоборот, как предполагалось :). Поэтому, с легким сердцем, можно заявить этот провод не имеет никакого отношения к предмету нашего разговора. Разве что добавит шансов спалить неправильно подключенный ИБП. :( Я отнють не язвлю, а всего лишь констатирую. ;)
    Я обоими руками поддержу и попробую аргументировать.
    1. ИБП имеет время перехода у нормальных онлайников оно равно 0.
    2. Дополнительная информация: есть встроенный ступенчатый стабилизатор напряжения(это цитата с оф. сайта) - в онлайниках не используются ступенчатые стабилизаторы это одна из их прелестей.
    И наконец: Тип ИБП: Line-interactive (ближе к концу тех. характеристик).
    Аргументов за и против интерактивников в этой ветке полно. Я не считаю интерактивные ИБП (в целом) чем-то ужасным. Отказ от их выбора, а они, напомню, относительно дешевы, накладывается тремя "вещами" 1. Параметрами сети. 2. Чувствительностью котла. 3. Качеством.
    Все очень просто (это лишь простой пример, того что надо предусмотреть гораздо больше).
    По вопросу 1. Диапазон по входному напряжению у этого ИБП цитирую: Диапазон вх. напряжения без перехода на батареи, В: 170-270. Проседает ниже 170, часто, надолго. ИБП не подойдет, он перейдет на батареи да так с них не вернется пока не отключится по разряду:(. Чтобы выровнять ситуацию придется покупать стаб. Брать стаб. только для ИБП не рентабельно, придется брать на весь дом. А это дополнительные расходы. Стаб. да еще и на весь дом это здорово, особенно при просадках, да только вот беда, случись что со стабом и Ваш ИБП снова "кирпич".
    По вопросу 2. Переход это всегда импульс, малюсенький в сравнении с грозой, но все-же импульс. Котлу с чересчур чувствительным контроллером это может не понравиться и он перезагрузиться но это в лучшем случае в худшем уйдет в ошибку. Скорость переключения одного канала, мс: 10 норматив по ПУЭ 20мс и никаких претензий здесь быть не может. Как говорится, просто не совпало :(. На поверку получается что онлайники самое то, но и специализированные офлайники с этим справляются куда лучше интерактивников ибо "тормозят" аж на 5 секунд, а котлу как известно до балды пропадание света (нет его котел стоит, дали заработал, главное чтобы не резко). Но огромный минус офлайника в том что к нему параллельно не подключить, например, телевизор, Да и стоят такие спец. офлайнички совсем не как их компьютерные "братья", а так-же как онлайники.
    По вопросу 3. Третий вопрос из области, "- А кто я? Тварь дрожащая или права имею! :cool: И самоуспокоения:son:.
    Тут все просто, любой онлайник имеет прекрасный выход. А так хочется чего нибудь эталонненького т. с. чтобы не было обидно за потраченные деньги. Да и с защиткой у него немного получше, в общем, Сам Бог велел особенно в плохой сети, разумеется, пока не придумали что-то получше. ;)
     
  8. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Правильно ли я вас понял? Если есть просадка сети ниже170v ,то интерактивный ИБП перейдет на работу от АКБ и будет барабанить в этом режиме до отключения по разряду АКБ даже при восстановлении сети до нормы (220v)
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Нет не правильно. На самом деле, если быть точным, у ИБП есть две границы по заниженному напряжению.
    1. Граница перехода с сети на батарею.
    2. Граница перехода с батареи на сеть.
    Иногда они совпадают, иногда, как в Монолите К, нет :(.
    ИБП при любой просадке ввернется на сеть если напряжение в ней сравняется или превысит указанный порог, в частности, тот который у меня под циферкой 2. :)
    Простой пример. Допустим есть некий ИБП у которого заявлен диапазон 140-270В. Это диапазон №1, т. е. если напряжение в сети ниже 140В нагрузка питается от батарей. Допустим у нас просело до 235В (ну, там, +-). ИБП так и продолжит работать от батарей пока напряжение в сети не поднимется до 140В. Далее будет работа от сети. При кратковременных просадках это не критично и порой даже незаметно. Но бывает, особенно на старых сетях, что такая просадка держится и по несколько месяцев :(. Сам, лично, переживал одну зиму при 140V, при эл. отоплении, жесть.
    Ну, а коварность штуки в том, что обычно заявляют переход с сети на батарею, а вот обратный умалчивают и получается что с сети на батарею ИБП переходит при 115В (в зависимости от нагрузки), а возвращается при 170В и это полный абзац, для человека которому недодали инфы.
    С интерактивниками проще, у них диапазон поуже, но настолько что порой это может стать, решающим, ограничивающим покупку, фактором.
    Зачем мне ИБП с порогом в 170V если у меня в розетке, зачастую, 169V и даже менее. :) (ключевое слово зачастую) Примерно вот такой ответ. ;)
     
  10. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж

    Теперь все понятно, да действительно это получается ВЫХОД заземления с ИБП. Ну да ладно теперь вроде бы все вопросы отпали, надо пробовать переключать как вы посоветовали.
    .
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Обязательно отпишитесь что было. Жутко интересно.
    Удачи Вам и будьте осторожны. ;)
     
  12. vladimirhouse
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22

    vladimirhouse

    Живу здесь

    vladimirhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Калининград
    Подскажите про аккумуляторы. Все ли AGM аккумуляторы подходят для ИБП? А то я обнаружил что есть стартерные по AGM технологии. Или, главное, чтобы AGM а стартерная или тяговая - не важно? Дело в том, что у нас в городе очень маленький выбор не стартерных аккумуляторов.
     
  13. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Главной особенностью AGM и гелевых АКБ выдерживать глубокий разряд и многократное восстановление своих функций! А минус у них один ЦЕНА! Что и ограничивает их использование для авто!
     
  14. vladimirhouse
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22

    vladimirhouse

    Живу здесь

    vladimirhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Калининград
    Значит можно смело использовать стартерную AGM батарею для ИБП?
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
Статус темы:
Закрыта.