Edr, Септик это любая герметичная емкость, обеспечивающая 3-х суточный отстой канализ. выброса! А у вас как раз АУ- аэрационная установка!
На самом деле, срок эксплуатации, указанный производителем, это не что иное, как: - после окончания срока эксплуатации изделия производитель НЕ ОБЯЗАН обеспечивать сервисные центры запасными частями к этой модели. И не более того. Что касается батарей для "резервного" питания для дачи, дома и т. д. Батарея должна обеспечить бесперебойность (совместно с преобразователем, естественно) электропитания ответственных узлов на время ... запуска резервного бензо (дизель) генератора. И никаких продолжительных нагрузок, "тренировок" АКБ" (с) и т. п. Т. е., никаких циклов. Иначе "прогорите". Батареи для циклов нужны для автономных солнечных систем.
АУ, если не ошибаюсь, - Аэрационная Установка. Напомните пожалуйста мощность ИБП. Чтобы не было лишних вопросов зачем Вам 8 аккумуляторов. Самый простой способ это: подсчитать нагрузку и сопоставить результат с прилагаемой к ИБП, усредненной, таблицей времени автономии. Более-менее точно подсчитать время автономии можно только экспериментальным путем. Имея в своем распоряжении собранную систему и даже этого будет недостаточно. Слишком много факторов которые влияют на конечный результат, начиная временем года и кончая наличием термостата.
Чушь. Уж извините. На выпуск и поддержание некой модели в линейке выделяется некоторый срок. Например 2 года (образно). В течении этого времени производитель выпускает данную модель. По Вашему получается если я покупаю изделие в первые месяцы производства мне повезло и я получу сервис. Если в последние я в пролете. ЭТО БРЕД! Скажу более, даже снятая с производства модель еще некоторое время поддерживается предприятием-изготовителем в соответствии с потребностями сервисного рынка. И такой, к счастью, существует. Я дал четкое, определение. Срок службы это время от ввода в эксплуатацию КОНКРЕТНОГО УСТРОЙСТВА! (но никак не модели или линейки) до его износа (включая и ограничения по безопасности) или снижения его рентабельного эксплуатирования ниже определенного порога (если грубо это называется - "Шкурка вычинки не стоит" или -"Легче новый купить"). И я, например (далее все образно), как производитель могу играть этим как мне заблагорассудится. Выпустил я партию принтеров с NET интерфейсом я изуродую драйвер так что мой-же принтер с USB не будет нормально работать в сети. Мне это надо чтобы реализовать свой товар с NET. Надо будет договорюсь с форточниками и их серверная платформа повесит спул при попытке распечатать на локальном принтере из терминального режима. Я не кинусь всем об этом докладывать. И не стану уродовать драйвер с первого релиза. Далее. Я могу в свой принтер поставить железную шестеренку тогда он прослужит 12 лет, а могу пластиковую на 5, а захочу из дерьма на три. И мне фиолетово мнение потребителя ибо когда он опомнится я покрою эту линейку новыми двумя. Это и называется умышленная инженерная ошибка (имхо это очень мягкое определение. Но оно оправданно, поди попробуй докажи что это сделано умышленно, более того, я производитель делаю из чего захочу и не считаю нужным посвящать потребителя во все тонкости своего производства). При политике потребл...ва мне, и на фиг, не нужны вечные шестеренки. У меня поток и мне наплевать на экологию, социалку и пр. чем я больше продам тем буду комфортнее жить. Это рынок, друг мой, со своими сторонами и законами и если кот-то их не знает, то это его проблемы. Ей Богу Вы как с луны свалились. Посмотрите зомбоящик, там сегодня закон обсуждали чтобы "умники" не торохтели в выходные с 23 и до 10утра (Почти пол суток!). Или Вы надеетесь что этот здравый почин не доберется до Белоруссии, я например, сомневаюсь. Ночью надо спать а не "наслаждаться" "трелями" генератора и не "наслаждать" этим всю округу. Я Вас умоляю, это-же все элементарные вещи. З. Ы. Я ничего не произвожу, я лишь моделирую ситуацию.
Производитель ОБЯЗАН поддерживать сервис запчастями на период, равный периоду от даты снятия с производства данной модели (юридически от даты продажи изделия) плюс срок службы изделия. Поэтому производитель заинтересован ограничивать срок службы. Естественно, в период службы производитель отвечает за безопасность изделия. Но это совершенно иное, о чём я высказался ранее. Про бензоагрегат. Причём здесь шум? Это тоже иной аспект. И в заключение. Я не собираюсь вам доказывать что-либо, тем более, после вами начатых выпадов.
Давайте с конца. Я не в коем случае не хотел Вас обидеть, а лишь пытался защитится, заметьте аргументировано. Вы закрыли свой профиль и мне пришлось перелопатить кучу Ваших сообщений чтобы убедиться что Вы не пытаетесь меня троллить. Замечу по сообщениям Вы вполне адекватный человек. Но чтобы это понять у меня ушло некоторое время уж извините. Немного неправильно. Производитель обязан обеспечить, строго определенный по времени, гарантийный ремонт, последнего изделия модели (в идеале всех, для потребителя разумеется), далее как Вы выражаетесь, юридически, он никому ничего не обязан, т. е. волен поступать на свое усмотрение если не связан какими либо контрактами. Что касается сервиса, то и ему производитель ничего не обязан за рамками заключенного договора о гарантийном обслуживании или, при необходимости, неких дополнительных, как правило кратковременных контрактов. Если попросту, нет у Вас гарантии, сломалось, без проблем, Вы платите за запчасти и работу сервису, сервис, в свою очередь, покупает запчасти у производителя. Этот рынок потребителю не заметен, но он существует. И этот процесс далеко не бесплатен. Запчасти, а в частности, в данном контексте, правильнее их назвать товар, пользуется определенным спросом и этот спрос тщательнейшим образом изучается производителем (механизмов и определения критериев этому тьма, не буду уходить в сторону). И в зависимости от этого спроса принимается решение о продолжении выпуска запчастей или окончательном закрытии модели или линейки устройств. Еще раз повторюсь, срок службы устройства, это параметр относящийся к конкретному отдельно взятому устройству и не более того. Очень много критериев которые не в состоянии просчитать не один завод-изготовитель. По этой простой причине не один производитель не возьмет на себя ответственность на весь срок службы, только гарантийный срок и не более. Этот гарантийный срок по определенным причинам и с некоторыми оговорками, редко, может быть пожизненный, не не стоит его путать со сроком службы. Вот Вам, например, пара-тройка критериев которые не может просчитать завод-изготовитель - Интенсивность эксплуатации, Условия эксплуатации, Режим эксплуатации... Тесты конечно проводятся, это бесспорно, но результат, как Вы понимаете, весьма приблизителен и под ним вряд-ли кто подпишется. А если кто и подписывается то не под сроком службы, а под пожизненной гарантией. Которая обуславливается двумя критериями. 1. Устройство рассчитано на длительный период жизни и может "бесконечно" модернизироваться. Это отличный способ "привязки" потребителя но при желании прикрыть "лавочку" достаточно ограничить несколько или даже один из вновь вводимых модулей и все в целом мгновенно устареет... 2. Изделие скорее выйдет из строя по нарушению гарантии т. е. по вине пользователя. Как видите и здесь все не так просто. Безопасность я дописал специально но не для того чтобы увести Вас от темы, а для того чтобы полностью передать определение. Его не сложно найти спросив у Яндекса, оно многократно цитируется, я его не придумал, а лишь передаю как есть. Согласитесь, это категоричное заявление: из цикла только мое мнение правильное, а вы здесь на протяжении ста с лишним страниц занимаетесь ерундой. Во всяком случае мне так показалось. И я, естественно, стал защищаться приведя Вам один из аргументов почему я с Вами не согласен. Еще раз повторюсь. Шум это всего лишь один из критериев, заметьте немаловажный, из-за которых люди отказываются от использования генератора в пользу ИБП. Скажу больше, Вы не поверите, но очень многих людей раздражает даже шум вентилятора ИБП и не ночью, а днем. Многие люди не имеют возможности постоянно находится дома и отдают вполне законное предпочтение более надежному ИБП нежли АВР/автозапуску, кстати последний по цене вполне сопоставим с 1kVA ИБП + набор аккумуляторов. Благодаря Андрею мы знаем про СРП на базе маломощного инвертора благодаря которому можно очень долго поддерживать дачу в режиме минимального прогрева. Собственно за и против много, в числе другого, этому посвящены обе ветки. Ну и напоследок, чтобы не обижаться, будьте менее категоричны здесь форум, а следовательно все вопросы решаются коллегиально. Хотите отстаивать свою точку зрения, отстаивайте аргументируя. И не будет никаких выпадов.
Шум это всего лишь один из критериев, заметьте немаловажный, из-за которых люди отказываются от использования генератора в пользу ИБП. Скажу больше, Вы не поверите, но очень многих людей раздражает даже шум вентилятора ИБП и не ночью, а днем.
Что касается батарей для "резервного" питания для дачи, дома и т. д. Батарея должна обеспечить бесперебойность (совместно с преобразователем, естественно) электропитания ответственных узлов на время ... запуска резервного бензо (дизель) генератора. И никаких продолжительных нагрузок, "тренировок" АКБ" (с) и т. п. Т. е., никаких циклов. Иначе "прогорите". Батареи для циклов нужны для автономных солнечных систем.[/quote] Была версия на форуме, что иногда надо отключать питание и "сажать" систему на питание от АКБ, иначе АКБ могут без нагрузки "окислиться " и значительно сократиться срок службы.
Цитата: (красным - выделено мной) Срок службы и срок годности Законодательство о защите прав потребителей оперирует несколькими категориями «сроков»: срок службы, срок годности, гарантийный срок. Разберемся в их значении для потребителей. Каждый из названных сроков – период времени, в течение, которого продавец (изготовитель, исполнитель) несет определенные обязанности и ответственность за товары (услуги, работы). Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине (п.1 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей"). - Обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению - это и есть негарантийный ремонт. Который невоможен иногда без использования оригинальных узлов и деталей. Вот поэтому то и обязан изготовитель производить эти оригинальные узлы и детали для поставки сервисным центрам. Гарантийный ремонт - это другое. "Ответственность за существенные недостатки " (с) - это тоже другое. Все остальные "определения" и трактовки "срока службы" - всего лишь словоблудие и домыслы людей, далёких от производства. О "системах резервного питания" (с), т. е. ИБП (UPS). Если цель оправдана, используются аккумуляторы, способные работать в цикле. Но их стоимость на порядок выше "бытовых батареек". Поэтому и сказано было - "прогорите" (с). Аналогично, при использовании "бытовых батареек" не по назначению. И о шуме. Борьба с шумом генератора - не есть простое наращивание ёмкости "бытовых батареек", чтобы вообще не включать генератор... Снова и опять - "прогорите".
Что было не знаю, попробовал сделать как Вы посоветовали-результат такой же. При наличии напряжения в сети 220 V котел работает через ИБП при переходе на батареи уходит в аварию.
У Вас манера проповедника! Поэтому и сказано было - "прогорите" (с). Разъясните пожалуйста подробнее, просто я не в теме по АКБ. Сказываются пробелы в образовании.