1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 16

ИБП для газового котла

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Forsaken, 19.08.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Сober Pover CPS1000E действительно не плохой - 1 ква и от 1 АКБ 12в. питается. Сейчас на него всякие акции и купить в Москве можно за 8 т. р.
    Он сам как стабилизатор работает. так что имеющийся в другое место приспособите.
    Однако АКБ от авто можно посоветовать только как пробный или резервный.
    Его недостатки -
    1. будет вонять кислотой и на кухне не комфортно станет.
    2. в котельной его нельзя ставить.
    3. Напряжение заряда для него должно быть 13.8 - 14.8 вольта, а CPS1000E (и другие тоже) дает 13-13.8в., значит будет "вечный недозаряд".
    Поэтому накопите еще 6 - 8 т. р. и купите рекомендуемый (или комплект) для CPS1000E- герметичный на 100 Ачас. типа HAZE, LEOCH, CSB и т. д. и будет всё Ок. Затраты всего 8 + 7 = 15 т. р.
    Разбогатеете - можете еще 2 - 3 шт докупить АКБ и присоединить их в параллель - CPS1000E-позволяет до 4-х шт.
    АКБ на 100ачас - Вам хватит часов на 10 (т.к. котёл и циркулярный насос и вентилятор в нем не всё время потребляет 110 вт)
     
  2. Mister454
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    25

    Mister454

    Живу здесь

    Mister454

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Al148, Спасибо огромное, а то уже скоро отопительный сезон, пора шнурки гладить
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    В корне не верно... оптимальное напряжение для свинцовых стартерных АКБ 13,2-14,2 В... Так что от данного ИБП (как впрочем и от любого даже компьютерного) автомобильные акб прекрасно заряжаются...
     
  4. Mister454
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    25

    Mister454

    Живу здесь

    Mister454

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Al148, Мне еще посоветовали такой с аккумулятором сити бат, что скажите
    1000ВА / 700Вт (P-Com PC-MemH1000)
     
  5. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, откуда вы черпаете информацию. Я предпочитаю первоисточники.
    Из инструкции на АКБ ВАРТА 60ач, купленный мною в 2013 г. для Авто:
    п. п. 3 Приведение в рабочее состояние:
    п. п. 3.1 Напряжение, развиваемое зарядным устройством - не менее 14.4 в. Ток заряда - 0.1 номинала емкости.
    п. п. 1.6. Напряжение выдаваемое генератором при прогретом двигателе и 2500 - 3000 об/мин и включенных потребителях (фары и т. д.) должно быть в пределах 13,9 - 14,5 вольт. Не допускается эксплуатация батареи при других режимах заряда.
    Если этого не достаточно - изучите генераторы на ВАЗы и др. наши авто. Там есть то же эти цифры.
    Что касается АКБ герметических, типа LEOCH:
    Рекомендуется:
    - ускоренный заряд током 0.1 С до напряжения 14.4 в., далее переход на поддерживающий заряд (неограниченное время) - строго напряжением 13.5 - 13.8 в. (Автомобильный АКБ при таком напряжении удержать заряд 100% не сможет.)
    Поэтому и говорят - прослужит меньше, он и так меньше работает.
    Возможно у некоторых ИБП вообще не предусмотрено какая-то логика в заряде АКБ - тогда неясно каким током и как качественно заряжаются в них АКБ (поэтому и меняю через пару лет вздутые, перезаряженные АКБ у себя в дешёвом ИБП для ПК)
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Выкиньте эту книжку... возьмите вольтметр... и померьте у себя на авто...
    Я гарантирую... будите сильно разочарованы... ;)
     
  7. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Для него нужно два АКБ по 12 в. Таких много. CPS1000E тем и хорош - от одного 12 в. АКБ работает. При "катастрофе" всегда можно хоть с машины снять, хоть от неё или генератора зарядить имеющийся АКБ.
    А продолжительность "жизни" у всех одинаково определяется: 12 в х 100а.ч = 1200 ватт. час запасено примерно (без учета КПД и прочее). Разделите на потребителей - получите время до "смерти" ИБП т. е.- катастрофы"
    http://electroshop-ups.ru/search/all/?tag=%D0%B8%D0%B1%D0%BF%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8&searchtag=%D0%B8%D0%B1%D0%BF+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8
    Вы все-таки смотрите в разделе "ИБП для котлов"
     
  8. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    "Если ничего не выходит - прочтите инструкцию" - народная мудрость...:)
    Да я лет 10 -20 мерил и проверял, пока ВАЗы и Москвичи были. Теперь и на иномарке померил при генераторе на АКБ - 14.2 в. Это правда неудобно - надо капот открывать и из машины выходить) Напряжение АКБ ХХ = 13.2 в. (а на прикуривателе конечно меньше).Конечно это всё летом. Зимой поправочные значения надо вводить.
     
  9. Mister454
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    25

    Mister454

    Живу здесь

    Mister454

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    У меня на складе есть електроштабелер, там мощность большая, может его поставить?
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну так а как варту заряжать будете... ;)
    http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml
     
  11. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Статейка расплывчатая и вообще о свинцовых, рекламная, без автора.
    А их есть несколько типов:
    Стартерные - для авто. (срок жизни до 5 лет) В стартерных применяют смесь первичного и вторичного свинца,
    Есть промышленные - в промышленных (10-ти и 15-ти летках) только чистый, первичный.
    При выпуске промышленных АКБ очень жёстко следят за соответствию АКБ заявленным характеристикам, так как промышленные АКБ изначально предназначены для работы в группах,
    Ну это так к слову. Для Вашего кругозора.
    Буду следовать инструкции, приложенной к АКБ ВАРТА.
    А АКБ LEOCH буду заряжать и проверять, как там написано. И эти две инструкции не сходятся, хотя АКБ оба свинцовые.
    Интересно, что у Вас за авто? и какое напряжение на АКБ на нем во время работы мотора?
    Вы-то мерили сами?
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    У меня высшее автомобильное образование :hello:
    Каким боком состав свинца влияет на напряжение зарядки акб.
     
  13. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Я не химик.
    Скажите, как авто-инженер. Какое напряжение должен выдавать авто-генератор в отечественных (так проще) авто на АКБ. И ссылка на первоисточник, на паспорт генератора.
    А то я по простоте читаю:
    По этой причине колебания напряжения на выходе генератора практически незаметны, и его можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,9-14,5 В. На некоторых генераторных установках для подавления помех применяется конденсатор емкостью 2,2 микрофарады,
    По Вашему это бред разработчиков? :cool:
    или вот:
    Уровень регулируемого напряжения регулятора 201.3702 с подключенной аккумуляторной батареей при частоте вращения ротора генератора (3000 ± 150) мин"1 и силе тока в нагрузочном режиме (14 +1) А для генератора Г250 И1 и (20 ± 1) А для генератора 32.3701 составляет 13,8 ... 14,5 В,...
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    На авто акб работает как бы в циклическом режиме.
    Сначала мощный разряд (стартер).. потом сразу мощный заряд. постоянным напряжением .. ток при этом ни чем не ограничивается... т. е. будет таким сколько может забрать себе АКБ...
    За этим почти сразу может последовать снова цикл разряда... допустим а/м сразу заглох. или проехали 10 минут и в стойло...
    Вот поэтому на автомобиле пытаются по возможности сразу дать АКБ максимальный ток :super: для зарядки. а для этого увеличивают напряжение...
    Максимальное напряжение зарядки свинцовых АКБ в буферном режиме 0,2 В на банку. или 13,8 В.
    А в "школе" нас учили ... минимальное напряжение зарядки 13,2... максимальное 14,2. если больше чем 14,2 и на трассу летом. то закипит...
    Если помните раньше даже были реле-регулятор зима-лето...
    Откройте пож-та ссылку:
    http://www.tyumen-battery.ru/79
    У меня почему то не открывается...
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Р. С. вдогонку...

    есть различные принципы зарядки акб... На авто используется постоянным напряжением...
    В нормальных ИБП может быть двух-трех стадийное... сначала постоянным напряжением. потом постоянным током. а потом поддержка...
     
Статус темы:
Закрыта.