Ну ток заряда ограничивается возможностями генератора - 30 - 60А. Наверно этому не учили производителей генераторов. Почему они делают 13,8 ... 14,5 В,..?. И в паспортах на АКБ та-же хрень. Они что сговорились ? или двоечники? Значит мне на иномарки подливать всё время надо воды? Но она почему-то не кипит что в городе. что на трассе - часами катаюсь. "Зима - лето" было давно на легковых. Сейчас в "таблетках-регуляторах" ничего похожего нет и параметры - как я указывал ранее. По вашей ссылки - там нет напряжения заряда. Там есть проверка плотности электролита. Чуть разные параметры напряжения и тока заряда, я полагаю, не от свинца и его качества зависит (от этого зависит саморазряд и "продолжительность жизни"), а от конструкции. АКБ - герметичные и сделанные по AGM гелевой технологии страшно боятся перезаряда и всякого "кипения" и газовыделения. Там даже электролита как такового нет. Долить невозможно. Только раздуются или взорвутся. Вот им и пониженные чуток напряжения и токи заряда небольшие рекомендуют... Что бы жили долго и счастливо. Так сколько у Вас напряжение генератора в Авто всё-таки?
Sys2007, Интерактивники как правило схематично делают со сквозной нейтралью, так что проблем с подключением котла бывает меньше! Но я бы все таки выбрал online!
Покритикуйте пожалуйста. Для защиты котла Baxi Nuvola 3 собираюсь прикупить on-line ИБП "Штиль" HT1101L. и к нему 3 батареи CSB GP12170 по 17Ач. Цену в расчет не принимаем, она меня вполне устраивает. В состав ИБП HT1101L входит встроенное зарядное устройство на максимальный ток 7А. Его будет достаточно для зарядки этих батарей? И подскажите пожалуйста, зарядка батарей осуществляется автоматически, верно? Мне же не нужно будет после каждого отключения сети бегать заряжать батареи?
Как бы не было чересчур. Обычно ток = 0.1С. Ваши АКБ надо заряжать 1.7 А мах. в режиме ускоренного заряда. Обычно на ИБП пишется мин и мах Ачас применямых АКБ, т. е. система заряда обеспечит оптимальный заряд. Заряд большим током заряда для герметичных - сильно снижает время "жизни". Заряд меньшим током - просто больше время заряда. Уточните перед покупкой мин значение. Да.
На сколько это критично, при условии, что питание от батареи используется не более 2-3 часов в месяц?
На сколько критично перебегать улицу на красный свет 2 - 3 раза в месяц? А если серьезно - наверно не очень критично, если ток заряда будет не более 5 А (0.3С) У Вас энергии в АКБ всего 3 х 12в х 17Ач = 612 ВАчас - это немного.(а разряжать до 50% рекомендуют.) да еще КПД ИБП учесть надо. Зачем тогда киловатник ИБП?
Его конечно будет достаточно! Тем более что данный ИБП допускает подключение АКБ до 200Ач http://www.inels.ru/ib50item2306.html Вы конечно правы, каждый тип нужно заряжать оптимальным током в зависимости от емкости аккумулятора! Но производитель заявляя max ток зарядки определяет тем самым какую емкость АКБ потянет данный ИБП! И конечно при подключении АКБ меньшей емкостью не будет проводится зарядка током по max, т. к. это зашито в настройках ИБП. Так что кипение АКБ не грозит, а тем более для гелевых!
Менее мощных не особо нашел в ассортименте. Может подскажите модель поинтереснее? Запаса батарей хочется часов на 12. Еще подумываю GSM сигнализацию на ИБП посадить защиты ради.
А сами ИБП умеют определять емкость внешних батарей? В инструкции к этому конкретному штилю эти вопросы не освещаются.
Зто хорошо. Но что в настройках? Для CPS1000E можно выбрать мах-15А / 11А / 7.5А / 3,7А-мин. a40, у него нагрузка - котел и наверно 2 циркулярных насоса в нём или снаружи будет ещё и кое-что возможно (вентилятор на вытяжку в котле или освещение). Возьмем нагрузку в 180 вт. - близко к реальной. (6 - 7 часов работы мах) Это нагрузка на АКБ - 5 А - ток разряда примерно. Не много ли для АКБ в 7.5 Ачас ? Я бы так делать не стал. Нормально бы увеличить емкость АКБ для резервного питания. Тогда всё придет в норму. И рекомендации по токам заряда и разряда герметичных АКБ и время бы в резервном режиме увеличилось, как хотел a40 .