Я уже построился. Аварийку, увы, не заложил, не догадался своевременно. На авто - 4-8 часов на таможне в каждую сторону в теплый период. А в электричке тащить упс с батареями нереально В общем, склоняюсь к нему. Цена за прибор с комплектом батарей с емкостью в 10 токов заряда - одинаковая со штилем с батареями такой же емкости. Штилей нет в наличии в нескольких магазах, везде приглашают недельки через три. Видимо это срок прихода из Китая поезда, загруженного штилями
Подскажите пожалуйста по выходным разъемам N-Power Pro-Vision Black M 1000 LT. Там выход "компьютерный". Запрос в яндексе "переходник IEC 320 C13 на CEE 7" выдает шнуры, у которых на конце евровилка. А мне же розетка нужна, чтобы в нее защищаемое оборудование подключить? Я не так яндекс спросил?
Al148, Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли CPS1000E для резервного питания Vaillant Turbotec? Потребляемая мощность котла 175 ВТ (из инструкции), полагаю, если взять к нему две батареи по 120 A\H должно хватить часов на 12? Уже замучился читать эту тему, я бурундук в электричестве, всё это звучит для меня как заклинания, и везде разные мнения. Вот ваш ответ понравился и на эту модель и правда мощные скидки сейчас. Заранее спасибо!
Сочувствую вам, т. к. на 90% тема состоит из подобных вопросов! Для котла подойдет все что выдает на выходе 220В, фазу и ноль и чистый синус!
A40, Можете подсказать, как вы это посчитали, или ткнуть ссылкой? Спасибо! gen758, Почему тогда тут такие ожесточённые споры идут на тему выбора модели ИБП... Это риторический вопрос.
Я грубо аппроксимировал по данным для ИБП Штиль, про который недавно читал, см. таблицу времени работы. http://www.inels.ru/ib50item2306.html Формулы где-то тут: http://yandex.ru/yandsearch?win=73&clid=1946580&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%98%D0%91%D0%9F&lr=4 Так ведь цена вопроса! Хочется же подешевле, а предложений на любой кошелек. Но приборы называются одинаково, а внутри у них очень разные вещи.
A40, Спасибо! Вот теперь формула понятна, за исключением того, что такое КПД инвентора. Но взял 0,85, как рекомендуют в первой ссылке. А можете подсказать ещё по поводу батарей - что лучше, взять одну на 200 а/ч, или две по 100? Есть какая-либо принципиальная разница? И почему здесь не рекомендуют брать авто-аккумуляторы, ведь если брать необслуживаемый - он ведь герметичный, и, по идее, вонять-испарять ничего не должен...
Чисто практически один акк на 200 А\ч будет надежнее. Почему, схема преобразователя (инвертора) прощще но КПД ниже нежели инвертора с двумя аккумуляторами. Но вот при покупке аккумулятор не планка памяти, не жесткий диск а такое смостоятельное устройство с химпроцессами внутри, и работать они могут неодинаково. Вот тут возможно рассогласование работы "плечей" и неравномерный заряд. это все практически что было у меня не не с ИБП для котла конкретно. Автоакк он сволочь может "зараз" много тока отдать именно разом при невысоком сопротивлении нагрузки, а вот дооолго повторюсь разряжаться нелюбит. Как вариант "вдруг" само собой я выну из авто его и подключу конечно, но вот для ИБП конкретно взял бы геливый какойнить и конечно в "паре", пусть и подороже. И да ненадо расчитывать время работы ИБП для котла сутками, достаточно если живеш в доме и 6-8 часов, кому как можно и больше - тока дороже. Как уже упоминалось сотню страниц назад, если больше 8 часов это уже "гена" в помощь должен быть и само собой надо жить рядом а неоставлять систему с котлом за 100 км и приезжать к ней только лиш на выходные.
Упрощенно можно прикинуть: Емкость АКБ Ач разделить на потребляемую мощность кВт получаем время в часах! Да вы не обижайтесь, я сам когда нашел этот форум начинал с подобных вопросов! Просто надо дайть больше исходных данных как подбирать ИБП к вашему котлу, не по цвету же!
А если в больничке валяешься? А если командировка? А если на Гаваях решил в декабре отдохнуть? Насчет гены конечно хорошо. НО! Одно дело в тишине от батареи питаться, а другое дело в ацкую тарахтелку каждые два часа бензин заливать на морозе. Кстати, Вам нравится держать в приусадебном хозяйстве бензин?
Да потому что есть два лагеря: 1-й - хвалит ON-line (двойное преобразование) 2-й - хвалит Off-line В общих чертах: Особенности "1" - Достоинства: полная развязка по сети, всегда точная поддержка 220в., нулевое время переключение. Отсюда и недостатки - ниже КПД, всегда гудит вентилятор, дороже. Если 220 в. часто мигает, пропадает и нестабильно - предпочтительно этот тип. Для тех, кто любит гул вентилятора на кухне. Особенности "2-й" группы. поддержка по сети до +/-10%, время переключения - до 10 мсек. и как следствие возможны помехи и переходные процессы по 220в. Но имеет и "+" - на некоторых нет вентилятора, более высокий КПД, т. к. нет двойного преобразования энергии, дешевле. Для тех - кто любит тишину . Если напряжение резко не скачет (от сварки соседа) и не пропадает постоянно - вполне подойдет этот тип ИБП. CPS1000E - относится ко второй группе Что касаемо ручной регулировки у него (CPS1000E) тока: Как известно заряд АКБ в ИБП делится на три стадии: постоянным током (0.1 - 0.3 емкости батарей) постоянным напряжением и поддерживающий заряд - все оставшееся время. Так регулируется первая фаза заряда - режим постоянным током. Выставим мах - зарядится АКБ быстрее, но нужно-ли это АКБ и Вам - решать Вам. В CPS1000E АКБ допускаются от 60Ач до 400 Ач (4 шт. х 100Ачас в параллель) Наверно их и разным током в первый стадии заряжать надо. Если Вы здоровяк - таскайте АКБ по 200ачас - вес более 50 кг. Противопоказаний в параллельной работе АКБ - только теоретические выкладки. Практических запретов нет. Конечно одинаковой мощности и марки-модели АКБ (можете почитать еще 150 стр. соответствующего раздела "АКБ для резервного и автономного питания.)
... скорее всего потом к этому все равно придете... рано или поздно... Один раз даже если на сутки-двое отключат... да и потом телевизор захочется. свет.