а можно ли при заряде аккумов через ИБП, подключить еще внешнее зарядное устройство, для ускорения зарядки, если потребуется ?
Только-что закончили устанавливать Powerware 9130 2000 BA ставили 7шт. В целом впечатления очень положительные. Из недостатков: 1. Конечно-же шум. 2. В трех из семи ИБП ни в какую не хотела защелкиваться передняя панель. Все дело в верхней средней защелке. Проблема в том что при малейшем перекосе корпуса эта защелка куда-то там упирается. На "дурака" ее переть крайне не рекомендую. Лечится просто, достаточно пару раз чиркнуть надфилем (снять фасочку) по нижнему торцу крючка и все прекрасно будет закрываться. 3. Самую малость заморочен процесс включения/отключения но после пяти минут эксплуатации происходит привыкание. 1. Из 7 ИБП один крякнул, ставили его без меня, но говорят как только подключили он задымил. Я пришел попробовал запустить, работает, но при попытке отключить нагрузку ИБП снова переподнимается и самопроизвольно подает питание на выход. Вот такое, вот, первое знакомство с моделью. Сейчас 6 из семи устройств в зарядке седьмое уйдет по гарантии. Достоинства не пишу они все уже 100раз описаны, все остальное работает. З. Ы. Данный вид ИБП реагирует на фазу и вообще на качество ввода. Иногда случается что, ввиду каких-то причин, данная ошибка продолжает светиться/пищать. После перегруза уходит. На самом деле данный контроль формальная штука, и прекрасно отключается в меню юзера. Кстати если лень перегружать ИБП, то достаточно отключить и тут-же включить контроль, светюлек потухнет. А если лень отключать и есть желание заткнуть пискалку, то достаточно просто нажать на Esc. Вообще устройство очень информативное и имеет много настроек, например, чтобы добраться до отключения контроля ввода, придется около минуты щелкать по настройкам юзера.
Да спасибо Сам уже задумываюсь... не дай бог...... Лет десять назад .. прихватило почти... так пока до больницы в скорой ехал. жене (дети совсем малы были) минут 40 ликбез проводил... где что куда включается и выключается... тогда еще автоматики ни какой не было. Сейчас пытаюсь сына всему обучить... Трудно молодому поколению "знания" вдалбливать
1. Если у Вас ИБП с АКБ на 24в (12в х 2 шт. последовательно), то потребуется два ЗУ для Авто, например. 2. Если ИБП с двойным преобразованием, то АКБ всегда в работе и при наличии 220в на входе происходит следующее: внутреннее зарядное устройство в ИБП осуществляет: а) - заряд (подзаряд) АКБ номинальным напряжением и/или током. б). - питает инвертор 12в х n АКБ / 220 в., обеспечивая 220 в. на выходе. Что станет с автоматикой ИБП, когда подключить внешние зарядные устройства (при наличии 220 в. на входе), т. е. повысится напряжение на АКБ от внешней зарядки, как это воспримет система зарядки? Неясно. В идеале она сообщит, что АКБ уже зарядила и сбросит заряд. В худшем случае - отключится или сгорит. Я бы такие опыты не ставил. На счет фазы? какая разница? Зарядное устройство для АКБ по цепям 220 в и 12 в. гальванически полностью развязаны (так должно быть). Если я правильно понял, Вы хотите подключенным АКБ к ИБП включить параллельно ещё добавочные зарядное/ые устройство /устройства, (без всякого отсоединения АКБ от ИБП)
Как вы это себе представляете? Руками отсоединяем АКБ ставим на зарядку сторонним ЗУ, а затем собираем схему ИБП + АКБ обратно!
Да... я так и делаю... автомобильное грузовое ЗУ на 12-24 В... Можно заряжать и 12 и 24 В АКБ... А почему бы и нет . Два 12 В. зарядных. каждый на свой АКБ...
т. е. если потребуется то подключаем ЗУ к "работающим" подключенным к ИБП АКБ... Токи зарядки ИБП и внешнего ЗУ суммируются... Должно но не обязано. Кто его знает как в современных ЗУ устроен принцип работы... Поэтому и написал... что не желательно... как будет на самом деле. ... х. з. такие опыты не ставил...
Если внешняя зарядка автомат то она и продолжит заряжать АКБ даже если внутренняя отключится... хотя скорее всего она перейдет в режим поддержания... пока внешняя не зарядит и так же не отключится.
... ИБП (или его зарядка) может умереть от чего угодно и когда угодно... Вдруг по стечению обстоятельств она у ВАС умрет при подключении (или через год пользования) внешней ЗУ... я окажусь виноват... хотя данных что она умерла именно от этого у ВАС не будет... но я все равно буду виноват... ПОЭТОМУ. Все что Вы делаете... и т. д. и т. п. Вы делаете на свой страх и риск... У меня работает именно так... ИБП смарт виннер + внешнее 24 В. автомобильное ЗУ... У меня просто подключенная к АКБ зарядка (другая. без ИБП) умерла заряжая автомобильный АКБ. Так что .. х. з.
Есть проверенная схема, внешний аккумулятор подключаем через диод Шотки ампер на 10 и заряжаем внешним зарядником. При переходе на аккумуляторы после раздяда внутреннего аккумулятора автоматически через диод подключается внешний. ИБП внешний аккумулятор не видит.