Я как поставил аккумуляторы и бесперебойник, так и не трогал месяца 4. он сам пахал как конь. Потом весной -летом включал раз в месяц часа на 4-5. Я как то не замаорачивался на эту тему.
Мысль поняли правильно. Однако сейчас не зима и проверить точно не могу вот такой момент у Висмана: Котел-то тактируется, к примеру 1:3 (потребление газа), а как тактируются источники потребления электроэнергии?: а). циркулярный мотор - он выключается (это точно) но с какой задержской? Она небольшая. (что-бы нагреватель охладить после выкл. горелки). б). Тактируется ли вентилятор "засоса" воздуха (40 ВТ) ? Неясно. Возможно нет. Сейчас, при приготовлении ГВС в Висмане, вентилятор выключается через 2 - 3 мин после выкл потребления ГВ. Можно предположить, что сделана "продувка" камеры сгорания от угарных и прочих газов. А от его длительности работы зависит общее суммарное потребление. В примерах АКБ на длительность работы в ИБП бывает сноска - "при постоянной работе насоса". В напольных Pegasus D - всё зависит от способа включения насосов и их количества. Обычно вентилятора "засоса" там нет - т. к. забор воздуха из помещения. . Кстати о датчике наружной температуры для Pegasus D - это обычное термосопротивление, по необычной цене...(опционально) Скорее всего нет. Зарядит (подзарядит, дозарядит) до 100 % АКБ при первом включении и будет он всегда держаться на/около 100 %. т. е. впадет в ожидание - "дремоту". При работе / разряде АКБ, после подачи сетевого напряжения снова зарядится мах. за 10 - 15 часов и опять впадет в "дремоту". на день / неделю / месяц. / годы.. (до следующей аварии по входу 220 в.) "Память" у АКБ только на обращение к себе. Он "запомнит" плохое отношение к себе (недозаряд/перезаряд) и не проживет свои 10 - 12 лет . Мишулик - Купите ИБП - N-Power Pro-Vision Black M1000 LT, раскажите где, почем. комплект проводов дают, какие АКБ?
Здравствуйте, уважаемые. Прошу Вашего совета на счет решения для котла. Ситуация следующая: есть котел на дрова Viadrus (работает без электричества) и 2 насоса на воду. Ссылки ниже: http://stamar.kiev.ua/Bytovye-nasosy/Cirkulyacionnye-nasosy/UPS-25-60-180 http://stamar.kiev.ua/Bytovye-nasosy/Cirkulyacionnye-nasosy/UPBasic-25-6-180 Проблема в том, что часто выключают электричество (иногда даже на сутки - двое), и нужно подобрать решение, чтоб насосы работали как минимум ночь (часов 10). Имеется сейчас ИБП Luxeon и акум в 60А, но почему-то хватает его на минут 30 работы лишь этих насосов. Собственно, прошу Вашей помощи в выборе оптимального решения для этой ситуации, а именно подобрать ИБП и необходимое количество и мощность АКБ. Если можно, то конкретные модели. Заранее благодарен.
Мощность насосов, первого 60 Вт, второго 70 Вт. ИБП Luxeon 500 LU. Честно говоря, я в показателях не разбираюсь. Вот ссылка на него (без спама и рекламы) http://luxeon.ua/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,61/category_id,32/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,34/vmcchk,1/
Насосы как я увидел в ссылке, жрут 60 вт максимум. 100% сдох аккумулятор. У меня, я засекал 2 АКБ по 100 ач, так вот небыло света часов 6-8 и там ещё заряда осталось 98%
Один 60, второй 70. Акум и ИБП держим в подвале. И еще, обнаружил, что ИБП показывает, будто акум на 100 % заряжен, отклбючаю от сети, включаю в него насосы, а пишет что заряда в АКБ лишь 50 %, может ИБП не на 100 % заряжает АКБ? В любом случае, посоветуйте пожалуйста толковый ИБП и АКБ
У Вас случайно не автомобильный АКБ. Тогда и показывать ИБП будет 100%, а на самом деле автомобильный будет всегда недозаряжен. Нужен специальный, для ИБП, типа LEOCH, Delta, Ventura или аналогичных на 100 - 120 Ач - 30 кг примерно (200ач - тяжелые = 50 кг примерно) http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BA%D0%B1%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%B1%D0%BF&stype=image&lr=24&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1421-sh-730-fw-1196-fh-524-pd-1 ИБП любой для котла с синусом на выходе 500 - 1000 ва хватит. Ваш Luxeon UPS-500LU вполне потянет и синус есть. Можно до 4 х 100 ач АКБ в паралель ставить. Примерный расчёт: А так на АКБ в 60 Ач х 12 в = 720 ваттчас. При нагрузке 60+70 вт=130 вт. т. е. 720: 130 = 5.5 часов х КПД ИБП (90%) = 5 час максимум при постоянной работе моторов и новом АКБ (и то меньше реално, т. к. ток разряда АКБ = 12 А, что "много" для 60 Ач.(Ёмкость измеряется для него (60Ач) при токе разряда 6 А)) Переключите моторы на среднюю или мин. мощность - будет дольше работать АКБ.
Спасибо за ответ. Да, обыкновенный автомобильный. Переключить не смогу, так как дом большой, и не успевают гонять воду (первый этаж горячий, второй прохладней будет). А так, чтоб часов десять работали от АКБ? Лучше 2х100-120, или один 200ач? ИБП сейчас такой (ссылка) http://luxeon.ua/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,61/category_id,32/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,34/vmcchk,1/ Подойдет, или надо менять?
Это без разницы, цена то-же будет примерно одинаковая. (2 шт. х 8 т. р. = 16 т. р.)Преимущество одного - не надо параллельных перемычек, чуток дешевле. Недостаток - тяжелый. Надо гантели купить и заниматься...перед покупкой. Расчет: 200Ач х 12в = 2400: 130 вт = 18.5 х КПД = 16.5 часов работы получится. (все соединения под болт, пайка наконечников, никаких скруток). ИБП нормальный, если сейчас работает - значит пусковые токи моторов выдерживает, а так его мощности хватает. Все-же попробуйте снизить мощность моторов - будет "плохо" = вернёте назад. Там переключение простое - монеткой поворачивается переключатель. Только все переключения - при ОТКЛЮЧЕННОМ 220 в. на моторе. У Вас и так разной мощности моторы.
А что это значит? (все соединения под болт, пайка наконечников, никаких скруток). Сейчас АКБ просто прикручен к ИБП.
Посмотрите по этим ссылкам: АКБ не имеют клемм как автомобильные. а имеют выводы как на рисунке и отверстия под крепления провода под болт. Обычно отверстиев АКБ под болт М5, М6, М8. Провод - кабель ПВ-3 10 мм кв. и припаивают к этим клеммам. http://www.elsys.org/img/projects/akk/АКБ для ИБП N-Power/_1.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&img_url=http://stpulscen.ru/system/images/product/003/013/416_thumb.jpg?1323408749&uinfo=sw-1421-sh-730-fw-1196-fh-524-pd-1&p=4&text=акб для ибп&noreask=1&pos=122&rpt=simage&lr=24 На сносках видно, как соединяются АКБ вообще, между собой. Это разные примеры, а не ВАШ СЛУЧАЙ - у Вас парралельное соединение АКБ т. е. (+ к +), (- к -) и далее к ИБП Такие АКБ можно где угодно держать, хоть в спальне, хоть в котельной. Вредных выбросов и вони от электролита и водорода - нет.
Спасибо, а когда так много АКБ, они все одновременно присоединены друг к другу а потом к АКБ? И на фото мне показалось что кабель от одного АКБ (+) идет к (-) другого? ОНи все равномерно садятся? Просто вы упомянули о перемычке... что это?
Это примеры - как провода соединять к АКБ. На фото АКБ соеденены последовательно, т. к. ИБП бывают разные и питаются 12 / 24 / 36 / 48 вольтами. Чем мощнее ИБП, тем больше АКБ последовательно и тем меньше ток от этой "кучки" АКБ идет в ИБП. Иначе при 5 квт ИБП пришлось-бы делать провода в руку толщиной. И преобразователь внутри ИБП то-же тем же проводом... (по закону Ома однако, больше напряжение - меньше ток при постоянной мощности). Вам при 2-х и более - надо соединять их параллельно. как на этом примере - подключение до 4-х АКБ на 12 в. к ИБП (он так-же как и ваш питается от 12 в.) https://5000wt.ru/ups/cyberpower/model/cyberpower_cps_1000_e/ или http://5000wt.ru/ups/cyberpower/model/cyberpower_cps_600_e/