А что о них говорить, я лично, не один не использовал. Несколько раз спрашивал у тех кто продает (сайт не привожу потому что он у них сейчас новый и практически не набит, да и модераторы будут ругать, но ребята честные, в свое время отговорили меня от Ферроли в пользу Виссмана и скидку дали, так что у меня Виссман по цене Ферроли и им же его и обслуживать), так вот, нареканий у них ни к Бастиону не к Штилю нет. Оборудование безглючное, им нравится его продавать и поэтому они его возят. Вот собственно и весь ответ. От себя, разве что, замечу что 3000 ИМХО перебор по батарейкам (цена на сайте без батареек их надо минимум 8шт. по 100Ач.). Уж, лучше тогда инвертор ТриппЛайт. https://www.tripplite.com/ru/products/model.cfm?txtSeriesID=901&txtModelID=4174 Как он "в хозяйстве" можно спросить у Андрей А.А. или озадачиться и почитать его дневники, обещаю, время зря не потеряете.
Посмотрел я сейчас бастионовские "новинки" и честно сказать, разочаровался вдрыск. Может кто-нибудь меня переубедит? Не нравится, не покупай - не катит. Хотелось бы аргументов. Ну например, сравнения спецификаций Т и Д, и реальной оценки тянет ли такой "модерн" на 5 тыр. Или тянет ли упрощение схемы и пихание девайса в ужасного вида, жестяной корпус на +2 тыра. ИМХО там надо было в - уходить. Или Чё, жестянка есть показатель супер-пупер ПРО, ну типа, как в серьезных девайсах. А тянет ли на новинку за 11тыр. отживающий у многих офлайн с диапазоном 185…245. Далее. Я конечно понимаю, что котлу по фигу время перехода. Но это убивает, цитирую: Вы правильно поступили, решив обеспечить ваше отопительное оборудование качественным электропитанием. Источник Teplocom-300 поможет вам в этом. И далее по тексту. Источник обеспечивает: . паузу не более 3-х секунд при переходе с режима «ОСНОВНОЙ» в режим «РЕЗЕРВ» и наоборот; Или в описании: Переключение на работу от аккумулятора с паузой для защиты от переходных процессов. Конец цитаты. Т. е. это как-бы ставится в заслугу. По сравнению с чем? Со Штилем. Так он наоборот пишет, что его ИБП нельзя использовать с системами аварийного отключения СОАГ. И это ни фига не заслуга, а скорее недостаток. цитирую часть описания Штиля: кроме систем аварийного отключения газа СОАГ. Конец цитаты. И т. д... Не, я разочарован. Где второе поколение, где повышение коэффициента преобразования, где вкусности нормализаторов? Тютькой (от слова тю-тю), звали. Как говорил поручик Ржевский - Господа, по моему, только что, нас н... в наших самых чистых надеждах. Я не говорю, что бастионовское оборудование плохое. Напротив. НО! подобного рода "новинки" у знающих людей вызывают по меньшей мере улыбку. А предлагаемая за это цена, сожаление. Уж извините. Блин, а за державу, то как обидно. ИЗ анонса о Skat - UPS -1000 исполнение D: Уникальный источник для оборудования с БОЛЬШИМИ пусковыми токами... ИЗ паспортов: Skat - UPS -1000 исполнение Т - цена 15 500р. Перегрузочные способности инвертора: <110% - Длительно без перехода >110% - 10c >130% - 200мc Skat - UPS -1000 исполнение D - цена 20 457р. Перегрузочные способности инвертора: >105% ...<110% - 30c >110% - 4c >150% - 0,2c Вот так, то.
Вот в том то и дело у нас заказчик придирчивый - мол хотим 5 и более часов времени от батареи, 0мс на переход - тобеж режим онлайн и байпас) Посему Штили, коими пользуемся были оставлены в покое. Начали смотреть в стороно иппонов - но у тех по времени если делать слишком цена на батареях кусючая получится. Вот и рассматриваем более пристально Бастионы. Кстати по поводу Штилевских стабов марки R400T - обидная штуковина - самовоспламеняются при обрыве нуля.
Это не обидная штуковина, это ужас. Спасибо за предупреждение. Ну, да ладно. Я слишком жесток к Бастиону (хотя и вполне справедливо, р-р-р...). Чтобы, немного сгладить "пилюлю". Есть, таки, у них интересный девайс для тех кому наплевать, на любимую большинством, децентрализацию. Встречайте, SKAT-UPS 1000 исп. V https://www.bast.ru/bastion/product/skat_ups1000_v.htm ЗАМЕТЬТЕ! О сквозном/виртуальном нуле речи не идет. (но я могу и ошибаться, паспорт читал через строчку).
Судя по последним данным уже 430. http://www.lvt.lviv.ua/index.php?language=2&page=12&product=32 И симисторник у них всего один. У релейников неплохие тайминги, для релейников (пардон за туфталогию), если, конечно, данные соответствуют действительности. Но я бы стал связываться с релейником только в случае установки его на дом. И еще, я так понимаю, применительно к LVT, о больших мощностях речи не идет? Или я не прав?
380 это как уровень напряжения имелось ввиду. Да семисторник только один, проработал у тёщи сезон и всё в один прекрасный день погас, по гарантии поменял на релейный 600, потому как больше месяца завод не присылал из гарантии. Ещё четыре семисторных работают уже по 4 года и хоть бы хны. Релейных 300Н с десяток без замечаний. О больших мощностях там действительно речи на сайте нет, но ведь и их никто не спрашивал, может и 12000 сделают, если попросить. А релейник потому, что в принципе сеть более ли менее, а вот форс мажор может произойти всякий, поэтому и типа стаб, и защита.
Ребята! Кто что знает об использовании инвертора МАП «Энергия» в качестве ИБП для газового котла? Вроде и выносные аккумуляторы с программируемой зарядкой, и мощность 1,3 кВт за 16450 р., удвоенная пиковая мощность, и много других обещаний. Вроде ничего так? Интересны независимые (от производителя) отзывы.
Там я уже общался. Каждый кулик свое болото хвалит. Поэтому интересно именно независимое мнение. Или сравнение, к примеру, с Леотоном. P. s: Порылся в инете. Что-то кисловато с предложениями того же Леотона в Москве. Вот, к примеру, одно из найденных предложений по Москве: http://www.mos-invertor.ru/prd3.html. Сразу пара вопросов: 1. Кто что может сказать хорошего или плохого про ИБП Inelt и RuCelf? 2. Самое дорогое в данных устройствах не ИБП, а герметичный аккумуляторы Leoch. Но аккумуляторы – скоропортящийся товар. Покупать их придется неоднократно. Интересно, а сколько они, по опыту, проживут? Еще нашел предложение в России – Исток ИДП: http://www.ruselt.ru/production.php?id=3&page=3&tovar=2514&id1=1. А об этих может кто что скажет?
Непосредственно с МАП-ом, я, лично, дело не имел. Многие его хвалят, многие ругают. В свое время начитался страшилок, про его ненадежность, и как-то поостыл к данному устройству. До сих пор, например, смущают вещи типа получения 3кВт из 12V батарейки. Есть относительно новая модель, как она себя ведет/зарекомендовала не знаю. Почитаешь спецификации там сплошной "шоколад", так и напрашивается вопрос - А где-же подвох? Если все так чудесно почему все мучаются с Инелтами и Леотонами и пр? А отказался от комментариев, просто потому что толком не знаю этого устройства и поэтому не берусь ни ругать его, не хвалить. По крайней мере, пока не озадачусь разобраться с ним более тщательно. Далее по порядку. Не мудрено, на сколько я знаю в Москву их возил некий энтузиаст, и то штучно (ссылка есть в ветке). Каких-то более-менее крупных поставок, я пока не видел. С чем это связано, не секрет, никто не хочет возить по тем правилам которые сейчас есть. Думаю в ближайшее время ситуация, во всяком случае в этой области, все по тем-же, понятным причинам начнет понемногу налаживаться. Еще, в Ростове были попытки продавать Леотон (и эта ссылка есть в ветке). Все что Вы перечислили это ИБП 1-го поколения (то что я называю - по старой схеме). Это, то на чем, к моему глубокому сожалению, застопорилась Россия. Лично у меня данные устройства особого интереса не вызывают. Т. с., пройденный этап, накатанный -да, но пройденный. Т. е. если планировать комплексную систему АП (генератор-АВР-ИБП...), то данные устройства, в силу тех или иных причин, представляют мало интереса. Что касается аккумуляторов. Если Вы считаете 12лет +-(именно, сначала +, а потом уже -, при надлежащем режиме эксплуатации) скоропортящемся продуктом, то позвольте с Вами не согласиться. ИБП морально устареет куда быстрее, так показывает практика.
Ovcher! Огромное спасибо за обстоятельный ответ! Меня все не покидает идея фикс: в моей семье два автомобиля: легковой и «Газель». Причем, последнюю использую только в теплое время года. Естественно желание использовать ее аккумулятор «по конверсии»: летом на автомобиле, зимой в ИБП отопительной системы. Но, сразу попадаю под ограничения: аккумулятор только внешний 12V. Естественно, понимаю, что не имеет смысла покупать для «Газели» аккумулятор более 75А/ч, что налагает ограничение и на время автономной работы системы. Зато получаю существенную экономию денег. По этой причине и приглядываюсь к МАП. Впрочем, готов и отказаться от идеи, если реально найду оптимальный вариант, в т. ч. и по соотношению цена/конечный результат.
Дайте вводные данные. Я имею ввиду, на чем хотели-бы остановиться, с учетом прочитанного/сказанного. Самый простой и дешевый вариант, в Вашем случае, это - на ввод стабилизатор, в качестве ИБП https://www.1000va.ru/shop/inelt/intelligent_500lt2 +аккумулятор с Газельки и все это куда нибудь в подвал под вытяжку. У ИБП два несущественных, легко устраняемых, недостатка. Шумит и пищит. Но, если убрать подальше, не страшно + у Вас стартерный аккумулятор.
Большое спасибо! Очень интересный вариант. Стабилизатор уже есть: трехкиловаттная "Ресанта". Без него с такой сетью не выживешь. С вводными данными сейчас и пытаюсь разобраться. А шумит, в смысле гудят плохо стянутые пластины дешевого трансформатора? А какой аккумулятор имеется ввиду? Средний срок службы свинцово-кислотного аккумулятора четыре года. И за это время он успевает потерять в резервной емкости в пару-тройку раз. И это при правильной подзарядке, обеспечиваемой не всеми ИБП. А вот то, что эту систему в моем доме придется ставить на кухне, рядом с котлом, наверное, придется подумать о более дорогом варианте с герметичными аккумуляторами. Как бы этого не хотелось…
Как вариант. Все проще, шумит вентилятор. Решается заменой на подшипниковый Залман или Термалтейк. Неправда-Ваша. Резервная емкость аккумулятора это как раз и есть "Раз" т. е. если потеряется этот "раз", то аккумулятор можно выкидывать. Обычно речь идет не о разах, а о %. Практически все ИБП рассчитаны, именно герметичные аккумуляторы в них не жидкий электролит. Из этого следует важный момент алгоритма зарядки - не допустить закипания путем ограничения по току и своевременного отключения. Слова -Правильной подзарядке, обеспечиваемой не всеми ИБП. Скорее относятся к герметичным, аккумуляторам. Стартерные менее требовательны, вывинтил пробки и всех делов, немного выкипел, долил воды. С герметичными в этом смысле сложнее они не любят не то что кипения, а даже перегрева. Однозначно. И здесь в Вашем выборе, я не помощник так-как используемые мною в работе аккумуляторы относительно дороги и имеют небольшую емкость. Обратитесь к Евгению (его ник здесь1000VA), он более компетентен чем я. Единственное, на что я-бы порекомендовал, обратить особое внимание, это паспортный срок службы (идеал 12лет).