1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 16

ИБП для газового котла

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Forsaken, 19.08.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Валентин_ Свяжитесь с 1000VA (это ник на этом форуме). Он тему знает хорошо, поймете если добавите к нику (.ru). Зовут Евгений (это чтобы не обращаться -здравствуйте 1000VA :)). Мне, в свое время, Он советовал FIAM.
    VladHimm Покажите, пожалуйста, то о чем Вы говорите ИнелтПро (ссылку на место где видели).
    Я такого не знаю:(, да и Инелт (я имею ввиду сотрудников фирмы) наверно тоже: http://www.ineltups.ru/product/
     
  2. VladHimm
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22

    VladHimm

    Живу здесь

    VladHimm

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Тольятти
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Ок. Понял:), есть такое. Это, маленько, не тот Инелт и вообще не Инелт:). Ну, да ладно. Заманчивая штука, не правда ли. Кстати коэффициент мощности 0,7 (700Вт). Я ни разу, с таким, не сталкивался, но был один, скажем так, заочный случай, искал я инфу о новых Руцелфах и залез в Ютюб, поискал, и попал на Вольтмаркет. В числе прочих, я увидел инфу про некий Элим, уж очень, этот Элим смахивает на приведенный Энэлт (именно Энэлт а не Инелт называется фирма выпускающая приведенный Вами ИБП), разве что наклейку другую наклеили, кстати они там очень просто меняются. Так, вот, на Ютюбе есть обзор:


    и там одна очень неприятная штука, а в частности, время перехода с батареи на сеть составляет 185V. Что из этого следует? А следует следующее: Если в Вашей сети существуют просадки (сами знаете, пипец, как правило, подкрадывается зимой когда все включают обогреватели) и, не дай Бог, просядет до 113-105V (переход из видео), а потом надолго "устаканится" как это часто бывает на 140-160V, Ваш ИБП так и продолжит работать от батарей пока не вырубится по разряду. Вот такая, вот, коллизия:(. В общем если надумаете езжайте покупать с латром. А еще, у него плавкий предохранитель, так что стоит позаботиться о запасе. ;)
     
  4. VladHimm
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22

    VladHimm

    Живу здесь

    VladHimm

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Тольятти
    Ясно русско- китайский ребрендинг ;) и игра с буквами и цифрами. Спасибо надо на ютубе глянуть. Тогда Инелт будем смотреть.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Есть, еще, заманчивый N-power, он точно по новой схеме 800Вт. Ссылку на него я давал здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/40706/page-33#post-4464609 З. Ы. ...
    Но, по переходам ничего сказать не могу:(, походу, тоже нужен латр или очередной честный обзор Вольтмаркета 1000 балов Им сейчас и 1000 наперед, молодцы:super::super::super:.
    Классные результаты у RUCELF UPO-II-3000-96-EL но в России их нет:(. Видеообзор на него был ранее по ветке
     
  6. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    Вот такие батареи предлагают по более менее приемлемой цене http://www.delta-batt.com/catalog/ops/. Если у кого есть опыт эксплуатации линейки ДТМ то прошу поделиться. Выбираю батарею 100 ачас.
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Обратите внимание, что срок службы батарей по вашей ссылке 5,10 лет. Я, бы смотрел в сторону батареек с 12 летним, паспортным, сроком.
     
  8. Думающий
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469
    Адрес:
    Московская область
    А вот мнение (в т. ч. о реальной долговечности аккумуляторов) практиков: http://www.invertor.ru/akb.html. Несколько противоречивое, но интересное.

    Цитата: «Но для автономии, всё же лучше обслуживаемые АКБ. Дело в том, что, например, гелевые АКБ достаточно «нежные». Заряд большим током, или перезаряд напряжением выше 14,1 (28,2) В, что вероятно при полной автономии, … может быстро выпарить из них воду (через предохранительный клапан) и они невосстановимо потеряют ёмкость. А ведь залить воду в герметизированные АКБ обратно, уже невозможно. Постоянный недозаряд тоже губителен…

    Мы … и имеем богатый опыт по продажам аккумуляторов, как для резервного энергообеспечения коттеджей, так и для полностью автономного электроснабжения… Из сообщений клиентов, нам известно, что почти полная потеря ёмкости обычных гелевых АКБ (сделанных не по панцирной технологии) в условиях автономии, уже через 1 год – не редкое явление. Поэтому, если уж брать для автономии гелевые, то гелевые панцирные OPzV. Из графика ниже, видно, что обычные гелевые АКБ, при глубине разрядов 80% обеспечивают всего порядка 400 циклов.

    И всё же, при автономном использовании, малообслуживаемые OPzS или PzSH, или Trojan T105 будут лучше.

    Ведь при полной автономии, всё равно надо за всем следить - и за бензогенератором (менять масло, заливать бензин), и за зарядом АКБ (не желательно оставлять их разряженными более 12 часов), и за чистотой солнечных панелей. И обслуживать ветряки надо не менее раза в год (если они есть). На этом фоне проверка уровня электролита раз в год, или, тем более, раз в 3 года, с возможной доливкой дистиллированной воды – не критична.

    Лучше раз в 3 года «автономного полёта» долить воды, чем выкинуть через первые же 3 года (а то и через год) комплект каких-нибудь гелевых аккумуляторов, не правда ли?

    Вывод: в условиях автономного электроснабжения, будет большой ошибкой покупать стартерные, или обычные гелевые, или сделанные по технологии AGM аккумуляторы. Если финансы ограничены, то лучше приобрести тяговые АКБ Trojan T105 или Elhim-Iskra PzSH. Если средств достаточно, то наилучшее решение - OPzS. Если предъявляются жёсткие требования к отсутствию вентиляции – герметизированные OPzV, или PzV. Это хоть и гелевые АКБ, однако, сделанные по панцирной технологии. Ускоренный заряд повышенным током от миниэлектростанции, в случае герметизированных АКБ, применять не желательно.

    2. Для эксплуатации же в условиях наличия сетевого 220В и его периодического пропадания (резервный или буферный режим, редкие малые разряды) хорошо подходят именно необслуживаемые герметизированные АКБ. На первый план тут выходит не цена цикла, а общая долговечность и отсутствие обслуживания. Ведь в подобных условиях, люди, как правило, особо за системой не следят, и тем более не следят за уровнем электролита в АКБ. Немаловажно и отсутствие требований к проветриванию.

    Количество разрядов в условиях резерва обычно малое, а сам разряд, до появления электричества, чаще всего происходит на 30 – 50%.
    В этом случае, из всех герметизированных АКБ выделяются аккумуляторы Prosolar-R RA12-200D и OPzV. У первых, при минимальных первичных вложениях, довольно низкая стоимость цикла в условиях резерва. А у вторых (OPzV) не только очень низкая стоимость цикла среди герметизированных АКБ (один разряд на 30% у общей приведенной ёмкости 400 Ач×24 В стоит 36 руб), но и очень большой срок службы (до 20 лет).»
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    И Они абсолютно правы и, ничуть, не противоречивы! ;). Ключевое слово тут OPzV (и иже с ними), я даже не стал до конца читать Ваш пост. Речь идет о стационарных аккумуляторах, это, совсем, не те "батарейки" которые используются в автомобилях(стартерные), они ближе к т. н. тяговым, что используются в электрокарах (только в красивой упаковке:)). ДА. Рентабельность их при построении автономной (я выделяю, и подчеркиваю это слово) системы бесспорна и, на "выход", при всех расчетах можно получить некое успокоение души (жабы:)) в том, что куча, а это именно куча, денег(http://electro-shop.ru/store/akkymylyatori/element.php?ELEMENT_ID=43535&r1=yandext&r2= обратите внимание что это цена за 2V банку и чтобы набрать хотябы 24V Вам потребуется таких 12, а 12 * 16580 = 198960;)) потрачена правильно. Но, использование данного вида аккумуляторов в системах резервного (я опять же подчеркиваю) питания, абсолютно не оправдана и не только из-за цены, добавьте затраты на помещение, вентиляцию, труд-затраты (красиво говорится, только долей воды, но ИМХО этого совсем не достаточно, там пошатай, там переставь, там померяй, в общем это такая-же, обслуживаемая, система как и все остальные у которой свои хитрости)...
    Так, что для резервного питания, только необслуживаемые о чем и свидетельствует, приведенный Вами, пункт 2, цитаты или стартерные оправданные только в 12V системах при условии периодической смены условий эксплуатации (Объясню. предположим, у Вас авто и Вам необходимо на пару часов зарезервировать питание около 200Вт (котел), не более, берете один аккум. на авто, второй на ИБП и периодически их меняете местами, опять же, запас по времени резервирования (чтобы не околеть можно и с машины акум. снять), вот здесь применение стартерного аккумулятора я считаю оправданным, из минусов, не для кухни и таскание туда-сюда).
    Думаю, Вам надо немного разобраться в терминах СРП, САП, СГП и т. д. и понять, что применение у них разное, (хотя кажется, что 220 на выходе они и в "Африке" 220), что для каждой из них используются разные компоненты и применимы разные расчеты, в том числе и рентабельности. ;)

     
  10. Думающий
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469
    Адрес:
    Московская область
    Ovcher, спасибо за комментарий! :hello: В своем частном случае я склоняюсь к покупке МАП Pro 3 кВт с использованием автомобильного аккумулятора. Это позволит максимально использовать аппаратуру «по конверсии».

    Летом работаю с инвертором на стройках, запитывая его от аккумулятора газели, на котором его, в числе прочих инструментов, и вожу. Зимой на стройках не работаю, газель простаивает: ставлю инвертор со снятым газелевским аккумулятором в качестве ИБП котла. Т. о., оборудование работает круглогодично, а я экономлю деньги. :victory:
     
  11. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    И сколько батарей необходимо для подключения 3квт инвертора? И какое время он проработает от 75 батарей?
     
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    С МАП, возможно все:aga:. Есть у МАПа такая чудо-штукуевина: http://www.invertor.ru/zzz/item/map_sin_pro_12_3 или такая: http://www.invertor.ru/zzz/item/map_sin_s_12_3 На батарейке 90Ач при нагрузке в 2КВт, работает аж целых 3 минуты. :) Там у них внизу "волшебная" табличка (обратите внимание на две последние строчки:)], надо-б сказать ребятам, чтобы в предпоследней строке 1 поправили на 2, а, то действительно чудо девайс получается :).).

    Могу еще прикол, если хотите :).
     
  13. Думающий
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469
    Адрес:
    Московская область
    Тут все просто в обоих режимах. :)

    1. Лето. Стройка. Беру доску, отмеряю, размечаю. В течение 10 секунд отрезаю ручной циркулярной пилой. Далее, приколачиваю ее несколько минут ручным молотком. Я о том, что на стройке суммарное энергопотребление незначительное, но импульсами большой мощности. Ели надо, включу двигатель газели и подзаряжу аккумулятор до окончания рабочего дня. Ночью буду его подзаряжать от сети зарядным устройством в гараже.

    2. Резервное питание котла зимой. Так тут потребление будет далеко не три киловатта, а м. б. сотня ватт. Отсюда, опять, возможность продержаться некоторое время на автомобильном аккумуляторе. А там и «свет дадут».;)
     
  14. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    Сколько аккумуляторов необходимо для подключения?
     
  15. Думающий
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469
    Адрес:
    Московская область
    Так выпьем за то,
    чтобы наши желания
    совпадали с нашими возможностями

    Пот табличке: http://www.invertor.ru/zzz/item/map_sin_pro_12_3 для 100 Ваттной нагрузки и 90 А/ч 12В. аккумулятора получаем 5 часов 40 минут. «А там и свет дадут». Это по возможностям.

    А по желанию – с двумя тяговыми аккумуляторами «Троян» можно жить и не париться. Только еще на двадцать тыров жаба душит. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.