1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,94оценок: 16

ИБП для газового котла

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Forsaken, 19.08.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. evgen160986
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    67

    evgen160986

    Живу здесь

    evgen160986

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Иваново
    Извините но это вы ошибаетесь. Вот взято с оф. сайта:

    Уменьшено напряжение батарейных комплектов и количество подключаемых батарей:
    2 x 12 В = 24 В (для моделей 1 кВА)

    Система интеллектуального управления батареей. Трехступенчатая технология заряда аккумуляторов позволяет существенно продлить срок их службы, сокращая расходы на техническое обслуживание. Система автоматического тестирования регулярно проверяет их техническое состояние. Дополнительная защита батарей от перезаряда.

    http://www.ибп.рф/catalogue/micro-ups/pro-vision-black-m
     
  2. Yagor
    Регистрация:
    20.08.07
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    5

    Yagor

    Строю пока живу

    Yagor

    Строю пока живу

    Регистрация:
    20.08.07
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хутор
    Ovcher, чувствуется только ты тут порядок наведешь. Грызуться иногда кучерявые. Да и Ник у тебя соответствующий, не путать с овчарками...:hello:
    У меня вопрос, присмотрел себе чудный девайс ХОРОШЕГО качества в Германии http://www.ebay.de/itm/Spannungswandler-12V-1000-2000-Watt-reiner-SINUS-Inverter-Wechselrichter-/261097718055?pt=Reisemobil_Caravan_Teile&hash=item3ccaa30127. Подскажите, можно ли с него сделать без глубоких доработок интерактивный ИБП? То бишь Full "automat", или муторно? Просто качество сборки и цена меня устраивает. Две батареи на 130А уже ждут и потеют...Нагрузка будет- Холодильник, газовыййй котел, комп!
    Зарядное решил взять Питерское http://www.neva-pl.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnoe_ustroystvo_orion_pw415_/
     
  3. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за щелбан - я признаю свою ошибку и уже посмотрел сайт.
    Однако кроме новых терминов ничего не нового не усек. все автоматические зарядки работают в режиме непрерывного контроля за уровнем напряжения на батареях и плавно изменяют его по надобности. При этом главное скомпенсировать разряд батарей и не перезарядить. А как эта зарядка будет знать какой тип батарей подключен, если нет функции выбора типа? Ведь автомоб и гелевые заряжаются по сильно отличающимся режимам? Так что сомнения по поводу красивых рекламных слов остаются.
    Но в превосходном качестве этих ИБП я убежден!
    Вот у меня работает такой ИБП, но без буквы М 2012-11-21 14.50.16.jpg
     
  4. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    [quote="Yagor, post: 4945023, member: 15978"
    У меня вопрос, присмотрел себе чудный девайс ХОРОШЕГО качества в Германии http://www.ebay.de/itm/Spannungswandler-12V-1000-2000-Watt-reiner-SINUS-Inverter-Wechselrichter-/261097718055?pt=Reisemobil_Caravan_Teile&hash=item3ccaa30127. Подскажите, можно ли с него сделать без глубоких доработок интерактивный ИБП? То бишь Full "automat", или муторно? Просто качество сборки и цена меня устраивает. Две батареи на 130А уже ждут и потеют...Нагрузка будет- Холодильник, газовыййй котел, комп!
    Зарядное решил взять Питерское http://www.neva-pl.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnoe_ustroystvo_orion_pw415_/[/quote]
    По названию это автомобильный инвертор. А где почитать про этот чудный девайс? А зарядку купите кулон http://balsat-msk.ru/?productID=120
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.364
    Благодарности:
    9.940

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.364
    Благодарности:
    9.940
    Адрес:
    Волгоград
    Ну, почему-же перерасход. Аргументируйте пожалуйста.
    Лично я не видел ни одного ИБП который бы задействовался на 100% по мощности и ему при этом было бы комфортно. А вот когда ИБП задействован на 30-80% это как раз и есть оптимал. Что касается холостого хода то это несколько ниже чем 30%. ;)
    КПД? Как вы думаете из чего складывается КПД и какой основной фактор влияет на этот показатель? Уж не потери по теплу ли. Интересно, а при каких условиях ИБП начинает выделять больше тепла?...
    Я попытался погуглить этот аргумент как Вы думаете сколько я нашел описаний "Программы пускового режима ИБП"? В общем я так и остался не знаком с этой чудо фишкой.
    Зато я знаю параметр "Перегрузочная способность ИБП" который гласит (я примерно):
    До 120% 30сек.
    До 150% 300м.сек.
    Свыше 150% Кырдык. В смысле немедленное отключение нагрузки по перегрузу или байпас.
    Теперь скажите о каких 150% может идти речь относительно холодильника где на 500Вт. номинала необходимо накрутить 200% на пуск.

    Теперь давайте попробуем представить как это работает маркетингово.
    Есть масса систем набивших всем оскомину. Народ падок на фишки. Хотите, получайте (спрос/предложение). Немного убавили в паспорте на номинале, немного прибавили толщину на проводниках. Нате Вам, бешеная перегрузочная способность. Чем не фишка. А потом пишем. Настоятельно рекомендуем Вам замутить огромный радиатор на корпусе инвертора...
    Абсолютно не голословно. Вот цитата:
    Внимание! Если преобразователь работает с нагрузкой более 40% от номинальной продолжительное время, он может перегреваться. В этом случае необходимо применять дополнительный охлаждающий радиатор. В качестве радиатора может быть применена любая металлическая пластина достаточной площади. При работе преобразователя его температура не должна превышать 60-65 С. Штатная охлаждающая пластина преобразователя гальванически развязана от остальных элементов преобразователя и не находится под потенциалом, поэтому ее можно крепить на дополнительный радиатор без электрической изоляции.
    Это первая попавшаяся ссылка. http://www.windsolardiy.com/invertori-s-chistoy-sinusoidoy/invertor-chistiy-sinus.html

    Теперь что касается статьи.
    Я просто попробую поцитировать и немного покоментировать.
    1. Так, если в идеальном случае при n=100%
    ответ все из той-же статьи: Если потерь энергии нет, то КПД равен 1, но это теоретическое значение, а в практических инверторах КПД всегда меньше 1.
    Идем далее. Планка таки снизилась до 80%. Ибо нет ничего идеального.
    Для примера в этой статье будет использоваться порог в 80%. Это значит, что инвертор, обеспечивающий относительное время работы в 80% и более во всем диапазоне применяемых нагрузок, считается эффективным. И наоборот, инвертор, имеющий относительное время работы менее 80% при какой-либо нагрузке из диапазона применяемых, считается неэффективным.
    Отлично. О чем это говорит. А говорит это о том что ИБП/инвертор должен обеспечивать относительное время работы во всем диапазоне применяемых нагрузок (я подчернул). Т. е. Юзеру на КПД можно, банально, забить если батарейки тянут свои 8часов (образно) при любой нагрузке в означенном диапазоне. Больше, хорошо. Меньше, все не эфективен.
    Поверьте КПД в сравнении ну например с ресурсом аккумулятора (я имею ввиду цену вопроса) голимый пшик. Т. е. я, например, не буду нагружать ИБП в ущерб ресурсу батарей, чтобы повысить мифический КПД который у меня и так в рамках.
    И наконец:
    Нижняя ветвь соответствует работе инвертора в состоянии перегрузки, когда сопротивление нагрузки меньше сопротивления потерь Rs. Для практической работы нижняя ветвь не представляет интереса, так как при той же выходной мощности, что и для верхней ветви, теряется большая часть энергии источника.
    Это как раз те теплопотери о которых я говорил ранее.
    Так что, пока, все в порядке и мир физики не перевернулся. ;) Фух.
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.364
    Благодарности:
    9.940

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.364
    Благодарности:
    9.940
    Адрес:
    Волгоград
    Не путать, хоть и взаимосвязано. :)
    Очень рад что Вам известны некоторые Европейские наречия. ;)
    А чёж, нельзя-то, на Солнечном доме даже примеры можно найти http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=34_66&products_id=107 и нужные железки подтянуть,
    тут у нас на форуме и представитель есть. (https://www.forumhouse.ru/members/43484/) ;)
    А что за батарейки?


    Там ниже на страничке кое что есть.
    Или на их оф. сайте. http://www.solar-tronics.de/spannungswandler.html
     
  7. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Ovcher, что чудесного в этом, да еще за 150 евриков?
     
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.364
    Благодарности:
    9.940

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.364
    Благодарности:
    9.940
    Адрес:
    Волгоград
    Абсолютно ничего. :) Вы спросили я ответил.
    В свое время я прорабатывал похожие варианты в том числе и мощные. Народ покритиковал и я отказался от идеи. Не смотря на то что были и интересные варианты (5ти киловаттное "чудо" с чистым синусом, из поднебесной, за 200 гринов). Во вторых. Где их ремонтировать. При том что полно слухов что они летят на раз-два. Опять-же, мутить что-то на фанерке конечно можно, но подключать к этому что-то дорогое я-бы вряд-ли стал. В общем, я не стал рисковать и забил. ;)
     
  9. ЕвгМих
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    22

    ЕвгМих

    Живу здесь

    ЕвгМих

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
  10. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Все дело в том, что цифры немного другие. Холодильник бытовой оснащен асинхронным мотором, и пусковой коэффициент составляет 7-10. Т. е. если считать по вашему, для его запуска нужен ИБП на 1500Вт, который при работе холодильника будет загружен на 10%, т. е. будет работать неэффективно. Если же использовать пусковые возможности инвертора, то достаточно модели на 350Вт. Такой ИБП работает со стартовой мощностью 300-400% в течение долей секунды, но программа это разрешает. А в долговременном режиме ИБП 350Вт как раз работает на 40% от номинала т. е. более энергоэффективно.
     
  11. 1970krisman
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89

    1970krisman

    Живу здесь

    1970krisman

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Покров
    Лифтанутый,
    Вы разоврались со своей проблемой у Вас ведь не влючился именно Н-повер
     
  12. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    А как же! Только не стал об этом говорить - сам виноват. после вчерашнего "прокола" понял что мой возраст начинает влиять на мои действия.
    Лишний раз убедился что ИБП работает правильно. он не смог включиться при восстановлении питания, т. к. ему мешала моя собственная приблуда о которой я напрочь забыл.
    "У электрика дома свет некому починить".
    Если очень коротко. КОгда ИБП попал ко мне в руки в 2008г, я его вскрыл, изучил, а затем вставил релюшку 24В с последовательной емкостью, для подачи импульса 4 секундного замыкания на контакты кнопки старт ИБП. Управляется эта приблуда от моей "умной дачи". Всего один раз я воспользовался этим устройством для дистанционного включения ИБП. Через пару лет отключил два конца от этой приблуды - и забыл о ней. Когда снял кожух ИБП, увидел приблуду. Оказалось между контактами реле было малое сопротивление - почти кз. Некогда было вникать - вытащил.
    ИБП работает в штатном режиме, но без возможности дист вкл.
     
  13. 1970krisman
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89

    1970krisman

    Живу здесь

    1970krisman

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Покров
    Выходит что Н повер сам не может выключится?
    Для чего нужно. 4сек и ка это получить- реле времени?
     
  14. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Холода на подходе, а отопление и дом не защищены, надо поспешать...Выбрал несколько моделей, что по ним можно посоветовать. Котел фазозависим
    1. Gewald Electric KR1000LCDL (8А)
    2. ИБП INELT серия Monolith K1000LT - шумный вентилятор
    3. Инвертор CPS 1500 PIE
    4. SKAT-UPS 1000 исп. Т - если я правильно понял старые схемы. ненадежен и завышена цена.
    5. ИБП GM серия Control
    6. ИБП переменного тока "Штиль" HT1102L
    7. MasterVision™MV"2000 LT:

    2 и 4 знаю точно к фазозависимым котлам, по остальным не нашел информации. Читать не отсылайте, уже прочел, но более 90 % информация техническая :um:. Да приобрел кое какие познания :nono:, но честно и не понял что же надо взять. :( Буду ждать рекомендаций в выборе модели.
     
  15. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    Криссман, У меня N-Power Pro-Vision 1000 LT, без "Black и M". Выпуска 2007г. В нем нет функции автостарта после полного разряда батарей. Т. е. он не может включить нагрузку после ее аварийного отключения. А байпас в нем программно выключен.
    у новых ИБП, которые "Black ", автостарт есть и еще другие функции. Однако, ориентируясь в современном техническом менеджменте, я считаю, что все это приятные дополнения, а не революционная модернизация. Фирма очень надежная, но продажи должны расти - вот вам черный цвет, взамен серого. Сразу пишем -кпд на 5% повысилось!
    А про трехступечатость зарядки - так это вообще крутейший ход маркетологов. Эта метода в каждом ИБП изначально частично присутствует. Частично - это потому что реально точный контроль за гелевыми батарейками можно осуществить только по температуре нагрева. А я не видел в бытовых ИБП выносных датчиков температуры - значит просто красное словцо для рекламы.
    А обыватель при этом подумает, что в других ИБП одна ступень, а здесь их три!
    Дальше продолжу (завелся):
    из характеристики для М :Уменьшено напряжение батарейных комплектов и количество подключаемых батарей:2 x 12 В = 24 В (для моделей 1 кВА), 4 x 12 В = 48 В (для моделей 2 кВА) и 6 x 12 В = 72 В (для моделей 3 кВА).Ранее было: 3 x 12 В = 36 В (для моделей 1 кВА), 8 x 12 В = 96 В (для моделей 2, 3 кВА).
    Таким образом, снизилась стоимость минимального комплекта, состоящего из ИБП и аккумуляторных батарей.
    При этом стоимость самого ИБП не снизилась, экономия только за счет непокупки батареи!
    А электрические параметры внутри растут (на 30% растет рабочий ток в инверторе, нагрев и ...). Это не может не сказаться на ресурсе.
    Так что "доверяй и проверяй".
    А насчет 4сек, так проще не бывает: на катушку реле напряжение питания постоянного тока подается через электролит емкость. Время замкнутого состояния контактов определяется постоянной времени конденсатора.
     
Статус темы:
Закрыта.