По порядку: А зарядку купите кулон http://balsat-msk.ru/?productID=120 Достопочтенные Доны, будте более внимательны к менее образованным коллегам. Когда советуете- потрудитесь объяснить почему рекомендуете именно этот девайс? Не, ну я честно. Я ведь не на базар пришел, а грубо говоря в "гигансткий отдел обслуживания", где кто-то когда-то имел и имеет что-то и знает и говорит открыто свои плюсы и минусы своих девайсов. Я и сам хотел в свое время купить продукт А-Электроники, пока с опытом эксплуатации форумчччччан не сталкнулся и лично не познакомился с Родионовым СД. Жаль, что с СИБКОНТАКТОМ деньги не поделили, у них качество получше было, да и гарантийный ремонт без капризов. А доверять свою технику приборам сделанных "на коленках"- дело каждого... ИМХО * По Solartronic-у чудес не жду. Просто наши форумчане их юзали, нюхали, щупали и пр. пр. И их мнение я уважаю. Просто хочу относительно (ответственно, культурно спаянный) надежный прибор. Да и гарантия два года... * По Солнечному дому вопросов нет, кроме цен и схемы: как собрать эти все составляющие? Могу дополнить, что у меня 3-фазное питание в доме, но таких потребителей нет. И для защиты линий от скачков напряжений купил два (денеХ не хватило) Питерских Меандра УЗМ-51. Пока отрабатывают. Однако в Сибири у нас уже снего по колено. * По "батарейам" обыкновенные б\у стартовые 140А. Нужно-ли купить нагрузочную вилку для дома? *По общей концепции аварийного питания решил не идти по пути 1-го девайса. Вечного ничего нет. А решил пойти по пути страхующих друг друга (НЕ ДУБЛИРУЮЩИХ) инверторов по группам! Гляжу по Никам- все заняты своим делом. Да и часовой пояс дает себе знать. И по вечерам начинается обмен опытом и учеба новичков. СПАСИБО ТЕБЕ ФОРУМ и ЕГО ЖИТЕЛИ!
Для тех, кто ищет ИБП и не знает, что такое продукция а-электроники, ознакомьтесь, что она из себя представляет: https://www.forumhouse.ru/threads/152458/ А то, смотрю, chen1 и здесь как бы между прочим проталкивает это уродство.
Конечно нужно, У автомобильных предел 12,6В, а у гелевых 12,8. Как различить что подключено? У гелевых прямая зависимость между темп и напряжением (при протекании тока заряда). Вот посмотрите про ступени зарядки: https://batteryuniversity.com/learn/article/charging_the_lead_acid_battery bricks20, мне понравились ваши суждения в другой ветке. Они полностью совпадают с моим представлением о ситуации на рынке. Конечно сейчас есть много фирм и откровенных шарашек, которые заманивают несведущего покупателя низкой ценой. Но и есть такие, которые работают на совесть и не задаром. Например ШТИЛЬ из Тулы мне очень нравится. Я успешно пользуюсь его его стабилизаторами. Цена выше других, как и надежность.
Ну ты скажешь тоже...уродство... Так Китай лет 30 назад начинал и ничего весь мир завалил. И самое главное- постоянно улучшают качество!- А здесь- давно бы поставили на линию. но видно личные амбиции руководителя, ИМХО!
При таком раскладе я с Вами, частично, согласен. Но. Расклад-то, по сути, совсем другой. Давайте попробуем разобраться. ИБП мы ставим стационарно, так? А следовательно, с его выхода организуем резервную линию. Сейчас, здесь мы все в теме. Но поверьте домочадцам абсолютно по фигу на пусковые токи, нагрузки и пр. Им важно чтобы после того как пропал свет все что весит на резервной линии продолжало работать в штатном режиме. На резервной линии, у нас, не только холодильник. Разве можно исключать тот момент что во время запуска холодильника у нас будет включена и вся остальная нагрузка? А это 540Вт. 3000VA*0,7 (усреднено)=2100Вт 540Вт. и даже 140Вт (рабочая мощность холодильника, я цитирую: ИБП 350Вт как раз работает на 40% от номинала) это еще не грин-мод, а значит мы вполне укладываемся в термин из статьи(во всем диапазоне применяемых нагрузок). Идем далее. КПД в районе 86% т. е. ближе к холостым эта цифра естественно снижается но не лавина-образно, если считать потери относительно стоимости ресурса батарей это, вообще, не о чем. По перегрузочной способности. Сразу оговорюсь, как я говорил ранее я нигде не нашел термина: программа пускового режима извините, но ИМХО это ерунда. Я не буду сейчас пробовать это анализировать. Но, я не знаю, как можно программно увеличить мощностные параметры проводника. Опять-же, повторюсь. Я умышленно привел цитату с радиатором. Из нее явно видно что устройство, вполне, может работать, длительное время, на мощности превышающей номинал на 40%. Можно называть этот режим "разгоном", как угодно, но он заложен именно в элементарную базу. Я надеюсь Вы согласны. Вот отсюда и фишка. Есть устройства которые менее "мутны", а следовательно, сравнив их параметры, можно трезвее взглянуть на вопрос перегрузочной способности. Я надеюсь, неоспорим тот факт что Бастионовский Скат имеет заслуженную репутацию на рынке отопления? Так вот, линейка имеет два устройства, Т и Д которые отличаются именно перегрузочной способностью. Итак, цитаты из паспортов: Т: Перегрузочные способности инвертора: < 110% - длительно без перехода > 110% - 10 с >130% - 200 мс D: Перегрузочные способности инвертора: > 105% ... <110% -, 30 с. >110% - 4 с >150% - 0,2 с (я надеюсь Вы понимаете что этот параметр не безграничен, поэтому за неимением закрывающей диапазон цифры, стоит исходить именно из 150%). "Обалденный выигрыш", неправда-ли. А все потому, что чудес не бывает. И еще, один очень интересный параметр: Мощность потерь при 0% нагрузки, Вт - 45 Еще мы знаем, вот такой, параметр: КПД при номинальной нагрузке%более: инверторный режим- 85 (не зная окончательной цифры пользуемся тем что есть). Считать будем?
Пытаюсь отвечать последовательно, чтобы ничего не упустить, поэтому не заглянул вперед. Ну, вот . Вроде и прояснилось. Спасибо, очень интересная тема. Можно цитировать и цитировать. Но я не вижу особого смысла и так все ясно. Очень жаль... Очень резко. Но справедливо. Вот и жаль.
Можно взглянуть? На фотке-ж, вроде как, все видно, а железяки все перечислены ниже, на крайняк поговорите с Leo2. З. Ы. Там вроде-как несколько подобных наборов и все с фотками и описанием применяемых компонентов. Архи-правильное решение. Если и впредь собираетесь использовать стартерники с открытыми перемычками почему нет? Цена-то смешная (я про НВ-01). Для герметичных, не вижу смысла, лучше уж зарядку с индикацией. Кстати, по поводу зарядки, думаю, Вам лучше поискать универсальную зарядку работающую в автоматическом режиме, в тандеме с инвертором, позволяющую держать аккумулятор в буфере. Это чтобы можно было отлучаться из дома не беспокоясь о батареях. Например (http://www.1000va.ru/shop/ctek/mxts_70), . Не гневитесь, это я шучу. На рынке полно и более дешевых моделей. Чё нибудь типа этого: http://www.energy4people.ru/item1928.html (Устройство взято для примера, от балды, т. е. первое попавшееся и не является рекомендацией.) Наконец, Вам будет очень приятно если Вы, когда-нибудь надумаете перейти на необслуживаемые батарейки. (я про универсальность и фичи семи ступеней)
По зарядникам будут бюджетные .Ovcher -Уху ел за столом и одновременно читал почту-чуть не подавился от такого зарядника на (http://www.1000va.ru/shop/ctek/mxts_70)Как говорят в нашей конюшне-НЕ В КОНЯ КОРМ По юзанию Solartronics 1000 откопал ссылку https://www.forumhouse.ru/threads/152458/page-9#post-4557730 Там можно взглянуть. По зарядке вроде приглянулся, что советовали- http://balsat-msk.ru/?productID=120 несмотря на негативные пару отзывов. Ну в Новосибе при получении смогу проверить на посту. По схемам- попробую отписаться Leo. Често говоря сверху на фотках в Солнечном доме ничего не видно. Ну схму цепи и разводку в комнате смогу безопасно собрать, а что касаемо кондеров и сопротивлений-со стороны не отличу, хотя по физике в школе был НЕ подарочный трояк! По зарядникам будут бюджетные предложения, чтобы в автоматическом режими заряжали 200А?
Специально выделил из текста цитаты, которыми Вы отвечаете chen1'y в части его заявления о 300-400% перегрузочной способности инверторов от а-электроника. Пусть хотя бы даже на пару сотен миллисекунд. Отвечаете, полагая, что оппонент оперирует реальными данными или знаниями, которые не всем доступны или очевидны. На самом деле, всё, что говорит chen1, - просто ложь, облеченная в форму псевдоразумных (или похожих на умные) высказываний, имеющая вполне понятную цель, - тусоваться в тех местах, где люди обсуждают проблемы резервного питания, и подталкивать новичков купить его продукцию. На этом форуме их тут два представителя а-электроники: chen1 и ник Inverter. В своей причастности к компании не признаются, ходят с как бы невинным видом и подбрасывают, что есть-де невиданная продукция: то ли варит, то ли дом электричеством обеспечивает, чуть ли не в космос летает. Нигде такой нет, только в граде Новосибирске. И стОит рупь за пучок. На любой уже конкретный вопрос о продукте или качестве их и след простывает: я - не я и бяка не моя. Выждут, пока недовольство поутихнет, и снова на прогулку. Или в другом месте, где про них ничего еще не знают. Что там говорить об инверторе 350 Вт, если даже пятисотваттный пусковые токи холодильника не держит. Понятно, что не должен, и он (инвертор) об этом сам знает. В отличие от chen1, который упорно продолжает врать на голубом глазу. Это и возмущает.
Ovcher, опять обращаюсь к вам за помощью, в посте 1154 перечислил ИБП которые, как бы приглянулись, из этого списка можно ли что то взять в пользование?
Ovcher, зачем людей пугать таким крутым девайсом. Это не для нас. Есть вполне вменяемые по цене модели с теми же свойствами. например https://www.1000va.ru/shop/ctek/mhs_10 Сосед мой по паркингу получил подобный в комплекте с новым автомобилем. Безбоязненно подзаряжает батарею прямо на машине с закрытым капотом.
Ovcher- Нашел место где Новосибисркий "ЧИСТЫЙ СИНУС" отработал на все 99% http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=634&start=0
а эта нагрузка тоже не активная. В котле вентилятор, в системе отопления насос, в септике двигатель. Тоже надо учитывать пусковые коэффициенты. В результате будет такой же расклад, как я уже описал, но на большей мощности.
Викторович, я бы не брал никакой из этого списка. Есть правда ШТИЛЬ, но про ИБП этой хорошей фирмы не знаю отзывов. постов с информацией в форуме очень много, а Вы так и не определились что и как. Чтобы получить совет от других, нужны сведения о кошельке. если можете заплатить от 14000р - берите проверенный бренд + 3 батареи по 8000р и не будет у Вас хлопот. Даже если сделано в Китае. Мало денег - покупайте инелт и новый автомобильный аккумулятор. При этом возможны сюрпризы.