Здравствуйте уважаемые! Подскажите, стоит ли покупать инвертор Энергия ПН-500? Для котла Navien ACE 24K. Котел фазонезависим. Планирую подключить к этому инвертору автомобильный аккумулятор. К сожалению не могу ссылку вставить на инвертор. Код: http://www.orel.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=844081&name=Invertor_Energiya__PN-500
Наткнулся на нечто1 , и нечто2 аналогично GE, НО с арийскими корнями. Утверждают, что "истинные арийцы". Сервисники сговорчивые, ценник= GE, а онлайники, кажется, даже дешевле. У кого есть знания технического немецкого?
По просьбе Евгения Михайловича , выкладываю ссылку на серию интересных, обзорных статей по ИБП (меню слева): http://www.jatlas.ru/node/276 за основу ссылка по онлайникам. Огромное спасибо автору статей и нашедшему эту информацию. У него: http://translate.google.ru/?q=речевой интерфейс.&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&sa=N&tab=wT#de/ru/ Классическая схема первого поколения. Нет моделей с внешними аккумуляторами (я сейчас не говорю про батарейные блоки. И ничего не утверждаю, так как, еще не успел плотно ознакомиться. Причем там слева, по второй ссылке, в меню, есть, еще несколько интересных онлайн ИБП, один только морской чего стоит ). Андрей, спасибо за ссылку не мне, а ЕвгМих.
Интересная рекомендация от производителя в одном из пдф-ников Йовиатласа: зарядник 10-20 А на 100Ач..эт получается, что Инелт "не докладывает" или это в рамках DCM (dynamic charging mode -динамический режим зарядки)?
считаю, что обсуждение особенностей инверторов, не относящихся к котлам, является оффтопом в этой ветке, лучше в профильной. тем более, что позиция руководства по этому вопросу там озвучена.
Если-бы Вы потрудились почитать данную ветку, то поняли-бы что шум издаваемый устройством это один из основных критериев по которому оно выбирается. Тем более, что ветка создана не для котлов, а для их владельцев, которым это самый шум мешает жить. Я задал вопрос, потрудитесь ответить или дать прямую ссылку на ответ, профильных топиков в форуме может быть много. А если не собираетесь этого делать то не флудите(#1265 как и собственно, все остальное). Кстати, насчет профильных веток. Если Вы такой рьяный борец за чистоту форума, то что-же Вы сами, вопиющим образом, нарушаете его правила? Двигая свой товар на форуме, вреде как, принято платить за рекламу, брать ветку и в ней уже двигать, а не скакать из ветки в ветку дискредитируя все подряд и выпячивая свое. Не так-ли?
Сегодня удалось упросить продаванов в местном магазине радиодеталей показать inelt intelligent 500lt2. Что могу сказать (фотки сделать не удалось, к сожалению).. Внутренности чертовски смахивают на потроха Powercom KIN-серии(раз и два), что сразу наталкивает на мысли о родстве. В целом, неплохо..но МЕСТА В ПОЛУТЫСЯЧНИКЕЕЕЕ..Называется, ребятам лень было новый корпус слепить (убраны перегородки под внутренние батареи и на их месте в гордом одиночестве красуются предохранители+ сдвинули транс назад). Порадовало охлаждение поляшек..но КАК они это забавно сделали..в ребристом радиаторе просверлили (как понял) отверстия и усадили их...а сверху кулер...который явно не будет дуть на поляшкиии (Он совсем в другой плоскости). Явно просится либо больший радик для ловли ветра ..либо что-нибудь отклоняющее поток. Интересно, сильно ли они греются? Вот такой краткий устный обзор
У меня такой, внутрь не лазил, греется меньше чем компьютерный APC Back UPS BR900GI RS 900 VA, шумит вентилятор периодически, при зарядке достаточно сильно, но от жилых помещений далеко. С батареей Delta DT 12100 100Ah печку Navien 16k держал более суток. При выдергивании из розетки звук движков не менялся вообще никак. (пробовал APC цеплять, гул от насоса с вентилятором как от трансформаторной подстанции на 6кВ). Без электричества в розетке пищит противно и по нескольку раз каждые 30сек, для компа интерфейс COM коих нет на современных ноутах, пока кабель не нашел USB-COM чтоб отключить эту пищащую гадость.
Открывается он, я вам скажу, банально по "спине" и "пузу" пройтись крестовой отвёрткой и найти и заклеять изолентой бочонок спикера (разумеется, соблюдая ТБ). Да, если будете вскрывать-сфотайте для истории Интересно, одному мне довелось увидеть эту "непередаваемую" гарантию в виде соплей эпоксидки, равномерно свисающих с "крыши"(все разъёмы залили ею) до "пола"?
Ситуация такая же, хотел уже сам спросить, но пока дочитал 85 страниц уже спросили. . 1) Можно ли подключить к нему акк на 100А*ч AGM. 2) И можно ли заряжать этот акк обычным (скажите модель пожалуйста) зарядным устройством? 3) надо ли отцеплять акк от ИБП на время зарядки, или купить зарядку с функцией поддержки заряда и держать подключенным? Охота как дешевле. ИБП этот у меня уже есть, год как купил, нежалуюсь, 40 минут держит котел, хоть и "офисная пятиминутка". Зарядное для акк всё равно нужно иметь для своей машины. Получается чисто для котла купил бы хороший мощный акк и всё.
Вчера получил свой N-power Black M 1000LT. стоит, "сохнет" после транспортировки в холоде... что могу пока сказать - в комплекте нет провода-перемычки между АКБ, провода к АКБ идут без клемм (концы "под болты"). так что придется в магазине автотоваров покупать клеммы и городить провод-перемычку. скрещиваю пальцы, чтобы котел запустился...ввиду отсутствие времени "пуск" с котлом назначен на завтра.
не усложняйте. концы штатного кабеля зачистите, скрутите в кольцо и облудите. прижимайте через шайбу. Если наконечник, то не паять, а обжать - надежнее. для перемычки кусок провода 4,0. лучше однопроволочную жилу. И все у вас будет путем.. этот ИБП имеет слабенький и вшивенький узел зарядки. Он весь собран по smd- технологии и если по его цепям пойдет большой ток - кирдык наступит моментально. я видел его плату с отпавшими от перегрева деталями
Большой ток от акк? Так он работать будет только на котел 150Вт и может пара светодиодных ламп. А ток подзаряда небольшой. Да и не даст он на заряд много тока.