1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Выбор насосной станции - 4

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем Юрий64, 16.01.12.

  1. Den1970
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99

    Den1970

    Живу здесь

    Den1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Моно есть, но из коробки с кондером идет 4 жилы.

    IMG_20200615_214551.jpg
     
  2. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.055

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.055
    Адрес:
    Орел
    Одна из которых соединяется с землей, вторая идет сразу транзитом на вилку, третья также идет на вилку, но с заходом на конденсатор, а четвертая приходит только на конденсатор? И при проверки сопротивления получаем разные, а не одинаковые значения? - Однофазный асинхронный двигатель с пусковой обмоткой, и соот-но же с пусковым конденсатором.
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907
    Адрес:
    Уфа
    Например из-за разрушения конструкции насоса. Но давайте начнём с пускового конденсатора. Какой Вы ставили на замену?
     
  4. Den1970
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99

    Den1970

    Живу здесь

    Den1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    :super:, но в оф. сервисе по телефону уверяют о трех фазах, да и сейчас не об мат. части. :)].
    Стоял 35 мкф, такой же и поставил, потом обратно вернул, хотя по книге на 204 20 мкф идет
     

    Вложения:

    • IMG_20200616_090118.jpg
    • IMG_20200616_090129.jpg
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907
    Адрес:
    Уфа
    Можно попробовать проверить сопротивление обмоток: рабочая обмотка - контакты 4 и 5, пусковая - 5 и 6. Сопротивление рабочей обмотки ниже чем пусковой.
     
  6. Den1970
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99

    Den1970

    Живу здесь

    Den1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Так и есть.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907
    Адрес:
    Уфа
    Будем считать, что двигатель исправен и конденсатор тоже, значит придётся разбирать насос...
     
  8. Den1970
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99

    Den1970

    Живу здесь

    Den1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    :)] и так с чего начнем? Я его немного разбирал, чтобы прокрутить вал, снимал только нижнюю крышку. Сейчас хочу снять колеса на предмет грязи, там по-моему, две законтренные гайки на валу, их открутить и должно сняться.
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907
    Адрес:
    Уфа
    Ждём результатов разборки с фотографиями. :)
     
  10. Den1970
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99

    Den1970

    Живу здесь

    Den1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Пока...
     

    Вложения:

  11. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.902
    Благодарности:
    145.730

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.902
    Благодарности:
    145.730
    Адрес:
    Махачкала
    Что-то не так в терминологии... Пусковая обмотка это то, что нужно только для запуска электродвигателя. Судя по схеме, это обычная фазосдвигающая цепь, и в теории обе обмотки асинхронного двигателя должны быть одинаковые.
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907
    Адрес:
    Уфа
    Всё так, это аксиома и не требует обсуждения. Пусковая обмотка в однофазных двигателях участвует не только в пуске, но и в работе ЭД, но силовая (рабочая) обмотка в таких двигателях одна и она выполнена более толстым проводом, поэтому и имеет более низкое сопротивление.
     
  13. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.055

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.055
    Адрес:
    Орел
    Берем мультиметр, переключаем в режим измерения сопротивления и замеряем сопротивление обмоток во всех вариантах. Получаем одинаковые значения - трехфазный, получаем разные значения - однофазный с пусковой. Пять минут потраченного времени и вопрос закрыт.

    В теме по насосам Aquario я выкладывал сервисные данные на различные насосы этого производителя, в т. ч. и их сопротивление. Найдите, посмотрите, никакой "одинаковости" там и в помине нет.
    Если в асинхронном однофазном двигателе обмотки имеют одинаковое значение сопротивления, то берем его за хвостик и тащим на помойку.
     
  14. Den1970
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99

    Den1970

    Живу здесь

    Den1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Вообщем разобрал, собрал затруднений никаких. Чтобы отвернуть вторую гайку применил импакт, в первом колесе видны камушки, давятся пальцами в песок. Ничего не поменялось, так же отрубается через минуту. Подшипники в порядке, вал крутится плавно без заеданий. Единственное когда включаешь первый раз, работает дольше, но давление не создает до 4,5 при том что подпор 1. В процессе работы не значительно меняются обороты, напряжение 230в в момент пуска 225в.

    IMG_20200616_161215.jpg IMG_20200616_164256.jpg IMG_20200616_170420.jpg IMG_20200616_171144.jpg IMG_20200616_171228.jpg
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907
    Адрес:
    Уфа
    Остаётся только одно - короткозамкнутый виток в обмотке, имхо, но это в домашних условиях не определить, да собственно и не отремонтировать. :(