1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Контроллер теплового насоса Digimark

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем vad711, 30.05.17.

Метки:
  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.099
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Всё верно. На то и придумали ПИД. Он реагирует на изменения в инерционной системе.
    При малой мощности, проблемой является дискретность шагов ЭРВ. при большОй - минимальные изменения температуры.
    Если бы всё было так просто В ЗАМКНУТОЙ системе, ПИД был бы не нужен. Представил значения 512 шагов=512 капилярок в виде таблички, и делов.
     
  2. S2011S
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    146

    S2011S

    Живу здесь

    S2011S

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Челябинск
    Цитата из руководства по управлению ЭРВ:

    Возмущенная система: определяет холодильную установку, в которой давление сжатия и / или загрузка хладагентом изменяются непрерывно и быстро.

    Перегрев также может измениться, если охлаждение ниже температуры конденсации является недостаточным или отсутствует (критическая загрузка хладагентом), и заданное значение перегрева меньше значения, указанного в таблицах или низкое вообще.

    В возмущенной системе переменные величины регулирования (перегрев и температура испарения) изменяются значительно, однако не из-за электронного вентиля, у которого поэтому должны быть более сильные реакции, чтобы поддерживать перегрев около заданного значения.

    Очевидно, что чем более возмущена система, тем ниже вероятность достижения устойчивого перегрева.
     
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016
    Адрес:
    МО
    Не подскажите, почему на остановленном и отстоявшемся ТН манометр, висящий на всосе в компрессор может показывать по температуре R134 -1.5°, хотя все в округе +9°?
    Манометр исправный, пробовал другой - то же самое.
     
  4. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180
    Адрес:
    Шатура
    Наверное всё точно по тому что сжиженный пропан-бутан в газовом баллоне даже при 20 градусах цельсия находится в жидкой фазе.
     
  5. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016
    Адрес:
    МО
    @Vitaly01, Так в том то и дело, что при +9° давление в замкнутом сосуде должно быть 3 атм, а манометр показывает 1.77 атм.
    При чем здесь жидкая фаза пропана не понял.
     
  6. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180
    Адрес:
    Шатура
    Так в том то и дело, что при ваших +9 градусах можно спокойно подкачать в систему фреона и повысить давление хоть до 5, хоть до 10 атм, но это не значит что после успокоения системы температура там будет отличной от температуры внешней окружающей среды.
    В вашем случае манометр будет отображать правильные значения только при динамическом режиме и это будет давление соответствующее температуре кипения фреона.
     
  7. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    А сам фреон тоже имеет температуру +9? Или это только на всасе такая температура?
     
  8. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016
    Адрес:
    МО
    @Vitaly01, в момент подкачки может давление и будет выше, но потом фреон начнет конденсироваться и давление придет в равновесие, согласно температуре фреона.
    Чем мой случай в режиме остановки после суток простоя отличается от случая с баллоном фреона?

    @SergCh, да кто ж его знает, какая у него конкретно температура, но раз датчики, прикрученные к трубам, показывают в районе 9, значит и фреону, думаю, около того.

    Единственное, может теплоноситель по трубам сам немного циркулирует, в подвале же теплее, чем дома.
     
  9. Dekabrino
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.334
    Благодарности:
    3.718

    Dekabrino

    Критик

    Dekabrino

    Критик

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.334
    Благодарности:
    3.718
    Адрес:
    Москва
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Это говорит о том, что хладагент, давление которого измеряется, исключительно газообразный и ненасыщенный.

    Реальная температура "отстоявшегося" трубопровода и всего того, что находится внутри, будет равна температуре окружающей среды, хотя температура "по маномеру" почему-то ниже.
    Манометр показывает давление в месте его установки, а не температуру.
    Температура и давление имеют тесную связь (в виде температуры на шкале манометра) только для насыщенного пара.
    Что это значит?
    В трубопроводе где установлен манометр (или в сообщающихся сосудах) должны одновременно находиться и жидкий хладагент и парообразный. Только при этом условии парообразный хладагент будет насыщенным и давление, показываемое манометром будет соответствовать его температуре.
    Газообразный ненасыщенный хладагент будет иметь более высокую температуру, а жидкий хладагент, полностью заполняющий трубопровод или сосуд, более низкую температуру, чем указано на манометре.
     
  10. S2011S
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    146

    S2011S

    Живу здесь

    S2011S

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Челябинск
    Друзья, нужна таблица на 32 газ, если у кого есть, поделитесь плиз.
    За ранее спасибо
     
  11. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    refrigerant slider от данфоса скачайте, там есть и 32 газ, таблицу уже по нему составите
     
  12. S2011S
    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    146

    S2011S

    Живу здесь

    S2011S

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо, уже нашел
     
  13. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016
    Адрес:
    МО
    @Чел174, у вас севера работают? А то пишет, что ТН не подключен.
    И TCP пакеты на tpump. idigimark. ru: 4002 не уходят.
     
  14. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    Да, все работает, но с Вашим ТН связи нет.
     
  15. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.300
    Благодарности:
    5.016
    Адрес:
    МО
    Похоже сетевуху в контроллере переглючило - выключил/включил контроллер - заработало.
    Плохо, что из dustydiamond перезагрузить контроллер и сетевуху нельзя.

    Что самое интересное, есть интересный глюк:
    Контроллер подключен к роутеру, подсеть 192.168.1.0. К тому же роутеру подключен ноут и еще устройства.
    Ping контроллера с ноута был в течении где-то минуты после включения контроллера, а потом пропал.
    В тоже время, с подсети 192.168.0.0 контроллер пингуется.
    Сначала грешил на роутер, на нем dd-wrt стоит, а потом попинговал с ноута другие устройста, подключенные к роутеру - все норм.
    Вот такая загогулина...

    Да, и еще - когда контроллер не в сети загрузить журнал с сервера невозможно.
     
    Последнее редактирование: 27.01.18