За разницу цен Вам местный сварщик три раза все швы обварит Там ведь нету никаких сложных и дефицитных компонентов
Ну так не загружать туда уголь, и все Я, например, уголь даже и не планирую - по всем причинам. Понятно, что он горит дольше, но если на дровах зимой будет убедительно хватать на сутки, то меня бы устроило. А FinnG о Стропуве писал, а не БКТТ. Наверно, имел в виду универсальную версию.
Повторюсь: мы еще думаем Будет БКТТ значит это дрова, будет стропува значит будет и уголь и дрова. В раз сутки, это запросто, главное не 10 раз
Может не очень в тему,хотелось бы узнать,может есть у кого уже опыт эксплуатации нового типа котла твердотопливного Vitoligno100S или вообще мысли по поводу данного котелка,на русском портале представлена не очень подробная инструкция,в отличие от немецкого. Но очень заинтересовал данный котел.
во-первых пиролизник похоже первый от первоисточника, до этого линейка пиролизников отличалась от того что шло на европейский рынок и сюда,сборка похоже тоже немчурная.сертификат EN303-5-это второе, третье от данного бренда это пиролизник первый насколько я понимаю, до этого декларировалось что пиролиз, а на европейском рынке котел шел как обычный, см. предыдущие линейки.интересно конечно его пощупать.
У вас ВТ50 со сдвоенной кабиной? тогда проверьте что бы по длине влезло в кузов. И подумайте чем его фиксировать т.к. паллет под котлом мягко говоря хилый. Т.е. в кузове нужно котлы хорошо зафиксировать. Да, некоторые детали от котла завод кладет внутрь котла (закрепляет чисто номинально) - не забудьте вынуть и в кабину забрать а то "убегут" PS со мной в своё время хотели поехать несколько форумчан. К моменту моей поездки у некоторых из них по разным причинам не сложилось. Если хотите пообщайтесь с ними - может съездите вместе. Любые проблемы этих котлов на месте быстро решит любой разумный сварщик Даже если вопреки чаяниям ремонт потребуется - это в любом случае на порядок меньше чем разница даже между ультразвуком и самовывозом. Мозгов Э И (из СЗОС) сказал что проблемы они решают на месте пребывания котла. Я сказал ему что котел поедет в подмосковье - он сказал что там проблемы и решит. То ли так уверен в качестве то ли с кем то по поводу ремонта у них есть контакт ... На "наврал" вроде похоже не было. Мне тоже в новый частный дом для постоянного проживания. Мне нужно что бы за время пока молодежь на работе дом оставался теплым и родители не бегали всё время кочегарить дакон или дон или КЧМ и им подобные. И выключение электричества никак не влияло бы на замерзание домочадцев! А в основном дрова/пеллеты планирую потому что дрова то в любом случае добыть проще если что (заболели/уехал в командировку/) и жена и любой пожилой человек без проблем совком/ковшиком пеллет из мешка в котел насыпет и запалить не сложно. А насчет угля - попробуем, посмотрим. PS и это не внезапное решение - это результат двух лет поиска и анализа, контактов с владельцами, Ingом, знакомство с инсталлированным котлом
Так у вас времени то ещё достаточно! найдите сварщика вменяемого, возьмите чертежи и получите себе стропуву какую хотите долларов за 400-500 сэкономите от 1500 до 3000 $ - при стройке очень не лишние. Была бы у меня воможность - так и сделал бы. А оформили бы как нам нравится. Simakoff, вы как официальный представитель дайте пожалуйста точную техническую информацию в чем разница между дровяной и универсальной версией.
А в обычный "бытовой" автоприцеп одна штука влезет? Его можно лежа перевозить, или обязательно стоя? Не хочу брать газель, своя машина достаточно сильная, лишь бы особых условий перевозки не потребовалось.
researcher: кабина сдвоенная. А сколько его размер по площади? или Вы имели в виду, что перевозить его лежа? У нас куча специальных резинок - хомутов для перевозки, или надо что то посолидней? Нанимать сварщика мы не хотим, все таки котел такая вещь которую должен делать профессионал. Скажите, а с установкой Вы определились? Лазурь: ну вот глядишь и поедем автоколонной
Researcher: спасибо за содержательный отчет! FinnG: собираюсь ехать за БКТТ ориентировочно 12.10.09, у меня FF2 универсал.