1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,40оценок: 5

Бензопилы Карвер, отзывы и советы реальных пользователей

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Dimid174, 07.06.17.

  1. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Батайск
    Тоже по фото не понял, но потом подумал по аналогии с 2х и 4 клапанными на цилиндр двигателями автомобилей - чем больше сечение продувочных каналов тем выше мощность за счёт того что двигателю "легче дышать". Это все супер, а вот как зч будут дела обстоят?
     
    Последнее редактирование: 19.12.23
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Всё есть. К тому же они взаимозаменяемы. Можете на свою 52 сс. поставить цилиндр с 4 каналами.
     
  3. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Батайск
    Да поршневая вроде жива, а вот к/вал я похоже что свернул. Ладно эксплуатация покажет.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Она ещё долго поработает.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.853

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.853
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пилы с 4-каналками отличаются только ЦПГ, все остальное идентично остальным пилам серий 45/52/5800. Так что с запчастями все отлично. И 4-канальные ЦПГ уже года два-три есть в продаже (у нас продавцы на маркетплейсах стали обозначать 4-каналки DIA почему-то :faq:, не все, но в некоторых магазинах так).
     
  6. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    5.228

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    5.228
    Адрес:
    Пермский край
    Вот тоже когда-то купил себе такую пилу, чтоб побольше. Вроде как она была самая продвинутая из моделей Фукстека. А в итоге эта 62сс используется редко. Лучше бы тогда купил модель 54 куб. см. Хорошо, что ещё есть у меня пилы 52сс,вот ими и пилю в основном. Для дома больше и не надо.
     
  7. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Батайск
    Начал мучать такой вопрос: если на свой 52-20к установлю шину на 35 см вместо 50 см с сохранением шага, то как измениться нагрузка на двигатель?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.853

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.853
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    0,325 шага есть шины 33 см/13", а не 35. 35см - это шины шага 3/8Р.
    Как изменится нагрузка? Да пила Вам "спасибо" скажет! Движку станет легче, пилить будет немного шустрее, а это значит и экономнее по топливу станет.
    У меня есть на мою пилу три размера шин шага 0,325: 33, 38 и 45 см - чаще всего использую 38-см шину. Она очень удобна (лично для меня), универсальна и цепи на 64 звена никогда не были дефицитом. С размером 33 см, кстати, есть такая проблема - цепи редко где продаются, а если есть, то стоят дороже цепей на 64 звена для 38-й шины (или же цена одинакова). Поэтому лучше возьмите себе шину 38см/15" и пару цепей на 64 звена к ней - это будет куда лучший вариант, чем покупать шину 33 см.
     
  9. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Батайск
    Извиняюсь, шина 15'/38 см, 64 звена. Резеровская, ну и цепи резер про (ну нравятся они мне). Меньших размеров резер не выпускает при этом шаге, да и цепи тоже не делает. Значит смело переходить можно, может продлю немного жизнь своей пилке до ремонта.
     
  10. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Батайск
    Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста в чем разница карвер 358 Адванс и обычного 358?
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Хорошая пила. Карб Вальбро, Орегон, обороты 15000. Пила зверь. Завод Пайниер.
    Обычные 3 л. с. Завод Юнкан Линкан.
    Вы где-то нашли Адванс?
     

    Вложения:

    • IMG_20220319_101114.jpg
  12. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Батайск
    Если бы (спрашивал у местных барыг 258 Адванс, они на уши присел что 358 прям по цпг и прочему близнецы братья) в общем не нашел.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.853

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    43.853
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если верить видео обзору с разборкой - то Вам таки правду сказали насчёт ЦПГ (такая же открытая 4-каналка), а вот по остальному 358-й не совсем одно и тоже, что 258 Адванс. Это примерно как у нас Виталс 5530о и моя пила - вроде похожи внешне, а моя пила всё-таки заметно сильнее и шустрее реально (была возможность сравнить со своей гарнитурой), хоть и стоит даже сейчас дешевле этого Виталса.
     
  14. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Батайск
    Ну ещё немного подостаю почтенных спецов: Серия ХОББИ это все плохо или все таки этакий крепкий среднестатистический "китаец"? Начал присматриваться а там оказывается и 58 и 62 сс есть, при этом ценник вполне вменяем.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Ничем не отличается от Промо. На них только гарнитура совсем дешёвая и не номерная. А так - нормальные пилы.
    Присмотритесь к Парме 58сс. Сделана получше, дешевле - 5,1 т. р. всего, но гарнитура тоже не номерная. Завод один и тот же. Но, у них был небольшой косяк, сейчас может быть этого и нет - пробили саморезом ручки бензобак. Я посадил болтики на автогерметик. Вокруг болтиков виден серый герметик.
     

    Вложения:

    • IMG_20230709_114928.jpg
    • IMG_20230613_122514.jpg