1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,40оценок: 5

Бензопилы Карвер, отзывы и советы реальных пользователей

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Dimid174, 07.06.17.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    ЦПГ какая? Если 4-каналка - не в оборотах дело... 12 500-12 700 для 4-каналки оптимальный вариант, правда, если цепи вовремя точатся и масло в бензин не дешёвое идёт. Если же не соблюдается один из этих пунктов - ставить обычную 2-каналку и 10 500-11 000 оборотов. И пилить с перерывами на отдых пилы каждые 20-30 минут. Иначе даже это не спасёт - доказательства могу показать, есть пару ЦПГ ещё не сданных в металлолом (2-каналки стандартные, с задирами).
    Кстати, вопрос, который обычно задаю клиентам: какое масло для смеси используете и сколько даёте на литр?
    P. s. 9 000 оборотов без нагрузки - это будет не пила, а нихрена не пилящий пердящий паровоз, с которым придется работать в противогазе, если масло дымное или выхлоп вонючий.
     
  2. goldfoxigor
    Регистрация:
    04.07.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    goldfoxigor

    Новичок

    goldfoxigor

    Новичок

    Регистрация:
    04.07.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Цпг обычная двухканальная, масло Лукойл 2т 25г/л 92-го бензина.
     
  3. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370
    Вам бы масло вместе с цпг поменять надо с ЛУКОЙЛа на что-то другое
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А какой это... долдон, извините, поставил Вам на 2-каналке 12 500? Да ещё на таком масле. Не хочу говорить ничего плохого, но этого масла надо хотя бы 30-33 мл/литр давать. У Вас дешёвый вариант Карвера, там масло надо или покруче, или больше 25 мл на литр.
     
  5. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Батайск
    На любом карвер написано 30 г/литр. Прямо на самой пиле. Поэтому может тут не обороты и масло виноваты а банальное нарушение инструкций?
     
  6. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456
    Как мальчишки на заборе пишут непотребства, так и китайцы со своими инструкциями. В пилу и триммер Карвер всегда лью масло 25 гр. на литр. Триммер был продан после трех сезонов, а пила Карвер Промо, когда то тут всеми с удовольствием ругаемая, еще трудится.
     
  7. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Батайск
    Ну это дело ваше, однако неплохо бы уточнить марку масла.
    П. С. Так и масла из дешмана тоже тут ругают, однако Карвер 52-20к уже с десяток лет работает на лукойле и резойле и вполне бодра и весела-на поршне и цилиндре задиров и потертостей нет, и что самое интересное что нагара не много, можно сказать что его нет...
     
  8. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456
    Разные были масла. И штиль красное, чемпион минералка, маннол 2т плюс, ликви Молли и даже наше родное из г. Пушкино, названия не помню, везде продается. Эту же смесь лил и в штилевский триммер, тот у меня долгожитель.
     
  9. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Батайск
    Так из Пушкино это и есть Резоил и люксоил в общем вы как и я маслами не заморачиваетесь для Карвера, главное чтобы оно было. Хотя знаю людей которые и автол льют в бензин и нормально работают.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А на любом Зомаксе пишут "1:40", но это не значит, что если намешать в такой пропорции ноунэйм бодяги с названием, допустим, "НР" или "Sthill" - пила не "крякнет". Дело зачастую как раз в масле и это проявляется, когда человек долго работает без особых перерывов - прошлым летом практически все триммеры с задранной ЦПГ, попадавшиеся мне в ремонт, "умерли" именно от длительной работы на дешёвом масле. У одного даже пропорция 45 мл/литр была - не помогло, перегрев... Правда, там ещё и сальники добавили обеднением смеси, но до этого, как заявил владелец, он 6 лет работал "по чуть-чуть", а тут купил участок, сильно заросший травой и кустами и пошел "жарить" - бак выжег, заправил второй, только в траву влез, а триммер возьми и недовольно поперхнись собственными кольцами :aga: (верхнее лопнуло и его осколок затерло между цилиндром и поршнем - это была пока самая геморная разборка заклинившей ЦПГ в моей практике:close:).
    Масло для китайца желательно брать все же получше, и передышки в работе делать, особенно летом. А то ни 33 мл/л, ни 50 не помогут, если жара за 30, а к этому ещё и обедненная смесь по вине сальника добавится. Многие ведь не обращают внимания на подскочившие холостые, неустойчивый разгон - с прогревом разгон становится устойчивее, но обеднение никуда ж не девается.
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
  11. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Батайск
    Не буду с вами спорить, у вас опыт поболя будет, но думаю что на самом фирменном инструменте с самым супер маслом работать без передышки то на долго инструмента не хватит. Я например с маслом не заморачиваюсь, главное чтобы оно было, тем более что проще купить оригинальный лукойл/Резоил чем найти нр или штиль. Но всегда работаю по принципу "погурчал-дай приладу охолонуть"
     
  12. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    577
    В инструкциях нигде не пишут про ограничение времени работы подряд.
    Про бензосмесь пишут - не более 1-2 месяцев. А вот про время работы подряд - не пишут. Вероятно, что исправный инструмент и бензосмесь по допускам позволяют продолжительную эксплуатацию инструмента без перерывов.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Согласен 100%! Мой личный триммер Limex 43сс именно так и работает, если работы много - бак отработал, снова заправил и в бой! Всей "передышки" минут 5-7 (это если ещё леской катушку заряжать) - и не клинит. Потому что я прекрасно слышу его движок и сразу замечаю любые изменения в его работе. Т. е могу утверждать, что он у меня полностью исправен, если обнаружил изменения в работе двигателя - стараюсь сразу найти и устранить их причину, и только тогда иду работать (хотя, пилой малявкой однажды работал с открутившимся патрубком карба - негативных последствий не было, но там надо было доделать работу буквально на минут 10 и то не непрерывной нагрузки, поэтому хоть и слышал, и видел, что ХХ такой, что аж цепь крутит, но рискнул допилить). А многие (даже соседи по микрорайону) "разгазовывают" движок, а потом удивляются - и чего он опять сломался? :aga:
     
    Последнее редактирование: 26.03.24
  14. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Батайск
    Ладно народ тема то о бп Карвер. Давайте будем лучше их обсуждать
     
  15. aleko41
    Регистрация:
    10.03.21
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    69

    aleko41

    Участник

    aleko41

    Участник

    Регистрация:
    10.03.21
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    69
    Я поставил, т. к. в карбюратор постоянно залетали опилки, сначала колхозил от губки, потом поменял на бумажный, теперь чисто внутри