1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,40оценок: 5

Бензопилы Карвер, отзывы и советы реальных пользователей

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Dimid174, 07.06.17.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.772
    Благодарности:
    44.876

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.772
    Благодарности:
    44.876
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Буквально недавно, по-моему, в теме ремонта было - неделя с момента покупки 180-го и уже жалоба на течь масла... Так что поклеп - не поклеп, а жалоба на форуме минимум одна уже была и именно на новые 180-е...
    И я упомянул об этом не для того, чтобы унизить 180-й, а чтобы человек поменьше заморачивался данным фактом... Электропилы вон многие текут - владельцы просто сливают остатки масла и все... А у меня "Ребир" никогда не тек, а вот "Тайга" ПЦ-2400 - постоянно "с рождения", приходилось сливать масло (найти и устранить причину на тот момент сам не смог бы)...
    Из бензопил ни одна не страдала и не страдает "недержанием" масла - ни 52-кубовка, ни "одноручка", ни тем более - "Крайсман"...
     
  2. giganpv
    Регистрация:
    07.08.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    91

    giganpv

    Участник

    giganpv

    Участник

    Регистрация:
    07.08.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Томск
    просто эта пила есть в магазине в нашем городе, а вот адванс 258 нету(, есть чисто 258 и все. Я так понимаю что адванс это наличие оригоновского полотна и цепи?
    и разница между 258 и 262 только в кубиках?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.827
    Благодарности:
    77.390

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.827
    Благодарности:
    77.390
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Третье отличие - установлен карбюратор "Вальбро" вместо сделанного неизвестно кем.
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Недавно друг на новенькой HQ135 пожаловался. Масло течёт. Прям в гараже сняли сцепление и мазанули герметиком где шланг из бака прижимается маслонасосом. Течь перестало. Залили полный бак, тестировали на газете.
    А до этого после работы он сливал полностью масло и все равно капли были.
    После работы пилу он тщательно чистит и снимает шину...
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.772
    Благодарности:
    44.876

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.772
    Благодарности:
    44.876
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Бытовые "Хуски" уподобляются китайкам 5200 по качеству? Видел на Ютубе такие же манипуляции с устранением течи масла в китайской 52-кубовке... Тоже текло в подобном месте, после обработки и уплотнения герметиком течь была устранена...
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я б сказал на 5200 надёжнее... Шланг в картер, в шланг штуцер насоса.
    В Хуске в картере шланг. Насос вставляется в квадратную резинку с отводом подачи васла на шину, и это все прижимается к корпусу.
    В этом месте и текло. Моя Хускварна 137 не течёт и китаец тоже...
     
  7. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Привет короедам! За Карверы могу сказать, что это, хоть и неплохая, но лотерея... У кого то через час работы может стопорное кольцо поршневого пальца выскочить. А у кого то годами служит.
    А теперь по делу: после покупки лучше сразу к мастеру. На протяжку (ну или самостоятельно). Уже попадались экземпляры с незатянутым маховиком, цилиндров, карбом, и даже болтами половину корпуса.
    По недержанию масла: встречалось такое. Причина-не плотно сидит в корпусе патрубок из бачка в насос. Бывает резинка усохшая|деревянная|раскисшая. А бывает, что отверстие в корпусе с дефектом. Оно не сверление, а отливка такая. Бывает с раковиной или некруглое. Лечится герметиком.
    За "мягкий старт": летом без проблем обычно. Зимой с утреца в - 20-30 пружина мягкого старта лопается на раз. Обычно глушу эту конструкцию капролоновой вставкой (благо сам себе токарь), ибо сам бы хрен не менял эту пружину...
    А так вроде норм агрегаты. В исполнении Карвер это далеко не худший бюджетный вариант. (в sadd и интерскол попадались коленвала сырые и со смещением)
     
  8. Штакет
    Регистрация:
    13.12.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    79

    Штакет

    Участник

    Штакет

    Участник

    Регистрация:
    13.12.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Балашиха
    По весне словил глюк, ни с того ни с сего стала глохнуть под нагрузкой, на холостых работает нормально, гашетку жмешь полной мощности не набирает, рывками работает.
    Первым делом прочистил все фильтра, выхлоп - не помогло, заменил топливный - таже хрень.
    Оказалось дело в шланге, что идет от праймера в бак, была микротрещина и подсасывало воздух, хотя подтеков бензина не было. Заменил, и дальше в бой:)
     
  9. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    313

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    313
    как нашли поломку?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я вот фиг его знает, ладно бы трещина была в шланге от Бака до карбюратора, тогда да, а от праймера до Бака... можно вообще выкинуть, или отглушить - ничего не изменится. Этот шланг на подачу топлива в карбюратор не влияет.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.827
    Благодарности:
    77.390

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.827
    Благодарности:
    77.390
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если праймер нормальный и не пропускает сквозь себя воздух. И если нормально работающие мембраны в карбюраторе.
    А иначе лишний воздух топливо всё же "разбавит"...
     
  12. Штакет
    Регистрация:
    13.12.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    79

    Штакет

    Участник

    Штакет

    Участник

    Регистрация:
    13.12.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Балашиха
    Есть у меня знакомый Кулибин, вот с ним вдвоем все вскрывали
    А так ремонтникам позвонил, всё говорят, выбрасывай это китайское г.., типа износ цпг и всё такое
     
  13. Штакет
    Регистрация:
    13.12.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    79

    Штакет

    Участник

    Штакет

    Участник

    Регистрация:
    13.12.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Балашиха
    Я сам не знаю почему так, если учесть что прошлым летом у меня дядька умудрился его вообще потерять (вернее саму силиконовую херь чем бензин качаешь) так на работу это не повлияло, бензин только фонтаном брызгал, а так она работала
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.772
    Благодарности:
    44.876

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.772
    Благодарности:
    44.876
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Силиконовая херь, чем бензин качаешь" называется праймер. Симптомы неисправности Вашего "Карвера" не имеют никакого отношения ни к праймеру, ни к его патрубкам... Скоро она опять "проявится", но обвиненный шланг в этот раз будет точно ни причем, так как вряд ли опять растрескается...
    Праймер можно вообще отключить, заглушив при этом выход на него из карба и пила будет прекрасно работать, так что когда неисправность снова себя проявит - ищите другого местного Кулибина, иначе пиле кирдык настанет совсем... :close::(
    На холодную после старта пила нормально разгоняется или приходится "разгазовывать"?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нуууу, эт большинство ремонтников так говорит (не ремонтников а козлов рыночных). У них всю жизнь поршневая виновата, даже если цепь тупая.