1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите новичку в запуске солнечной электростанции

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем swsergei, 07.06.17.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Заряжать батарейки через мап плохая примета - топлива много уйдет.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Чтобы мап ублажать (на пуске тора) ? Тама же

    И делить мощщу двс на батарейках при таком среднем потреблении будет мож мало выгоды - ресурс батареек будет уходить вместе с расходом топлива. Топлива надо будет спалить тоже больше т. к. потери на кпд батареек и тем более унылом кпд мапа. А при больше прямой конверсии - только ресурс тарахтел и топливо. А тарахтелы уже давно дешевле топлива.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    нлп... ;)
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    В принципе, не плохо. Но, пока на просторах нашей необъятной Родины можно ещё найти Литий от Лиотеха по 80т тысяч за 4 банки на 700 А*ч - я бы именно так и поступил бы. Прослужат они существенно дольше.
    К сожалению, мой опыт, да и не только мой, показывает, что в полной автономной системе практически умирают безвозвратно даже самые хорошие тяговые батарейки за 3-4 года. А менять каждые 3-4 года сборку на 48В 400 А*ч выйдет довольно таки накладно.
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Однозначно. Но в большей части всех пугает цена, именно начальные вложения. С учётом того что у Лиотеха остались одни остатки АКБ с хранения, подозреваю что это уже сплошной третий сорт-не брак, с учётом того что попадалось последние пару лет там возможны варианты.
    Если использовать тяговые - только с баланс рами и только панцирные двухвольтовки. К сожалению самые доступные по стоимости Тюменские разбегаются очень быстро, и даже при вводе в эксплуатацию там некоторые пляски нужны для выравнивания.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да, так и есть. Но если их разряжать токами не более 0.2С (а по факту в обсуждаемой системе токи будут в разы меньше), то данные аккумуляторы вполне сносно работают.
    Начальные вложения в хорошие панцирные 2В аккумуляторы ёмкостью 400 А*ч в количестве 24 штук будут, я так подозреваю, ничуть не ниже вложений в Лиотеховский Лифер. А вот срок службы и количество циклов...
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Три конца разница, если собрать именно 400 Ач 48В и сравнивать именно цену по банкам, комплект балансировки примерно одинаково можно считать. Рекуператоры к тяговым можно считать опцией, которая разрыв в стоимости немного сократит.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Эм...
    У ТС система на 24 вольта.
    Одна банка Лифера 700 А*ч, 3.2 Вольта, на Авито стоит 20 тысяч рублей. ТС таких банок надо 8 штук. 160 тысяч рублей. И поторговаться можно до 150 тысяч. 17.9 кВт*ч запас энергии получаем.
    48 Вольт при 400 А*ч по запасу энергии это 19 кВт*ч. Считай, что одинаково с Лифером. Что по деньгам это получается?
    Не кинете ссылкой, если не трудно, где можно купить хорошего тягового свинца в обозначенном количестве хотя бы за 160 тысяч? Потому что за 160 тысяч, насколько я знаю, можно взять только хороший Hawker на том же Авито обозначенной ёмкости и напряжения. Но это, опять же, сильно Б/У будет с непонятным остатком циклов. А новый - сильно дороже 160 тысяч выходит.
    Допускаю, что я просто не там ищу хороший свинец...
    Но в моих расчётах в 160 тысяч даже Микроартовский (Тюменский) свинец не укладывается в 160 тысяч. При том, что и Вы и я согласны с тем, что это далеко не самый хороший тяговый свинец.
    В 250 тысяч не укладывается и Троян серии RE в означенном количестве. Хотя и Троян, как мы знаем, далеко не самый лучший выбор для Автономной системы.
     
    Последнее редактирование: 11.06.17
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ах авито... Тут на форуме была дискуссия по покупке АКБ на авито, правда бушных. Нужно сравнивать сравниваемое, тогда и тяговые с авито:aga:
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так не вопрос, давайте сравним. Ссылочку я же не просто так попросил. ;)
    А пока нет ссылки - чего сравнивать?
    Я ведь уже написал, что 160 тысяч это удел сильно поюзанного Б/У Хавкера на 48В/400А*ч. Или же совсем не поюзанного (но третьесортного, да!) Лифера от Лиотеха.
    Если у Вас есть ссылки на новый свинец за эти деньги - не стесняйтесь, выкладывайте. ;)
    Надо не дискуссии вести, надо покупать. Большинство продающегося на Авито Лифера отсвечивает и на Бассклабе (форум это такой, если что). Автозвуковики его и продают. Кидалова нет. За это можно не переживать.
    К моему удивлению, кстати, большинство продавцов честно предупреждает о том, что по сопротивлению аккумуляторы не ахти и о токах в 3С мечтать даже не стоит.
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня есть прайс на тюменские тяговые, там и смотрел, на лиотех прямо на сайте цены - оба эти варианта не самый айс, давайте тогда хавкер в один ряд с винстоном поставим. В данном случае основной вопрос темы был по конфигурации оборудования, а не о стоимости. Если по стоимости, можно с авито переместиться на базы вторчермета, там свинец ещё дешевле будет.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Верно. Поэтому я и заметил, что конфигурация с Лифером выглядит куда более оптимальнее. Не только по цене, но и по ТТХ. Только и всего.
    Вы будете смеяться, но таки резервный свинец со вторчермета по себестоимости цикла в разы (до трёх раз) уделывает Лифер от Лиотеха. О чём я так же много раз писал на страницах форума.
    А он в одном ряду, примерно, и стоит. По цене. Если смотреть цены на новые аккумуляторы.
    Вы, как мне кажется, не особо в теме стоимости нового Хавкера. ;)
    Со всеми делами. С перемычками, с автодоливом воды, с рекуператорами. То есть в виде готовой к эксплуатации батарее.
     
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня был почти четыре года назад опыт с болгарской батарейкой 490 Ач 48 В, готовой к эксплуатации. Привезли, выгрузили перед хозблоком, накрыли пленкой. На следующий день выяснилось что батарейка на паяных перемычках - перепутали немного в процессе заказа... До места установки было около 10 метров, два дверных проёма и три поворота:love:, примерно 700 кг веса... Вкатили часа за три, руками. Что интересно, батарейка в резервной системе, в деревне, где свет отключают очень часто, бывает на неделю, по батарейному монитору за все время около 270 циклов (разряд более 60ти %) по факту разрядов больше, просто они в статистику не попадают как не глубокие, так кака батарейка ещё и в целях увеличения мощности сети работает. Самое интересное, за все время плотность по банкам одинаковая, разбег по оптическрому измерителю 0,01 максимум что видел, разбег по напряжению был 0,1 В на нескольких банках и через некоторое время ушел после нескольких циклов, вода добивается раз в год в лучшем случае. Вот бы тюменские так работали... Хотели на эту болгарку:aga: ставить балансиры как минимум, но решили посмотерь как будет работать - результат поразительный, если пойдёт разбег, поставлю балансиры.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тюменские могут так работать. Правда они и стоить будут аналогичных денег.
    По информации из достоверных источников известно, что Тюменский Аккумуляторный Завод таки изготавливает полностью батареи под ТЗ клиента. При условии заказа от определенного объёма. Понятное дело, что качество и чистота применяемого свинца всецело зависят в этом случае от этого самого ТЗ и прямо пропорционально влияет на конечную стоимость продукта.
    Это общемировая практика, если что.
     
  15. swsergei
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    swsergei

    Участник

    swsergei

    Участник

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орел
    Добрый день всем. Огромное спасибо всем за помощь в обсуждении данного вопроса. Я понял что мы лоханулись с данным оборудованием. Подскажите как можно выйти из данной ситуации. Я тут читал на форуме что можно в паре поставить ветровик генератор с солнечными панелями, ветер -он чаще солнца присутствует. Генератор гонять по 8-10 часов в сутки это не выход.