1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 15

Поликарбонат. Советы покупателям - 2

Тема в разделе "Теплицы и парники", создана пользователем Анкор Плюс, 08.06.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cofessor
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320

    Cofessor

    Виталий

    Cofessor

    Виталий

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320
    Адрес:
    Брянск
    Скорее всего, так оно и было. А нахрена продавцу расплачиваться за брак завода? Одно то, что он "дал делу ход" уже может свидетельствовать что про давец, мягко говоря, прекрасно осведомлён о качестве товара производителя.
    Хотя... я когда-то несколько раз обращался с претензиями к продавцу - тут же следовал совет писать производителю.
     
    Последнее редактирование: 09.03.21
  2. Анкор Плюс
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193

    Анкор Плюс

    Консультант

    Анкор Плюс

    Консультант

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Крым
    @Cofessor, я не знаю как обстоят дела у продавцов и производителе кофемолок, принтеров и прочей техники. У заводов производителей поликарбонатного листа в гарантийных листах (не надписях на листах, а гарантийных обязательствах с мокрыми печатями) прописано что они не принимают претензий от конечных потребителей. Только от авторизованных дилеров. Остальные "пусть пишут письма мелким почерком" (с).
    Насколько понимаю никто никакого хода делу не давал. Пострадавший обратился сразу непосредственно на завод. Мимо продавца. А зря. Если продавец будет получать вал претензий именно по этому производителю, он серьезно задумается работать ли с ним дальше.
     
  3. Анкор Плюс
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193

    Анкор Плюс

    Консультант

    Анкор Плюс

    Консультант

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Крым
    Отморозились. А покупатель слабохарактерный оказался.
     
  4. Нестандарт
    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    37

    Нестандарт

    Живу здесь

    Нестандарт

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    37
    если это Белгород, поликарбонат "тепличный" с помидорками и из той же серии, то они пишут 15 лет, но 15 лет он не простоит, они даже ТУ могут сделать если сильно попросить с нужными характеристиками)
    по крайней мере это было 3 года назад так, как сейчас не знаю. Когда приходит лист в документах даже плотности не стоит, это один из самых хитрых заводов. Замерял на весах 0,47 типа, плотность, "тепличный", по факту 0,4. Я понимаю чтобы бывают делают 0,47 с одной пленкой и получается 0,446, но чтобы так)

    Очень много сил и времени занимает возня с дилером и заводом, поэтому кроилово ведет к попадалову.
     
  5. Cofessor
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320

    Cofessor

    Виталий

    Cofessor

    Виталий

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320
    Адрес:
    Брянск
    А зачем потребителю вообще знать распределение обязанностей между производителем и реализатором? Делегировал ли производитель некоторые права в области оценки качества продукции или нет - это их внутреннее дело. Значение имеет только был ли факт выпуска некачественной продукции.
    Собственно, потребителю даже лучше, если реализатор имеет право полностью сам решить вопрос.
    А производитель, вы наверное согласитесь, какие-бы внутренние правила ни прописывал, за рамки закона о защите прав потребителей всё равно не выскочит.
    Нет оснований делать такие выводы, путь пострадавший сам это скажет, если ещё не плюнул на это дело.
    Именно в этом проблема или могут быть другие причины? Например, в статье 18, п. 5:
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Станете ли вы из-за какой-то сравнительно мелкой покупки морочиться? Особенно если вы нуль в области права, а они на этом собаку съели? У вас велики шансы проиграть и тогда за экспертизу и судебные расходы придётся выплатить сумму в разы больше стоимости товара.
     
  6. Анкор Плюс
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193

    Анкор Плюс

    Консультант

    Анкор Плюс

    Консультант

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Крым
    @Нестандарт, Вот приходите Вы ко мне, производителю листов (представьте себе что я производитель), как пострадавший.
    А я вам -знать вас не знаю, лист вам не продавал. А будете шуметь позову полицию. А будете голосить, напишу дядьке прокурору, пускай шьет дело о клевете и защите репутации, статья 152 ГК России.

    "ваше слово, товарищ маузер" В. В. Маяковский
     
  7. Анкор Плюс
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193

    Анкор Плюс

    Консультант

    Анкор Плюс

    Консультант

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Крым
    Вот именно поэтому вы предьявляете претензии лицу продавшему вам товар. А дальше они должны разбираться между собой. Вы не давали заводу денег, а значит и претензии не к нему.
    А это ещё не доказано. Как говорил выше, где доказанный факт правильного монтажа?
    Факт, а не слова пострадавшего.
    Я три раза участвовал в серьезных разборках при значимых обьектах на стороне завода. Защитил.
    И один раз наказал завод в Германии. Вернее, дилер после пары месяцев бумажной суеты, закрыл вопрос самостоятельно, дабы не бередить рану.
     
    Последнее редактирование: 09.03.21
  8. Cofessor
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320

    Cofessor

    Виталий

    Cofessor

    Виталий

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320
    Адрес:
    Брянск
    Идеальная отмазка, не будь ещё лазерной насечки. Она при экспертизе на месте однозначно бы показала как был уложен СПК. Не потому ли производитель спрятался за другой формулировкой - градом?
    Пусть даже его в той местности сто лет не было - поди докажи. Сводки метеорологов, полагаю, не столь детальны, чтобы утверждать что не нашлось какой-нибудь деревни Гадюкино.
     
  9. Анкор Плюс
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193

    Анкор Плюс

    Консультант

    Анкор Плюс

    Консультант

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Крым
    Какой орган будет проводить экспертизу?
    Читатели ФорумХауса?
     
  10. Cofessor
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320

    Cofessor

    Виталий

    Cofessor

    Виталий

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320
    Адрес:
    Брянск
    Вообще-то вам бы следовало знать закон о защите прав потребителей.
     
  11. Анкор Плюс
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193

    Анкор Плюс

    Консультант

    Анкор Плюс

    Консультант

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Крым
    Странно. Почему пострадавший не воспользовался законом, а начал решать вопрос как ему показалось удобным?
     
  12. Cofessor
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320

    Cofessor

    Виталий

    Cofessor

    Виталий

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320
    Адрес:
    Брянск
    Может быть потому, что даже наши консультанты уверены, что апеллировать к российским законам бесполезно?
     
  13. Анкор Плюс
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193

    Анкор Плюс

    Консультант

    Анкор Плюс

    Консультант

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Крым
    Если Вы обо мне как консультанте, то я как раз уверен в работе российских законов.
    Просто
    1. Законы работают по процедуре, а не шалтай болтай. Хочешь выиграть дело-соблюдай процедуру. Не знаешь как, не обладаешь знаниями-нанимай специалистов юристов.
    2. Будь готов, что ответчики люди грамотные. И создавая свой бизнес позаботились о юридической стороне вопроса и просто так их взять за жабры не получится.
    Есть досудебное урегулирование споров. Это когда дилер предьявляет заводу неоспоримые доказательства бракованной продукции и завод компенсирует ему потери. Но для этого дилер должен обладать необходимой претензионной квалификацией, а заводу этот дилер ценен как товарный (в тоннах) продавец.
     
  14. Cofessor
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320

    Cofessor

    Виталий

    Cofessor

    Виталий

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    9.019
    Благодарности:
    8.320
    Адрес:
    Брянск
    Вы это серьёзно? Сколько листов купил пострадавший чтобы укрыть свою машину? Боюсь, специалисты-юристы просто покрутят пальцем у виска.
    Конечно надо регистрировать всю свою исковую переписку, чтобы изготовитель не мог отвертеться. Если претензия не зарегистрирована, то данный ответ - описанные повреждения являются следствием механического воздействия, предположительно града - его ни к чему не обязывает и является просто мнением. Если же он отвечает на официально оформленный документ, то понимает, что этот документ возможно будет фигурировать в суде и тогда ему возможно придётся не только выполнить судебное постановление о компенсации, но также пострадает его репутация и могут нагрянуть проверки.
    Я не спец в этом, но я так представляю, если не прав - уточните.
     
  15. Анкор Плюс
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193

    Анкор Плюс

    Консультант

    Анкор Плюс

    Консультант

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    3.901
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Крым
    Абсолютно!
    Только вы опять перескакиваете в очередности с продавца на производителя.
    И если к продавцу подьехать на танке и через призму глубоко посмотреть ему в глаза, а через верхний люк дать ознакомится с предварительными (но грамотно подобранными, железобетонными) документами, то он должен предложить варианты досудебного урегулирования.
    Если конечно он не полный тормоз или, как вариант, у него стальные яйца и плевать ему на ваш танк.
    Он в подводной лодке.
     
Статус темы:
Закрыта.