1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельный бензогенератор постоянного тока на 24В

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем J5a77, 20.06.17.

  1. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    168F движок можно эксплуатировать на меньших оборотах, снимая ту же мощность, а это бОльший КПД и меньший расход топлива, наверное. Там, где 154 работал бы на 3000, 168-й будет работать на 2000-2500 выдавая столько же.
     
  2. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    В результате разбора мотора узнал, что у меня шестерня ГРМ не металлическая, какой-то пластик что ли. Мотопомпа была под брендом "СПЕЦ" и стоила недорого. Теперь я знаю, как к качеству относятся владельцы этого бренда. Думаю, может поменять ее на стальную, пока разобрано? Насколько она износостойкая? Ведь пластиковые кулачки быстрее износятся и момент открывания и закрывания клапанов быстро станет не точным.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    у мя примерно киловат заряжает 20нк125 и примерно 3..4 часа через 35..40 часов.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    да он и на около 2400 примерно киловат зарядный в батарейки дает.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    точность тама мало важна. а вот открытие постепенно будет поменьше и может быть кпд чуть поменьше от лишних дросселений на впуске и выпуске. но к тому времени мож быстрее поршень-цылиндер подохнут больше.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Цилиндр на данных двигателях не снимается, если что. ;)
    :hello:
     
  7. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Цена вопроса качественного ДВС:
    P1630830.JPG
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не только этого, не расстраивайтесь. Таких двигателей добрая половина на всех продающихся в России генераторах и прочей техники на данных двигателях.
    Ресурс такого распредвала около 300 часов. Если он полностью пластиковый, с кулачками. Если из пластика только шестерня, то ресурс = ресурсу металлического. Если планируете эксплуатировать двигатель долго, то да, лучше поменять.
    Металлический распредвал не означает качественного двигателя в целом, это миф. Хотя и повышает его ресурс, факт.
    Второе. Разница в цене между полностью пластиковым распредвалом и металлическим не 400 рублей, а 5 Юаней. Для производителя двигателя. Поэтому нормальные производители не ставят такие распредвалы на свои двигатели. А ставят те, кто на заказ делает генераторы под Российские торговые марки. Но это уже оффтоп в данном топике.
     
  9. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Да, действительно. Неожиданно.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ошибаетесь. 19-23 см.
    Это цапфа коленвала, Гугл спасёт отца русской демократии. ;)
    Их, помоему, три вида точно есть.
    Станки тут не при делах. В 24В тупо намоточный провод толще, меди уходит больше. 12В ещё дороже получается по этой же причине.
    Если Вы с этого альтернатора сможете снять 100 Ампер при 3000 оборотах, то я съём свою шляпу и закушу поршнем от генератора. Без шуток.
    Этот - да. А я говорил про три трёхфазных на одном железе. И со сдвигом. Максимум тока при минимуме оборотов и минимум пульсаций. Последнее, впрочем, для аккумулятора не важно.
     
  11. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    посадочная поверхность под подшипник?
    меди должно быть столько же. Больше сечение, но меньше витков
    я все замеры проведу и выложу здесь. Скорее всего китайцы, как всегда, завышают все параметры раза в 2
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Сразу видно, что с обсуждаемыми двигателями Вы мало знакомы.
    Прокладка крышки со стороны цапфы коленвала, например, выполняет не столько функцию герметизирования, сколько функцию сохранения определенного зазора между подшипником в крышке и коленчатым валом. Там доли миллиметра остаются для свободного хода КВ. При попытке посадить эту крышку на герметик коленвал зажимает в подшипниках, зазор выбран полностью. Наличие прокладки в данном месте это технологическая необходимость.
    Прокладка глушителя. Сделайте из герметика, ага. ;)
    Прокладка клапанной крышки. Тоже самое. Сажайте на герметик, а потом вылавливайте ошметки в двигателе.
    Прокладки впускного тракта. Их там целых три. Если хотите забить жиклеры карбюратора остатками герметика и далее по ходу двигателя, то да, можно и на герметик.
    Прокладка под головкой. Она тоже не только выполняет роль герметизации, но и роль сохранения определенного зазора. Изменяя толщину этой прокладки можно играться степенью сжатия. У некоторых двигателей изъятие этой прокладки толщиной 1.5 мм (заводское исполнение, заметьте) с заменой на тонкую картонную прокладку или вообще герметик приводит к встрече поршня с клапанами. Всё, больше прокладок в двигателе нет. :hello:
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Больше, чем в два. Я уже написал ранее, что удел такого альтернатора это 35 Ампер при 2500 об/мин. Плюс минус немного. Да, если задрать обороты чрезмерно, то, возможно, получится и 50 Ампер получить. Но КПД будет просто никакой. Как бы не хуже, чем просто 220В генератор + зарядное устройство.
    Как бы там не было, а одно знаю точно. 100 Ампер с него не получить ни при каких раскладах.
     
  14. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    так тут тоже вроде со сдвигом: я по картинке сужу. 18 полюсов. Первая фаза мотается последовательно на 1,4,7,10,13 и 16 полюсах. Вторая на 2,5,8,11,14 и 17 полюсах. Третья на 3,6,9,12,15 и 18 полюсах. Это ли не сдвиг? Правда не 3 на 3. Тогда надо 9 полюсов, или на этом мотать по 2 полюса на фазу.
     
  15. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    может тогда заказывать не 3 кВт, а 4 или 5кВТ. По цене разница не большая, посадочное отверстие ротора вроде такое же, диаметр ротора больше. И с учетом вышесказанного, может он при 2500 и даст ампер 50?
    Допустим на 5кВт. КИтайцы имели ввиду обороты максимальной мощности, т. е. 3600. Я на таких оборотах эксплуатировать не хочу. Допустим я снизил до 2500 об. Мощность подает до, скажем 3.5кВт. Вычитаем 50% на китайское враньё и получаем 1.75кВт при 2500 об. Это примерно 58А.
     
    Последнее редактирование: 27.12.17