1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельный бензогенератор постоянного тока на 24В

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем J5a77, 20.06.17.

  1. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    нашел полную инструкцию к двигателям лонсин, так вот там зазаоры указаны для G180F (D) т именно 0.1 впуск и 0.15 выпуск:
    2018-01-04_201607.png
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    а таких нету примерно - давно бы уже покупали кому надо. но мало кому надо.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    у лонцина как у хонды - числа куб см примерные. а у многих остальных азиатов 1 цылиндер и диаметр поршня. потому он 170 по понятиям большинства азиатов и 180 по куб см.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Существенных изменений не получите от уменьшения зазора на пять соток.
    Так это означает 1 Поршень 70 см диаметра, поэтому и 170. Кубатуру Хонда пишет на своих двигателях, а Китайцы иначе маркируют.
     
  5. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Да я это знаю. Я не понимаю другое. Если это 170-ый китайский двигатель, аналог Лифана, то почему у Лифана нет движков с таким ходом поршня и диаметром одновременно? А если это не лифан, то что?
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    С чего Вы взяли, что это аналог Лифана? Кто Вам это сказал? В Китае сотни (я не опечатался, именно сотни) фабрик производящих данные двигатели. На свой вкус, цвет, стоимость и технические параметры. Они не обязаны быть похожи на какие либо иные двигатели. И на Лифан в том числе. Лифан это просто один из производителей похожих двигателей, только и всего. У него своя линейка двигателей, которая почти полностью копирует линейку Хонды серии GX.
    Вопросы выяснения производителя двигателя для Вас, скорее всего, так и останутся вопросами. Да и нет смысла его выяснять. Ваш двигатель банальный короткоход 168F, у которого расточили цилиндр на 2 мм. Это всё, что надо о нём знать. Производитель совсем не важен.
     
  7. Губаревич
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    600
    Благодарности:
    143

    Губаревич

    Живу здесь

    Губаревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    600
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Минск
    Я вот собрал себе на базе двигателя GX 120 генератор: генератор на 12в. регулятор на 24в.,диодами поднял напряжение до 32в. но надо до 36в. поднять. Максимум грузил до 35А. при напряжении 31в. Передаточное 1*2 но много, попробую 1*1,5. Подключается к контроллеру фотон 100-50. для зарядки НК батарей. Двигатель по паспорту: Мощность 2,7кВт при 3600 об. мин. Максимальный крут. момент 6 Нм при 2800 об. мин.
    Вопрос: При каких оборотах лучше эксплуатировать?
     

    Вложения:

    • CAM00775.jpg
    • CAM00776.jpg
    • CAM00777.jpg
    Последнее редактирование: 05.01.18
  8. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    нечто подобное и я хотел сначала сделать, только на 24В генераторе. 35А*32В=1120Вт. Мотор на 2.7 кВт. Это к вопросу о КПД...
     
    Последнее редактирование: 05.01.18
  9. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    оборотах максимального момента, т. е. 2800 в вашем случае, а передаточное отношение с генератором лучше подобрать в точке ммксимального КПД. Надо смотреть токоскоростную характеристику на данный генератор. В момент, когда кривая тока начнет загибаться, это и будет снижение кпд. По-моему где-то в диапазоне 2500-3000 он будет. То есть прямая передача нужна, но с этим генератором на таких режимах, вы, вероятно не получите то напряжение и тот ток, какие вам нужны.
     
    Последнее редактирование: 05.01.18
  10. Губаревич
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    600
    Благодарности:
    143

    Губаревич

    Живу здесь

    Губаревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    600
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Минск
    В ближайшее время выточу пару шкивов и поэксперементирую.
    Хорошо, результаты потом выложу.
     
    Последнее редактирование: 05.01.18
  11. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    результаты потом сюда, если не затруднит, для статистики
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    С точки зрения макисмального КПД двигателя - на оборотах максимального крутящего момента. А вот если этих оборотов будет маловато для получения от генератора максимального КПД, то надо играться шкивами. Если времени много, а руки прямые, то это будет увлекательный квест с хорошими результатами. Только мне кажется, что не ради КПД все эти гибриды строятся, иначе в них бы отсутствовал такой " нагревательный элемент ", как автомобильный генератор.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    2.7 кВт это максимально возможная мощность, которую развивает данный двигатель. При 3000 об/мин она уже существенно ниже, а при 2800 ещё ниже. Причём полезной мощности на валу остаётся ещё меньше. При таких оборотах - в районе 2 кВт. Если с автогенератора надо получить 1120 Вт на выходе, то на вход, с учётом его КПД, надо подать, в лучшем случае, 1.6 кВт, если не больше. Так что данный двигатель в плане КПД подобран как нельзя лучше для такой работы. Не факт, что он настроен грамотно на такую работу, но подобран по мощности хорошо.
    Ещё многие не учитывают такой фактор, как износ двигателя. По мере его износа выходная мощность тоже снижается. И в некоторый момент времени она может даже оказаться недостаточной для получения 1120Вт на выходе генератора при работе ДВС на максимальном моменте. Придётся ещё обороты задирать.
     
  14. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Еще раз проверил клапана на холодную. Было выпуск 0.15, а впуск аж 0.33. Как такое получилось, не понимаю. Еще раз подрегулировал впуск. сделал 0.1, выпуск оставил 0.15. Стал заводиться лучше, только порезче надо дернуть.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    чем меньше тем лучшее. но будет побольше износ.

    с генера для кпд повыше лучше убрать вертилятор.