1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельный бензогенератор постоянного тока на 24В

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем J5a77, 20.06.17.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    На 3600 у него полезной мощности, которой можно снять с вала, ещё меньше. Реально 3.2 кВт если будет - хорошо. А Вы на 2000 хотите снимать с вала 1.5 кВт? То есть почти половину от его максимальной мощности, но на оборотах холостого хода? Это фантастика, повторяю.
    На 2000 точно нет. На 2500 уже даст. Должен, по крайней мере, если собран нормально. От двигателя всё ещё зависит, он у Вас, как я помню, не самый лучший. Может оказаться в реальности так, что он и заявленной мощности не имеет. Китайцы ведь свои двигатели на стендах не гоняют, а просто срисовывают характеристики с первоисточника, то есть GX160. А последний, между тем, при 2000 имеет мощность около 1.8 кВт, но только вот Китайские дырчики не в какое сравнение с ним по мощности не идут. Так что тут только опытным путём проверять.
     
  2. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Н, может быть. Ну тогда с 2500 чтоб начинал работать и до 3000 примерно. Думаю 12 витков примерно то и даст. Ну и общее сечение если подниму, то греться будет меньше и будет бОльший запас по току, если газануть.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    хх у пихла можно выставлять любые достижимые - хоть много тысяч. а вот получать мах мощщи при полностью открытом карбе и мах кпд при 2000 надо учить себя.

    гораздо более хилый и мелкий и лехкий 154ф при около 2400 обормотах дает больше киловата с вала и порядка киловата на выходе зарядн тока.
     
  4. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    Интересная информация. Если уж 154F дает киловатт мощности зарядной на 2400, то 168F в теории должен давать в полтора раза больше, то есть 1.5 кВт, а мне больше и не надо.
    WC Reader, вы вроде даже на газ переводили ваш кипор lg100, а он как раз вроде на 154-м движке? На этот движок китайцы не продают газовое оборудование, а только начиная с 2 кВт-ых. Как вы его на газ переводили?
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    раза в 2 большее.

    нету у мя кипоров. у мя дде гг1300 на 154ф. перевод на газ одинаковый - вынуть лишние детали из карба и вкрутить штуцер подачи газа вместо болта крепления крышки. дырки подачи луца в канал топливн жиклера заклеить изолентой.

    вынуть крышку карба - болт крышки - ось поплавка - поправок с иглой в сборе - главн топливный жиклер и бульбуляторну трубку.

    из болта м8 годной длины с частичной нарезкой из метизов или цылиндера д8 (типа обрезок арматуры а0 мяхкой из отходов металобазы строительной или др) можно делать штуцер - просверлить по оси около 4 мм канал прохода газа и нарезать нов резьбу м8х1 около 10 мм длины на одном конце и канавки под уплотнение при надевании шланга газа с другой стороны. под регулировку можно приварить сбоку гайку типа м5 и просверлить дырку поперек канала около 4 мм (с одной стороны до стенки канала) и нарезать в ней тоже м5 и вкрутить сбоку регулировочный винт.

    у мя такой штуцер работает и на 154ф и на 168ф - на 168ф канал полностью открыт винтом регулировки - а на 154ф закрыт наполовину где-то. подача газа через регулятор из редуктора рдсг лягушка с обращенной тягой мелкой пружины с регулятором тяги винтом на скобе.

    DSC_2342gp.jpg

    в рдсг лягушке вход газа тоже надо переделать на подачу шлангом вместо фланца на оболочку с накидной гайкой.
     
    Последнее редактирование: 12.11.18
  6. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    какой регулятор? Китайцы продают к другим движкам карбюратор в сборе с прикрепленным к нему круглым редуктором. Вы говорите про него? Где его взять? От чего?

    TB2tdhLbXXXXXbWXXXXXXXXXXXX_!!1593043251.jpg
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    хх это состояние когда сопсные потери в пихле скомпенсированы полезной вырабатываемой мощщой пихла. а она равна произведению момента на обормоты. потому нужную мощщу можно получить меняя момент под желаемые обормоты. момент при том обычно намного меньше номинала. потому и на обормотах малых хх при доведении момента до номинала можно получать много лишней мощщи на выход сверх сопсных потерь в пихле.

    менять обормоты хх полезно для личностного развития понимания зависимости сопсных потерь пихла от обормотов - для тово надо выполнить лабораторную работу по замеру расхода хх при разных обормотах и произвести выводы.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    регулятор например из редуктора рдсг лягушка - в сельских хозтоварах он был около 300 ру за шт довойны. на фотке он снизу в тракте подачи газа до штуцера с регулировочным винтом.

    такой типа https://petrovich.ru/catalog/10460/106791/ щас тоже примерно 300ру.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Он про самопал говорит. Для этого надо иметь прямые руки, инструмент и желание. Хотя гораздо проще и даже удобнее купить тот комплект, что у Вас на фото. Карб от него открутить, он там лишний. На карбюраторе двигателя Вашего генератора (или чего там у Вас на нём висит) выполнить почти те-же самые операции, что описал WC. Только ничего сверлить/нарезать не надо. Просто разбираете карбюратор, вместо главного жиклера ввинчиваете штуцер М8х1 (на Али тоже продают) и на этот штуцер надеваете шланг выходящий с газового редуктора от вышеозначенного комплекта. Качество смеси под требуемую нагрузку регулируется штатным винтом на редукторе. Всё удовольствие менее 2000 руб без всякого колхоза.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    оо - они опередили мою бизнес-идею.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    то огромные бапки - больше половины месячных фед пособий на ребенка в возрасте до 1.5 лет. даже редуктор за 300 ру тоже дорогой - можно взять бушный или аналог произвести лично.
     
  12. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    у вас ссылки нет случайно?
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Долго Вы её рожали, значит. Штуцер я ещё год назад покупал там.
    Есть конечно.
    https://ru.aliexpress.com/item/8mm-Hose-Barb-x-M8-1mm-Male-Metric-Thread-Brass-Barbed-Fitting-Coupler-Connector-Adapter-For/32775099410.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.3d55698a283m98&pvid=84094a2f-6c0d-4057-a32e-598fa1262d0b&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112271.0&scm-url=1007.13338.112271.0&scm_id=1007.13338.112271.0
     
  14. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    а там 3 шт на фотке, они все 3 отправляют или надо указывать, какой тебе надо? И какой мне надо?
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    М8х1 но к такому штуцеру надо бы еще краник отдельный под доп тюнинх смеси. бо дырка внутрях имхо излишне больша и туда сбоку тоже надо доделывать какую-то регулируемую перекрывалку дырки. например припаять гайку с резьбой и вкручивать болт/винт. или перед штуцером ставить иной вариант краника под регулировку.